Ну не знаю, ничью сторону не буду принимать, выступлю отдельно
Приорошатуны - право на жизнь имеют, работают и на моторах 200+ сил и ничего, нормально.
Поршни в штате - гавно редкостное, если они не с рабочей машины.
Про валы не больше 9 мм на приоре - бред сивой кобылы. Можно хоть 13мм ставить, вопрос по перекрытиям и то легко решается цековками. Проблем не вижу совершенно.
Про 84 горшок - тоже легко, все живет, лично ездил и собирал не один мотор на 84. Крутил это все за 8 и ниче не разлетелось. Своей смертью ни один низ у меня не умер, в основном проблемы по верху всегда... то обрыв клапана, то шестерни срежет то седло выпадет, вобщем все беды из-за верха
Собирал как то парню шеснарь на приорокомплекте, не точили, померили и закинули так. Через пару тыщ во время настройки низ застучал, поршни - гавно. Крутили тогда его 8700 где то. Вот это была проблема низа - брак поршневой.