Моторчик не сгорит, ему пофиг в какую сторону вращаться, тем более он на постоянных магнитах (хотя в принципе это роли не играет). Короче это увеличенная копия моторчиков из детских игрушек и может вращаться в любую сторону. Чтобы эту схему замутить надо дополнительный двухпрозиционный переключатель (или трехпозиционный - тогда в одной позиции моторчик крутиться не будет) с 6-ю контактами.
В первом состоянии имеем подключения:
1-3 5 (поясняю, замкнуты между собой контакты 1 и 3, 2 и 4)
2-4 6
Во втором состоянии:
1 3-5
2 4-6
Если у Вас замыкаются другие пары контактов, то самостоятельно внесите изменения в нижеследующую схему. А главное проверьте чтобы пары не соединялись между собой, иначе Вас ждут горелые предохранители (двигатель не сгорит)
А вот дальше самое интересное: Снимаем печку (да, да, без этого теоретически не обойтись, хотя практически имеются варианты, но они геморойные). Главное добраться до проводов которые идут от двигателя до дополнительного резистора. Аккуратненько их перерезаем и все делаем по схеме:
(зеленым и желтым показаны дополнительные перемычки которые надо самостоятельно допаять к переключателю)
Затем печку на место, переключатель на место которое Вам больше всего наравится, пробуем систему в нормальном режиме и режиме реверса. Думаем: "А понадобится ли все это?" Наслаждаемся тюнингом
.
PS
Замыкая между собой пурпурный и черно-голубой провод не пугайтесь, внутри корпуса они подключены к одной щетке двигателя.
PSS
Дополнительный переключатель должен выдерживать ток 5 А.
PSSS
Снять достаточно нижнюю часть печки с двигателем (убрать бороду не снимая торпеды и убрать 4-ре защелки на печке). Радиатор остается на месте и тосол даже частично сливать не надо.
PSSSS
Ну, по крайней мере, это относится к 4-кам, 5-кам, 7-кам, про другие машины не скажу и цветом проводов в них не интересовался.