Страница 2 из 4
политрук
Не трожьте фьюжика, отличный машин!
В отличие от ваших брюхоземлецеплялок Razz

В декабре покупали себе в фирму за 417 (уже без НДС) - элеганс с 1,6 - довольны по уши.
rlzz
Sdesi
политрук писал(а):

В отличие от ваших брюхоземлецеплялок Razz




Это какие? Огласи клиренс Фьюжа с установленной защитой картера...
Doc Brown
Sdesi писал(а):

Тож себе Фьюж смотрели с женой в 2006г - не понравился из за тесного салона и деревянного пластика повсюду.


Сидел в Мегане. При сопоставимой комплектации был на 150 тыр дороже, а "в плечах" места не больше, чем во Фью.

Про жесткий пластик заливать не надо. Он вполне мягкий.
Doc Brown
Sdesi писал(а):

Огласи клиренс Фьюжа с установленной защитой картера...


У рестайла защита клиренс не съедает. Там самая низкая точка - юбка переднего бампера. Так что что с защитой, что без - клиренс примерно 17 см.
maxred
NWorker93 писал(а):

B-Max


Казалось бы, причем тут стиральный парашок hehe
Doc Brown
Цитата:

Авто: 21093 "98 => Accent "04 => A4 "02 ("repaired")


Казалось бы - причем тут писчая бумага? pst
Sdesi
Doc Brown писал(а):

а "в плечах" места не больше, чем во Фью.




Да ладно смешить то.... во Фьюже мы сели касались локтями - как в девятке а в Мегане между нами 20см...

Doc Brown писал(а):

При сопоставимой комплектации был на 150 тыр дороже,



Это вранье.... Меган был куплен за 550тыс - Фьюж в более менее схожей комплектации(хотя она намного беднее была) стоил 500тыр.

Doc Brown писал(а):

Про жесткий пластик заливать не надо.



Сядь в дорейстал - потом спорить будешь.

Преимущества Фьюжа очевидны - хорошая геометрическая проходимость - ибо - короткая база и маленькие свесы.
Doc Brown
Sdesi писал(а):

Сядь в дорейстал - потом спорить будешь.


А зачем спустя 3 года после снятия с производства дорестайл вспоминать?
Sdesi писал(а):

Это вранье....


В августе 2008 просчитал одинаковые комплектации до мелочей - климат, 6 подушек и т.п. - Фью 510 тыр, Меган 652 тыр.
Sdesi
Doc Brown писал(а):

Меган 652 тыр.




Лана врать то, я тебе еще раз говорю..... Экстрим в августе 2008г стоил 525тыс - родственники купили.

652тыс - это ценник 2009г.

Последний раз редактировалось: Sdesi (22 Сентября 2009 12:02), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
Sdesi писал(а):

Да ладно смешить то.... во Фьюже мы сели касались локтями - как в девятке а в Мегане между нами 20см...


Ну посмейся. А мы с отцом что во Фью, что в Мегане одинаково свободно сидели.
Holz
Не меган дороже, тоже присматривался. Ваще, вот Sceniс мне по душе, но дорогой гад! gpn
Doc Brown
Sdesi писал(а):

Лана врать то,


Че врать? Я манагеру дал хотелки - он посчитал стоимость заказной машины со всеми моими хотелками. При этом показал машину чуть в другой комплектации, которая стояла в салоне и продавалась существенно дешевле.
Шилов
политрук писал(а):

Не трожьте фьюжика, отличный машин!
В отличие от ваших брюхоземлецеплялок



165 мм и неипет! hehe
Шилов
Grishka писал(а):

обойдется покупателю в 490 тысяч 600 рублей. Об этом сообщает пресс-служба Ford.



если выбирать из новья, то я за эти деньги взял бы опять девятый ланс
политрук
Sdesi писал(а):

политрук писал(а):

В отличие от ваших брюхоземлецеплялок Razz




Это какие? Огласи клиренс Фьюжа с установленной защитой картера...



А всех! Smile
Субъективно, его проходимость оцениваю так же как у родительской 7 и моей 9.
...А дальше уже джипы начинаются Razz

ps Клиренс - еще не все. Про свесы просьба не забывать
Кот Чеширский
Если б выбирать между фьюженом и меганом ( не обращая внимания на приору ) - однозначно меган, фьюжен нафиг не уперся. Тем более что форд - геемобиль.

А если черный меган на хроме и затонирован в ноль по пацански по кругу - просто фантастика. gpn

У мегана еще прикольный такой ключ, и кнопочка машину заводить.
NWorker93
Кот Чеширский писал(а):

Тем более что форд - геемобиль


Это откуда такие ассоциации? Или твоей прошлой машиной был форд? =))
Doc Brown
Кот Чеширский
Нах седан. Хэтчи рулят. А меган эстейт имеет вообще заоблачный ценник.
Кот Чеширский
NWorker93 писал(а):

Это откуда такие ассоциации?



Информация с официального сайта форда естественно , два года назад тема была на лоле supercool
Doc Brown
NWorker93 писал(а):

Это откуда такие ассоциации?


Да баян старый он откопал supercool
политрук
Кот Чеширский писал(а):

Если б выбирать между фьюженом и меганом ( не обращая внимания на приору ) - однозначно меган, фьюжен нафиг не уперся. Тем более что форд - геемобиль.

А если черный меган на хроме и затонирован в ноль по пацански по кругу - просто фантастика. gpn



давеча видел гомосека именно на таком мегане bbbee
Holz
политрук писал(а):

давеча видел гомосека


Как ты их распознаёшь? 63
NWorker93
Кот Чеширский писал(а):

два года назад тема была на лоле


Вы еще батенька Тоету вспоните... этак пол века назад - швейная машинка одним словом... =)

Короче что я хотел сказать - Фьюжен надежная рабочая лошадка без особых выпендров и слишком выдающихся качеств типа 8 сек до сотни или клиренса в 250мм.
Кот Чеширский
NWorker93 писал(а):


Вы еще батенька Тоету вспоните



Г..о вопрос, тоета камри - черная и не тонированная просто фантастика!!! gpn

Но лимон двести - как то слегка напрягает за нее, особенно когда его нет hehe

Больше всего - вот если ктото въедет ...

На го..оуазе я чувствую себя спокойно. supercool
pupus
Тоха Купчинский писал(а):

Grishka писал(а):

обойдется покупателю в 490 тысяч 600 рублей



за это говно? wwow


и ведь наверняка найдется придурок который это возьмет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы