Страница 2 из 2
Atomic-DM
_snippy_
думаю если он захочет, то просто купит новый блок.
_snippy_
и просто его зарегистрирует в просто гибдд с просто 16в головкой просто на зубиле ниразу не охерев от количества бумажной волокиты и сволочной бюрократии и долбое*зма ментов
Trucker
кто что может о приоро низе сказать???
Kirill111
_snippy_ писал(а):

и просто его зарегистрирует в просто гибдд с просто 16в головкой просто на зубиле ниразу не охерев от количества бумажной волокиты и сволочной бюрократии и долбое*зма ментов

Нет, буду просто возить просто договор просто купли-продажи и не разу просто не напрягаться. Только зачем мне новый блок? У меня этот еще дооолго прослужит. supercool
Kirill111
Trucker писал(а):

кто что может о приоро низе сказать???

Говно ломучее
Санёг
Не ну товаресч прав конечно, странно несколько из 82 делать сразу 82.8 тогда сразу епенить 84 куле Smile
Насчёт мега комплектов на 133 шатунах вопрос спорный, стоят они в 5 раз дороже, когда они дриснут вопрос открытый. крутить в 9 городской таз это штук пять их тазов про запас надо иметь hehe
serg26
_snippy_ писал(а):

дааа...

Alex_21124 писал(а):

Нормальные комплектующие.


афигенные просто, зайди в 10-ю ветку, спроси))

Alex_21124 писал(а):


Абсолютно все равно


а клапана куда открываться будут? в говнопоршни? знаешь что такое перекрытие и почему оно в мм измеряется, от чего зависит и на что влияет? А про запас хода клапана в перекрытии что скажешь?
Alex_21124 писал(а):

Для спорта непойдет. А так достаточно думаю.


молодец, думать никто не запрещает[/img]



Это была ПРИОРО V8 ? hehe
gRemL1N
Kirill111 писал(а):

Я по весне планирую 78*84 делать, честные 1730 кубиков. Зато надежно и не паришься что колено дриснет. supercool


а что стенки фольга не сцыш 7 =0
по теме поддерживаю 78ое колено на 121 шатуне самое самое в низкий блок, иные оч ощютимо сдвигают момент вниз-получается трактор р\с невертильное сочетание совсем, да и блок снизу дорабатывать иначе 80тка не прокручивается...
78ое проверенное временем и народом колено 111
зы у меня шифт не работает так шо привыкайте к 7 и неадыкватным смайлам =000
Stels_dust
Ну не знаю, ничью сторону не буду принимать, выступлю отдельно Smile
Приорошатуны - право на жизнь имеют, работают и на моторах 200+ сил и ничего, нормально.
Поршни в штате - гавно редкостное, если они не с рабочей машины.
Про валы не больше 9 мм на приоре - бред сивой кобылы. Можно хоть 13мм ставить, вопрос по перекрытиям и то легко решается цековками. Проблем не вижу совершенно.
Про 84 горшок - тоже легко, все живет, лично ездил и собирал не один мотор на 84. Крутил это все за 8 и ниче не разлетелось. Своей смертью ни один низ у меня не умер, в основном проблемы по верху всегда... то обрыв клапана, то шестерни срежет то седло выпадет, вобщем все беды из-за верха bboyan
Собирал как то парню шеснарь на приорокомплекте, не точили, померили и закинули так. Через пару тыщ во время настройки низ застучал, поршни - гавно. Крутили тогда его 8700 где то. Вот это была проблема низа - брак поршневой.
Михан831
Не в первый раз слышу плохие отзывы о приоропоршневой. Плюс её только в весе? Наскоко она легче? А шатуны легкие если поставить не тот же эффект будет?
epatazh
gRemL1N

даю подсказку. у тебя два Шифта. hehe
_snippy_
Stels_dust писал(а):

Про валы не больше 9 мм на приоре - бред сивой кобылы. Можно хоть 13мм ставить, вопрос по перекрытиям и то легко решается цековками. Проблем не вижу совершенно.



Ясен пень, что решается. Речь про штатные поршни

Про 84-й горшок
Я не говорю, что это деф сразу и пипец всему, я говорю что это край, и не понятно зачем точить в 82,8. Просто СКОЛЬКО это проездит и с каким расходом масла, тем более с 78-м коленом на 121-х шатунах и вертясь при этом в 8 и выше... хз, я б ничо не гарантировал)

Про приорошатуны - да ну их, дрищовые какие-то...
Санёг
Kirill111
Скоро обещали тест на разрыв Smile Йа давно жду Smile
SOF
тяжелые оковалки рулят supercool

по поводу низа
я бы не ставил на крутильном моторе коленку более 75.6
Smile
и при следующем капе буду точить в ремонтный свою калинопалку
и отбалансирую вместе с маховиком)
а то вибрация после 4.000 достала
хотя может это и не от этого Pardon
Санёг
SOF писал(а):

тяжелые оковалки рулят supercool

по поводу низа
я бы не ставил на крутильном моторе коленку более 75.6
Smile
и при следующем капе буду точить в ремонтный свою калинопалку
и отбалансирую вместе с маховиком)
а то вибрация после 4.000 достала
хотя может это и не от этого Pardon

я те потом выложу фото оковалков с пробегом hehe сниму вот только
gRemL1N
epatazh угу, умный какой даж, капслок навернулся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы