Цитата:и получилось вместо паспортных 16 сек. до 100 у меня 15
mastervictor, в паспортных данных пишут не правду.
чтобы внести данные в паспорт автомашины, заводу приходится хитрить, типа того как шины перекачать, масло синтетику залить, убрать брызговики, зеркала , дворники, щели заклеить, и т.д.
читеры одним словом.
+спидометр врет?у тебя,
короче ты выйграл не одну секунду до сотки , а больше...
потому что стоковая машина не может разгоняться как по паспорту.
это маркетинговый ход АВТОзаводов.
еще,
mastervictor , нужно знать что тюнить. Нафига Жигулям тюнинг и вбабихать в них денег?
Цитата:Вал нивы,карб 083,23на24,обточка малых дифузоров,валов и заслонок,замена жиклеров.
конечно у всех разный достаток, и отсюда разное соизмерения дорого/дешево.
но где в твоем "тюнинге" дорого? где "тюнинг"? нулевик и прямоток?
Алисандер на счет шумоизоляции в отечественном авто,,, это бесполезная трата денег и утяжеления авто. у меня машина проклеина по "инструкции", много тем читал по шумке, сделал...тише стало, но... чутьл-чутть. . .
кирилл111 прав- на фиг надо вибру клеить, только утежеляет. (а толку 0 , если нет саба)лучше легкие шумоизоляционные. как в инно не будет, т.к.проекция подвески разная. шум от работы подвески идет, и от неее не избавишься.
ИТОГ
имхо) моментов, когда жать педаль акселератора мало. Редко где продемонстрировать мощ авто. (актуально для крупных городов с пробками), а стоит ли заниматься этим.... ???? расход увеличивается, ресурс уменьшается.
а где,
Епатз,написано что карбовая полтораха 08-09 - 67л.с.?
64л.с. - 1.3
везде встречал инфу что 1500= 74л.с. не указано i или карб...
я на своей 1.3 инжектор деру.
а по поводу
Цитата:особенно прикольно когда объезжаешь владельцев бюджетных ино. ибо они же на ино и думают, что их движки ацко едут.
+1. мне тоже интересно так делать.
почему то принято считать что инно это динамика и комфорт. хотя я бы оставил только комфорт. базара нет, есть пули. но бюджетные инно к ним не относятся.
вроде все.
ИМХО,
пока всем