Vasilch
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
Легенда писал(а):При замене немного антифризу вытекло
Возможно в Сис.Ох. образовалась воздушная пробка и она мешает циркуляции антифриза через радиатор печки.
Легенда
На форуме 15 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
А как выгнать эту пробку????
Сливать весь антифриз а заливать заново????
Nicolayev S
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Солярко писал(а):Тоесть от кнопки он всетаки работал и раньше, а ты купил новый?
До поломки всё работало отлично, он сам включался после ~95 градусов и кнопка принудительного включения тоже работала.
Во время поломки не работало ни то ни другое.
Сейчас снова всё заработало само по себе
Vasilch
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
Легенда
На класическом карбюраторе эта пробка у меня сама выходила при многократном нагревании и охлаждении двигателя, или, чтобы не морочится снимал один патрубок идущий к радиатору печки и заливал тосол пока не вытечет. Как тосол появится ставил патрубок на место. На 9-ке не приходилось. Попробуй снять патрубок идущий от помпы к радиатору печки и надавить на другой патрубок в том месте, где он загибается и входит в патрубок от термостата. Если не поможет, то наверно это не пробка, а что-то другое, например закрылся кран.
у меня на 2109 как то тоже возникла такая проблема: вентилятор то включается, то нет. если подталкнуть крыльчатку например отверткой, он включится, иногда сам включался, при этом наблюдался не сильный шум, когда он работал. в итоге заменил вентилятор и все стало нормально работать. видно че то там внутри перетерлось, отсюда и шум и работа от настроения.
Nicolayev S
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Ну всё, вчера поставил новый вентилятор. Демонтировать очень даже не проблемотично (говорили обратное) открчиваем 4 болта по периметру железной опоры вентилятора и вынимаем её вместе с ним отсоеденим 2 провода. Сам вентилятор крепется к ней на 3 болтах.
С WD-40 всё легко открутилось. Новый работает не сравнимо со старым тихо.
P.S.: Поехал значит уже в Питер, на трассе то он и не включался на ходу, а вот как в город въехал смотрю уже к красной отметке градусник подбирается, думаю чёто не таво творится с ним оказалось проводок один отошёл, изолентой обматал и всё заработало.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы