Страница 2 из 2
ALEX_69
Джентльмены, позволю себе не согласится с вами в том вопросе, что перставлением вала трамблёра в шлицах(равно как и поворотом корпуса) можно сместить момент искрообразования так, что бегунок будет между контактами крышки. Бегунок и шторка(или кулачок в КСЗ) жестко связаны между собой, если перекинуть вал на шлиц, сместится не только бегунок, но и шторка, и к "искре" они подойдут вместе. Другое дело если сместить датчик холла относительно корпуса, там да, можно попасть между контактами крышки, но это надо чтобы поводок вакуума соскочил как минимум. Вариант попадания искры в "междуконтачье" крышки можно получить, если установить вал в сборе от "безвакуумного" трамблёра в корпус с вакуумом, у них разные углы между кулачком и бегунком, но это на КСЗ.

Или мож я чего не так понял?

Руслан NV
МПСЗ это отдельная песня, там все немного не так просто Smile .
Rezo
ALEX_69 писал(а):

Или мож я чего не так понял?

Давай разбираться, может я что-то не так сказал.
Но вроде бы я то имелл ввиду, потому как сталкивался с этим делом......
ALEX_69 писал(а):

Бегунок и шторка(или кулачок в КСЗ) жестко связаны между собой, если перекинуть вал на шлиц, сместится не только бегунок, но и шторка, и к "искре" они подойдут вместе.

Ага!
А если сместить не на один шлиц, а скажем 5 (вот непомню на память сколько их всего).
ДХ со шторокой сместяться синхронно, а вот крышка останется на месте "прихваченная" защёлками!
Ну и получили сдвиг между контактами крышки и синхронными между собой ДХ со шторкой.
К тому же почитай как автор вообще устанавливал - строго на глаз (захочешь повторить вряд ли получится) сначала трамблёр с КСЗ, а потом вытащив его в этом же положении установил трамблёр с БСЗ.
Каким углом и боком совпало так, что искра распределяется правильно по направлению, а вот по моменту сказать совершенно невозможно.
Спецы с опытом знают в каком положении шторки по отношению к ДХ появляется логический "0", а вот простой обыватель вряд ли.
Смысл таков.
Или может я уже что-то не то понимаю?
ALEX_69 писал(а):

МПСЗ это отдельная песня, там все немного не так просто

Точно, но там более всё логично.....
Только почему-то в подавляющем случае для карбовых машин подходят, на мой взгляд, с неоправданной сложностью.
Ну.... это мой личный взгляд и не более того....... supercool
ALEX_69
Rezo писал(а):

А если сместить не на один шлиц, а скажем 5 (вот непомню на память сколько их всего).
ДХ со шторокой сместяться синхронно, а вот крышка останется на месте "прихваченная" защёлками!


Вот в том то и дело, что ДХ останется на месте(он же установлен на площадке, в корпусе, и его шевеление вакуумом на 7 градусов относительно корпуса ну никак не выведут искру между контактами), т.е. относительно крышки он остался на месте, и искра будет тогда когда шторка выйдет из датчика, соотв бегунок будет напротив контакта крышки.
Rezo писал(а):

на мой взгляд, с неоправданной сложностью.


"не просто" подразумевал что положение ДХ нужно начальное найти, тк УОЗ фомируется вычитанием угла из раннего, вот и подгоняется чтобы при "0" ДХ был уже в этом "раннем", задавая точку отсчёта.
Руслан NV
ALEX_69
В принципе ты прав. МПСЗ меня сбило с толку.
Если сместить трамблёр на 1 или несколько зубов, то сместиться УОЗ, до состояния "машина не едет". Либо сместится бегунок до пробоя в другой цилиндр. Ни того, ни другого у автора нет. Разве что УОЗ возможно нужно подстроить.
Robinzon 54
Автору предлагался рецепт,на случай когда сбил зажигание,что бы потом не метаться на зуб туда на зуб сюда,но он обошелся да и бог с ним,главное что работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы