Страница 2 из 2
artuan
кудрявые подогреватели кудряво стоят, а теплостар копейки, не рекламирую и сам не поставил на машину свою, но на прошлой 5 лет оттарабанил теплостар по принципу поставил и забыл. В принципе свои 3.5 тыс он отработал слихвой.
sevaru
!Lnur
Физически подогреватель установлен между радиатором и двигателем - прикручен посредством кронштейна на поперечную балку, которая в форме трубы.
А шлангами врезан в малый круг системы охлаждения перед радиатором печки. Т.е. нагретый тосол из котла идет в печьку, а потом дальше по шлангам системы охлаждения. И если батарейка сильная и иё не жалко, то его (котлом) посредством можно нагреть и салон перед запуском двигателя. Этот вариант тож предусмотрен. При достижении темпиратуры около 40*С котел включает вентилятор печки. Но это при условии, если крутилка управления вентилятором на САУО не стоит в положении "0". Я этим не пользуюсь (перед уходом на ночь ставлю переключатель в положение "0"), т.к. в сильный мороз лишняя энергия в АКБ не помешает, а после запуска двигателя итак сразу в салон поступает теплый воздух.
Еще при достижении температуры ОЖ около 70*С подогреватель переходит в режим поддержки темпиратуры, активность его уменьшаеца. Таким образом, до открытия термостата он не нагревает и улицу не греет.
Matvei
sevaru писал(а):

HYDRONIC-B4W SC


хорошая конечно штука, но дорогая, правда если все таки заставить себя раззориться на нее, то потом ее можно переставлять с машины на машину, думаю лет 7-10 он должен работать без доставления особого гемора.
sevaru
Matvei
Абсолютно в дырочку!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы