А почему 450, а не 540? Где-то мелькала цена выпуска эрзац-Калины - 6 млрд руб и Лады-С 21 млрд руб. С учетом того, что эрзац-Калину хотят продавать по 180тыс, то цена Лады-С должна быть 180*3 = 540 тыс.
В данный момент происходит окончательное дограбление того, что не успали сделаеть ельцин, чубайс, баобаб, гусинский и прочие личности.
РЖД - продали, сделали ОАО непонятно кому пренадлежащее.
Электричество, продали частникам целиком, переразбили на мелкие организации и продали еще раз себе.
Нефть, газ - уже давно продали.
Осталась пара заводов, которые работали, в том числе ВАЗ, но думаю, это не на долго. Будем скоро делать F16, вместо Мигов 35-ых, Лоханы вместо Жигулей, есть китайскую лапшу.
Где и у кого? 25 млрд. давались не под проект С, а на решение текущих финансовых проблем, связанных с кризисом. Под перспективные разработки планировались госгарантии.
А вот если бы действительно следователи прямым своим делом занялись - немало бы денег для производства нашлось.
ВАЗ искусственно топят. Убытки сейчас у многих мировых производителей. Но искусственно вгоняют в долги только ВАЗ, при этом спасая немецкий "Опель".
или освободить сильному место
вроде взрослый, а какой наивный...
Нужна Renault площадка - пусть и вкладываются в реструктуризацию. Только вот думается мне, что делать они будут это по-взрослому: больно.
Затем, когда "Рено" посчитает рынок России бесперспективным, (а это запросто может случиться, хозяевам во Франции нужна валюта, а не наши бесполезные рубли. А, учитывая цену на нефть и непрерывный вывоз капитала из России, валюты у нас становится все меньше) и захочет перевести производство в страну с более низкими издержками производства, чтобы выпускать конкурентноспособные по цене машины на мировой рынок (в Китай, например), то ВАЗ просто закроют, и никакое государство или частный российский инвестор возродить его уже не смогут
Да нахрен это убогое гниющее Лохановское поделие не нужно нам.
Какой сильный готов прийти на место ВАЗа (я имею в виду производство в России, а не импорт)
От возраста, бывает, не зависит - излишне оптимистичен.
Не будут они вкладываться - им задарма надо. Возьмут они только современный цех Калины, куда вкладывать не надо.
Andrey38
следи, плиз, при цитировании за тегами, ибо не надо приписывать мне слов, которых я не говорил.
Будем скоро делать F16, вместо Мигов 35-ых, Лоханы вместо Жигулей, есть китайскую лапшу.
правильно, потому что все остальное - утиль, от которого избавляется любой нормальный собственник, желающий иметь доход с бизнеса. которым занимается
в Самаре почил в бозе Куйбышевский авиационный и до фига еще предприятий.
Завод Ленина закрыли нах.. , там сейчас рынок Реал, большой и бестолковый, а не так уж давно проволоку волочили, болты да гайки штамповали, саморезы гнали -
...отсутствие прибылей лучше наличия убытков, а последние два года показывают, что ВАЗ - предприятие убыточное и с коммерческой точки зрения не интересное...
Будем скоро делать F16, вместо Мигов 35-ых, Лоханы вместо Жигулей, есть китайскую лапшу.
Будем скоро
PS: Видели какая зарплата у сотрудников на нашем форде, рено? Меньше чем на вазе. А локализация? Да всем наплевать что собираем полностью из забугорных деталей. Давайте, давайте поддержим иностранного производителя.
Да всем наплевать что собираем полностью из забугорных деталей.
Свои мозги есть, свои руки, свои заводы.
Так что сажать нужно предыдущий руководящий состав
Ну эти уроды вообще не больно то стесняются выражений. Один деятель в Засратове вааще целую бригаду уволил. Парни договорились и всей бригадой написали заявления по собственному, потому что вместо 15хи им 8 стали платить на КРИЗИС ссылаясь, ну а работы меж тем прибавилось даже. Подорожавшую в связи с КРИЗИСОМ продукцию брать стали активнее, план больше прошлооднего процентов на 20, как минимум. Парни решили что это не справедливо и предъявили это ГД, или чтоб зар плату назад вернул или уйдём, так он всем подписал и сказал что ему пох.. кто там собирать что будет, явно не он сам, вот так вот.
И нет никакого закона, никакой защиты от этих господ. И люди и предприятия ни чем от их самоуправства не защищены ! А как правильно выше писали, предприятия в государстве предмет социума, а не личная игрушка.
На первом месте по продажам все годы выпуска преоры - это факт.
Но самое страшное что потеряны люди!!! Нет спецов!
Страну спасут только массовые расстрелы.
АВТОВАЗ всегда был с прибылью, пока не пришли московские варяги. Т.е. он имел адекватную структуру доходов и расходов.
Кстати, предприятия в государстве есть субъекты не только коммерции, но и несут социальное значение.
PS: Видели какая зарплата у сотрудников на нашем форде, рено? Меньше чем на вазе. А локализация? Да всем наплевать что собираем полностью из забугорных деталей. Давайте, давайте поддержим иностранного производителя.
Один деятель в Засратове вааще целую бригаду уволил. Парни договорились и всей бригадой написали заявления по собственному, потому что вместо 15хи им 8 стали платить на КРИЗИС ссылаясь, ну а работы меж тем прибавилось даже. Подорожавшую в связи с КРИЗИСОМ продукцию брать стали активнее, план больше прошлооднего процентов на 20, как минимум. Парни решили что это не справедливо и предъявили это ГД, или чтоб зар плату назад вернул или уйдём, так он всем подписал и сказал что ему пох.. кто там собирать что будет, явно не он сам, вот так вот.
А как правильно выше писали, предприятия в государстве предмет социума, а не личная игрушка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы