Страница 2 из 3
Alexxxa
shubin81 писал(а):

самая дорогая митсубиши


нифига! ТО 30000 на галант вышел в 2 раза дешевле чем на цивик.... hehe
ElBidlos
shubin81 писал(а):

самая дорогая митсубиши


Просто Рольф самый жадный дилер.

Alexxxa писал(а):

ТО 30000 на галант вышел в 2 раза дешевле чем на цивик


Что делали и почем в абсолютных единицах?
Alexxxa
ElBidlos писал(а):

Что делали и почем в абсолютных единицах?


3 фильтра, масло на 4600, нормочас 1700, 3 часа. снятие-установка защиты 700, что то там с подвеской было, еще 1600
итого цивик около 12200
по галанту Марат может рассказать, че почем не знаю, но ТО вышло около 7600.
ну не в 2 конечно, но дешевле hehe
Марат
В прошлую пятниЦЦо прошел ТО-30 тыс., Мицу Галант. Оплатил 7690 руб. Не считаю, что это дорого, даже в сравнении с ТО отечественного автопродукта.
Так что о дорогвизне мицу можно размышлять либо будучи не в курсе, либо просто неведая с чем сравниваешь.
ElBidlos писал(а):

Что делали и почем в абсолютных единицах?


Сейчас все доки в офисе. Если принципиально, могу запостить. Но это уже будет завтра ближе к вечеру.
Oll
Чапай писал(а):

Лачетти, в кузове хэтчбек, года 2005-2008


Есть шанс попасть на прогар клапанов и геморрой с ремонтом двигла. Счастливая обладательница такого геморроя и некоторых менее значимых траблов Ленок изредка появляется на форуме.
shubin81
...и недалее как вчера поведала нам о капиталке движка по сути.
Chud
Oll писал(а):

Счастливая обладательница такого геморроя и некоторых менее значимых траблов Ленок изредка появляется на форуме.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3944446#3944446
я думаю, что все это совсем недорого pst
maxFZ20
+ вечно гремящая рулевая рейка, ее меняют по гарантии на такую же
Санёг
Тут есть парочка, помоему ленок и второй ник непомню, вот они большие как мне кажется специалисты по ремонту и по ценам, темы здесь в курилке были hehe
Санёг
Chud писал(а):

Oll писал(а):

Счастливая обладательница такого геморроя и некоторых менее значимых траблов Ленок изредка появляется на форуме.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3944446#3944446
я думаю, что все это совсем недорого pst

во точно они hehe
Шилов
Марат писал(а):

В прошлую пятниЦЦо прошел ТО-30 тыс., Мицу Галант. Оплатил 7690 руб. Не считаю, что это дорого, даже в сравнении с ТО отечественного автопродукта.
Так что о дорогвизне мицу можно размышлять либо будучи не в курсе, либо просто неведая с чем сравниваешь



куясе, у меня на ланс ТО-30 дороже вышло
Alexxxa
ТИМУP писал(а):

куясе, у меня на ланс ТО-30 дороже вышло


скока?
Шилов
Alexxxa писал(а):

ТИМУP писал(а):
куясе, у меня на ланс ТО-30 дороже вышло

скока?



точно не помню, но где-то, на рупь-полтора дороже
Шилов
скоро 45 делать, масла-фильтра-колодки свои привезу получается дешевше в 2 раза нежели у них покупать
kolhoznik
недавно исследование там какое-то агенство проводило.
Самые дорогие в обслуге авто(если делать исключетелько ТО исключительно у ОД):
B - класс - Getz
C - класс - Matrix
Акцент тоже где-то там в лидерах. Хундай всех уделал. Даже тойота в ...опе.
Чапай
мне нравитцца лачетти, вроде самый недорогой и солидый авто из всех мною виденных, если он и надежный то самое то чтоб заменить аццкую 99-ю, сил больше нет на ней полкать.
хочится авто понадежней и покомфортней, и главное чтоб это была такая же рабочая лошадка, чтоб и на дачу и по работе, и чтоб не особо жалко если шоркнут
Шилов
Чапай писал(а):

мне нравитцца лачетти, вроде самый недорогой и солидый авто из всех мною виденных, если он и надежный то самое то чтоб заменить аццкую 99-ю, сил больше нет на ней полкать.



у хэтча багажник маленький (картоху не повозишь hehe )и защита двига низкая, а так нормальный машин, салон естессно просторнее чем в жыгулях
Holz
Чапай писал(а):

мне нравитцца лачетти, вроде самый недорогой и солидый авто из всех мною виденных, если он и надежный то самое то чтоб заменить аццкую 99-ю, сил больше нет на ней полкать.
хочится авто понадежней и покомфортней, и главное чтоб это была такая же рабочая лошадка, чтоб и на дачу и по работе, и чтоб не особо жалко если шоркнут

Ща себе подбираю коммерческий авто. Развозную машинку. Смарю Рено Кангу, Пыжа Партнёр, Цитроен Берлинго, Фиат Добло ну и Лачу вагон. Все они ниразу не дорогие. В районе полляма. По объему багажника(имею ввиду длину) лидирует Лача. Потом Рено. Добло, цука цена привлекательная. Грузовой вариант 380 тыр. Но понимаю, шо 3,5 куба не заполню. Всё-тки наверно, Лача. gpn
Поршеньковский
Наверное все зависит от конкретного "офицала"?
Среди моих коллег есть несколько Лашетти.
Двое судятся по поводу залипшего распредвала. Другой - все недоумевает, как замена ремня ГРМ может стоить 7000 руб, когда он в магазине стоит 600 руб. Но , имхо, у ДжиЭм самое скотское отношение к российским приверженцам собственной марки. К примеру , текущие сальники приводов - не гарантийный случай, если расход масла не превышает , не помню сколько, грамм на 1000. Ну, и т.д.
Guzh
Можно поинтересоваться у владельцев новых нексий - на них по моему такой же движок как на лачетти. Ну а нексия всегда кушала хорошо.
El Dron
Поршеньковский писал(а):

Другой - все недоумевает, как замена ремня ГРМ может стоить 7000 руб, когда он в магазине стоит 600 руб.


неочень понятно за что 7к. если речь про ТО у официалов с заменой ремня- то это копейки.
Если речь про замену у "дяди васи" то это развод. В среднем, замена ремня грм и роликов на инопомойках- 1,5-4к в гаражах, +з/ч. А ибацо там поболе чем на тазах- придется снять 3-4 ремня, ослаблять всякие помпы, и м/б неск. шкивов сымать.
iNick
El Dron
Да, блин, у меня в районе 20 получается работа + з/ч, это если делать не у официалов hh
Holz
Guzh писал(а):

Можно поинтересоваться у владельцев новых нексий - на них по моему такой же движок как на лачетти. Ну а нексия всегда кушала хорошо.


Моторы разные, как небо и земля. Ну т.е. вообще не то! на Лачах стоят Опелевские 1.4 1.6. 1.8 ЭКОТЕКи 16 клаповые. Чё стоит на ДЭУ не знаю точно, но там объем 1.5 с датчиком холла. Древний, как г@$но мамонта.
El Dron
iNick писал(а):

El Dron
Да, блин, у меня в районе 20 получается работа + з/ч, это если делать не у официалов


ну неофициалы понятие растяжимое, где и пачем брал з/ч + скока работа?
Я просто год назад менял ремни с роликами на какцент- 4 ремня, ролики- 2,5к (экзист), работа 3к, итого 5,5к. у официалов просили за ТО-60 15к.
-=GaLaN=-
ТИМУP писал(а):

у хэтча багажник маленький (картоху не повозишь hehe )и защита двига низкая, а так нормальный машин, салон естессно просторнее чем в жыгулях


Ну, багажничек да, отнюдь не огромен, хотя это компексируется возможностью перевезти большегруз или велосипед без его разборки. Smile Салон вообще один из самых просторных в классе - уж вроде дешёвая машинка для С, но в королле, ма3, фф - везде ноги задних пассажиров в спинки передних седушек упираются. А вот клиренс маловат, да, я постоянно на защите езжу, пугая прохожих скрежетом во время парковки на высокие бордюры. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы