Страница 2 из 2
sevaru
Кот Матроскин писал(а):

x-soft писал(а):

у меня стары акб был .. может постоять 5 мин .. и пистец 10в .. все горит но при положении стартер все трежит и мигает )
стоит машин тока толкнуть .. заводилось и после минуты работы гены на акуме 12,5 было и заводилась с полтычка.


емкость этой АКБ близка к нулю Sad токо на помойку nea


Ну зачем же сразу на помойку? Тут же в соседней ветке есть волшебник, который предлагает какую-то химию для реанимацыи батарейки Smile
x-soft
sveinung писал(а):

ключ на старт и молчание


молчание .. или типо не до счелк ? )
логика ваза что силовые контакты втягивающего в замке зажигания замыкаюцо напрямую без реле и имеют свойства то контачить то нет ))
куогда незаводицо можно попробовать отверткой .. если норм .. то доп реле решает проблемму.
sevaru писал(а):

Ну зачем же сразу на помойку? Тут же в соседней ветке есть волшебник, который предлагает какую-то химию для реанимацыи батарейки


да она норм )))
в гараже юзаю .. че замкнуть или тестануть по быстрому ))
напруга сцука 12,5 держицо.
кстати акб 8 лет ... недавно меня электролит когда заряжаццо перестала ).
запуск в зиму был норм...
но тока стоит постоять мин 10 с просто вкл зажиганием или туманками .. всё пистец какбудто банка отключаеться автоматика епт )))
зарядник кидаешь на пару мин .. куякс и всё норм )))
sveinung
x-soft писал(а):

sveinung писал(а):

ключ на старт и молчание


молчание .. или типо не до счелк ? )
логика ваза что силовые контакты втягивающего в замке зажигания замыкаюцо напрямую без реле и имеют свойства то контачить то нет ))
куогда незаводицо можно попробовать отверткой .. если норм .. то доп реле решает проблемму.



замок тут не при чем...купил новый - то же самое.
и контактную группу чистил разбирал старый - толку ноль. Именно с ключа когда с полтычка , а когда хрен в нос cry

в итоге вывел кнопку в салон. Завожу с неё. supercool за место допреле и отвертки. Good
serg_42
У отца на карбовой девятине ремонтрировал на днях относительно новый стартер (ключ на старт, промежуточное реле щелкает - и молчание).
Оказался банальный непропай выводов катушек тягового реле.
Пропаял оба вывода с аспирином - трабл исчез, "как бабка отшептала".
Sagittarius
Зря с аспирином, через некоторое время опять будет лажа...
sveinung
подзаряжать аккум - очень здравая мысль. supercool
Кот Матроскин
Sagittarius писал(а):

Зря с аспирином, через некоторое время опять будет лажа...


лучше уж хлористый цинк хотя бы.
serg_42
Кот Матроскин писал(а):

Sagittarius писал(а):

Зря с аспирином, через некоторое время опять будет лажа...


лучше уж хлористый цинк хотя бы.



Категорически не согласен!
Цинк разрушает электрический контакт! Еще когда был пионером, в кружке "очумелые ручки" об этом говорили.
А аспирином паяю уже лет 30. Естественно, только там, где без него не обойтись (например где надо залудить сталь или т.п.). Ни одного прокола. Всё что было запаяно - работает.
Расплав ацитилсилициловой кислоты разрушает окислы и лак, травит поверхность металла, заставляя припой активно смачивать площадь пайки.
При этом её расплав одновременно в паре с канифолью является хорошим флюсом.
Кот Матроскин
sveinung писал(а):

это все хорошо, конечно, но вот у меня аккум 8 месяцев, а бывает такого же рода ерундень, ключ на старт и молчание. А через минут 15-20 может с полтычка завестись, как ни в чем не бывало. Нет ни какой логики и связи с аккумом.
это в моем случае.



аццкий баян bboyan
допреле на цепь втягивающего надо.

serg_42 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Sagittarius писал(а):

Зря с аспирином, через некоторое время опять будет лажа...


лучше уж хлористый цинк хотя бы.



Категорически не согласен!
Цинк разрушает электрический контакт! Еще когда был пионером, в кружке "очумелые ручки" об этом говорили.


а просто канифоль как?
serg_42
Кот Матроскин писал(а):


а просто канифоль как?



А что канифоль?
Флюс он и есть флюс...
Чем меньше кислорода попадает в зону пайки - тем лучше.
Канифолью пайку не испортишь... Smile
Кот Матроскин
serg_42 писал(а):

А что канифоль?
Флюс он и есть флюс...
Чем меньше кислорода попадает в зону пайки - тем лучше.
Канифолью пайку не испортишь... Smile



просто, "по ощущению", с цинком олово лучше "кроет", чем с канифолью Pardon
serg_42
Кот Матроскин писал(а):

просто, "по ощущению", с цинком олово лучше "кроет", чем с канифолью Pardon



Вот с этим абсолютно согласен!
Цинк по своей природе имеет игольчитую структуру, которая легко сцепляется с зерном паяемого металла.
Он как бы армирует этими иголочками поверхность (типа штукатурки).
Но если через эту штукатурку пропускать ток, то она рано или поздно начинает отслаиваться.

Последний раз редактировалось: serg_42 (30 Сентября 2009 06:54), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
serg_42 писал(а):

Цинк по своей природе имеет игольчитую структуру, которая легко сцепляется с зерном паяемого металла.



там не металл, а соль (хлористый цинк), причем тут это?
дело в том, что хлорид цинка агрессивнее растворяет оксидную пленку на паяемом. Но это (агрессивность) "палка о двух концах".
sveinung
Кот Матроскин писал(а):

sveinung писал(а):

это все хорошо, конечно, но вот у меня аккум 8 месяцев, а бывает такого же рода ерундень, ключ на старт и молчание. А через минут 15-20 может с полтычка завестись, как ни в чем не бывало. Нет ни какой логики и связи с аккумом.
это в моем случае.



аццкий баян bboyan



баян не баян, а после того, как поставил аккум на зарядку увидел, что он изрядно подсдохший, да и с кнопки уже вяло начала схватывать supercool (она у меня за место отвертки в салон выведена)

после зарядки заводится с полтычка supercool
Кот Матроскин
sveinung
зарядка и обслуживание АКБ это да, но это не отменяет конструктивных косяков в системе пуска Smile
sanzivan
у меня бывает такое только при поворвте ключа у меня полная тишина и я заметил это при включенной подсветки происходит но иногда аккумулятор новый BOSH 75а/ч может гдето ток теряет на стартер?
=Moroz=
sanzivan
померь напругу на тонком красном проводе на втягивающем при ключе "на старт", будешь неприятно удивлён. Как исправить - смотри выше, уже всё сказали...
sanzivan
=Moroz= писал(а):

померь напругу на тонком красном проводе на втягивающем при ключе "на старт", будешь неприятно удивлён. Как исправить - смотри выше, уже всё сказали...


спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы