Страница 2 из 2
drive1
Брал шаровую Бегмаг, понравился комплект и гайка в комплекте и шайбочки и болтики, и упаковано с виду по человечески непаленка.
рашид55
По технологии в шаровых такой материал,что смазки не требует,и в анотации написано что при установке под пыльник надо положить ЗАЩИТНЫЙ слой смазки.Но почемуто те шаровые,в которые не ложат смазку(забыл ,не знал и т.д.)очень быстро выходят из строя.
nikola_S
J_rockiN писал(а):

Ты сам пробовал? Мне кажется, в месте трения настоль плотный контакт, что самзка туда просто не попадет, а останется лишь снаружи конструкции.



А зачем ей туда проникать? Её "клиент" тут, с боков, а в саму шаровую смазка всё равно поподает.

)))
ТАЗ 21091 - не менял ни разу за 40 тыс км. и 3 года эксплуатации по Самаре - дороги говоно были и стали не лучше (((((

ТАЗ 21140 - 3 года 60 тыс км не менял с завода стоят.

Так как я написал только друзьям делал и на 21091, на 21140 я более геморный вариант придумал, но использовать его не советую, т.к. сам до конца не испытал. Шприцом закачиваю моторное масло под пыльник иглой. Долгий процесс требующий терпения и выдержки.
Повторяю к использованию не рекомендую!!! Т.к. до конца не испытан и требует постоянного присмтра и пополнения масла под пыльником.

Я его (метод) и рулевых наконечниках использую Wink
gamer8
а разве в треках не прозрачный пыльник и видно кремовую смазку?
Slavny
nikola_S писал(а):

Кому не нравится графитка (бюджетный вариант), могут использовать почти любую консистентную смазку, к примеру литол (не путать с силидолом !!!!), МС-1000 и т.д.



а чем солидол негож? я им как-то набивал supercool
J_rockiN
gamer8 писал(а):

а разве в треках не прозрачный пыльник и видно кремовую смазку?


Да, так и есть.
nikola_S
Slavny писал(а):

а чем солидол негож? я им как-то набивал



Силидол при нагревании становится текучим и не смазывает поверхность.
Историческая справка:
В древности для смазывания ступиц колесницы использовали мел и оливковое масло.
Ныне это называеются кальцывые смазки.

Если хотите уподобиться древним грекам, можите и силидолом.
Литол более термо стабилен, не засыхает и т.д. - литиевая смазка.
ahdre 2115
ЗАНИМАЮСЬ ДАВНО РЕМОНТОМ ШАРОВЫХ,РУЛЕВЫХ ДЛЯ ИНОМАРОК.НА ВАЗЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ,НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ДА И РЕЗОНА НЕТ.ЦЕНА НОВОЙ ВАЗОВСКОЙ ОКОЛО ЦЕНЫ РЕСТАВРИРОВАНОЙ,ДЛЯ ИНОМАРОК ВЫГОДНО ДА И НОВЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ПОДДЕЛКУ.ОТРЕСТАВРИРОВАЛ СЕБЕ НА 15 ШАРОВЫЕ.ВСТАВКИ ПОСТАВИЛ КАК ВСЕГДА СТАВЛЮ С КАПРОЛОКТАНА.В ДНЕПРЕ ОН СТОИТ 100 ГРИВЕН КГ,НЕ ДЕШЕВО ЗАТО К ТРЕНИЮ УСТОЙЧИВ.50 ТЫС ОТХОДЯТ С УВЕРЕНОСТЬЮ.
Лёха198
drive1 писал(а):

Брал шаровую Бегмаг, понравился комплект и гайка в комплекте и шайбочки и болтики, и упаковано с виду по человечески непаленка.


и бумажечка с гарантией, и номер детали на коробке и шаровой соответствуют. мне посоветовали, воспользовался, доволен!
единственный минус - слабовата резьба на болтах. чуть перекос по оси - болт на свалку
только название Белмаг, а не бегмаг
*leha*
раньше шаровые смазкой ШРБ мазали. осталась у меня одна такая банка по наследству с 80-х годов. вязкая какая то, но на банке чётко написано для чего и про что.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы