Страница 2 из 7
SLAVA 932
enter_s писал(а):

А почему 450, а не 540? Где-то мелькала цена выпуска эрзац-Калины - 6 млрд руб и Лады-С 21 млрд руб. С учетом того, что эрзац-Калину хотят продавать по 180тыс, то цена Лады-С должна быть 180*3 = 540 тыс.



Что за бред? Затраты на разработку и постановку в производство Приоры - 6 млрд. рублей. Приора стоит 180 тыс. руб? Цена машины не только стоимостью разработки определяется.

P.S. Любой товар стоит столько, за сколько его покупают. Будут покупатели брать за 540, будет такая цена. Альтернатива в виде "Фокуса", "Лачетти" и пр. есть.
E95
Kirgudu писал(а):

В данный момент происходит окончательное дограбление того, что не успали сделаеть ельцин, чубайс, баобаб, гусинский и прочие личности.

РЖД - продали, сделали ОАО непонятно кому пренадлежащее.
Электричество, продали частникам целиком, переразбили на мелкие организации и продали еще раз себе.
Нефть, газ - уже давно продали.

Осталась пара заводов, которые работали, в том числе ВАЗ, но думаю, это не на долго. Будем скоро делать F16, вместо Мигов 35-ых, Лоханы вместо Жигулей, есть китайскую лапшу.



Пути что говорил кода ВАз посещал?
Да он говорил что замоиТ всех и вся, а друзей не трогает, а они ему и процент на банковский счётик подкинут Wink
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Где и у кого? 25 млрд. давались не под проект С, а на решение текущих финансовых проблем, связанных с кризисом. Под перспективные разработки планировались госгарантии.

какая разница что и подо что давали? бабос влили в расшивку платежей - значит все равно дали. Давали с какой целью? - с целью светлого будущего в виде повозки С-класса с комплектацией "как у людей" и аж с автоматом... Ага..., размечтались... ROFL
Я до сих пор понять не могу - какого буя коммерческое предприятие клянчит из бюджета деньги? да еще и на погребение, ой..., реструктуризацию, в последний раз запрашивает? Нужна Renault площадка - пусть и вкладываются в реструктуризацию. Только вот думается мне, что делать они будут это по-взрослому: больно.
SLAVA 932 писал(а):

А вот если бы действительно следователи прямым своим делом занялись - немало бы денег для производства нашлось.

вроде взрослый, а какой наивный...
hehe
SLAVA 932 писал(а):

ВАЗ искусственно топят. Убытки сейчас у многих мировых производителей. Но искусственно вгоняют в долги только ВАЗ, при этом спасая немецкий "Опель".

слабый должен стать сильным..., или освободить сильному место
SLAVA 932
Sipe писал(а):

или освободить сильному место



Какой сильный готов прийти на место ВАЗа (я имею в виду производство в России, а не импорт)

Sipe писал(а):

вроде взрослый, а какой наивный...



Ну уж какой есть. От возраста, бывает, не зависит - излишне оптимистичен.

Sipe писал(а):

Нужна Renault площадка - пусть и вкладываются в реструктуризацию. Только вот думается мне, что делать они будут это по-взрослому: больно.



Не будут они вкладываться - им задарма надо. Возьмут они только современный цех Калины, куда вкладывать не надо. Менеджеры из РОЭ им в этом помогут.
Sipe
Andrey38
следи, плиз, при цитировании за тегами, ибо не надо приписывать мне слов, которых я не говорил.

SLAVA 932 писал(а):

Затем, когда "Рено" посчитает рынок России бесперспективным, (а это запросто может случиться, хозяевам во Франции нужна валюта, а не наши бесполезные рубли. А, учитывая цену на нефть и непрерывный вывоз капитала из России, валюты у нас становится все меньше) и захочет перевести производство в страну с более низкими издержками производства, чтобы выпускать конкурентноспособные по цене машины на мировой рынок (в Китай, например), то ВАЗ просто закроют, и никакое государство или частный российский инвестор возродить его уже не смогут

и чЁ?
отсутствие прибылей лучше наличия убытков, а последние два года показывают, что ВАЗ - предприятие убыточное и с коммерческой точки зрения не интересное. При наличии возможности (у тебя есть "свободные" деньги и на рынке торгуются вазовские акции) стал ли бы ты сегодня эти акции покупать?

Kirgudu писал(а):

Да нахрен это убогое гниющее Лохановское поделие не нужно нам.

сказал владелец мегапепелаца ВАЗ21083i 2001г.
сходи лучше, проверь - не сгнили ли колесные арки да не отвалились ли пороги, оббитые провисшими дверями
supercool
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Какой сильный готов прийти на место ВАЗа (я имею в виду производство в России, а не импорт)

сила национальности не имеет
SLAVA 932 писал(а):

От возраста, бывает, не зависит - излишне оптимистичен.

о - да! ты не одинок... прикольно было смотреть на розовые слюни последние полгода про преоро, акп "от КАТи" и т.д.
SLAVA 932 писал(а):

Не будут они вкладываться - им задарма надо. Возьмут они только современный цех Калины, куда вкладывать не надо.

правильно, потому что все остальное - утиль, от которого избавляется любой нормальный собственник, желающий иметь доход с бизнеса. которым занимается
Sipe
SLAVA 932
про "похоронные" деньги-то чего не комментируешь? Wink
Andrey38
Sipe писал(а):

Andrey38
следи, плиз, при цитировании за тегами, ибо не надо приписывать мне слов, которых я не говорил.



Сорри! Накладочка вышла!
Andrey38
Kirgudu писал(а):

Будем скоро делать F16, вместо Мигов 35-ых, Лоханы вместо Жигулей, есть китайскую лапшу.




Ну F-16 нам делать никто не даст. И не надейтесь! Логан уже выпускают вместо Москвича и вроде никто не умер, а уж сколько Лужков бабла вогнал в АЗЛК перед смертью, но покойничка это не спасло. Что касаемо лапши китайской то ей все засыпано! Но тоже все пережили. И ВАЗ переживем главное чтобы агония на годы не растягивалась!
Rainbuzzz
Sipe писал(а):

правильно, потому что все остальное - утиль, от которого избавляется любой нормальный собственник, желающий иметь доход с бизнеса. которым занимается


Лирика. На первом месте по продажам все годы выпуска преоры - это факт. Остальное из серии фантазий. И самары и классика все продается за свою цену.
Теперь классику снимут, самару переведут на ветку классики, а на линии самары после "глубокой модернизации" будут собирать авто на базе локана. Только вот цена будет фз какая. Еще неизвестно что у завода получитсй в нише лоу-кост из калины икак это примет рынок.
SergVin
После перевода Самары на линию классики ее качество сильно ухудшится. И здесь нас нае-ли реношники - не взяли себе линию классики модернизировать.
VM
+1
За 20 лет не создано практически ничего!!!!!
Не считая торговых сетей и связи. Все ноль!

Саратовцев понимаю, в Самаре почил в бозе Куйбышевский авиационный и до фига еще предприятий.

На местах бывших заводов ночные клубы и ТРЦ.

Но самое страшное что потеряны люди!!! Нет спецов!
Для примера НТЦ Кузнецова - одни пенсионеры. И так в производстве везде.

А через 20-30 лет о нас, просравших все, тут никто и не вспомнит.

О первом президенте россии мало кто уже вспоминает. А времечко было еще то.
Раманыч
VM писал(а):

в Самаре почил в бозе Куйбышевский авиационный и до фига еще предприятий.


Что, уже всё !!! Наш сворачивают пока, говорят будут дома строить на территории. Кто их покупать только будет незнай, сейчас дом строить, когда он дешевеет каждый день, мягко говоря как то не разумно.
Завод Ленина закрыли нах.. , там сейчас рынок Реал, большой и бестолковый, а не так уж давно проволоку волочили, болты да гайки штамповали, саморезы гнали - и всё на стареньком совейском оборудовании, ни копья не вкладывая чинили станки своими силами, прибыли были фантастические !
То, что я и описывал в темах по ссылкам , яркий пример "хищнического" предпринимательства , взяли с завода всё что можно было выжать и бросили, разорили под чистую и станки в металлолом отвезли ! Суки ! Прибыльное, хорошее предприятие захерили из выгоды сеюминутной, просто потому, что у нас всё что угодно можно делать ! Нет никакой ответственности ! Захотел - разорил , Захотел - рынок вместо предприятия сделал ! Что хотят то и воротят, и после них хоть потоп !
Прав Слава, Сталина надо и срочно, этих мерзавцев, что нашу промышленность херят пора бы к стенке прислонить и лоб зелёнкой намазать.
SLAVA 932
Раманыч писал(а):

Завод Ленина закрыли нах.. , там сейчас рынок Реал, большой и бестолковый, а не так уж давно проволоку волочили, болты да гайки штамповали, саморезы гнали -



Китайские привезти поди дешевле обходится.

Раманыч

Ты кстати, зря так уверен в сверхприбыли российского предприятия из-за низкой зарплаты рабочего. Во-первых, зарплата - не самая главная составляющая себестоимости при производстве реального товара. Во-
вторых ,зарплата китайца ниже россиянина. Про лаосца или индуса я вообще молчу.

Оч советую тебе почитать вот это: http://www.koob.ru/parshev/parsh_why

И ты поймешь, почему никто - ни наши, ни иностранцы не вкладывают в производство в России, а лишь выжимают из стабильно работающих предприятий все на 100%, не делая амортизационных отчислений, и вывозят капитал за рубеж.

Человек писал 10 лет назад ,все сбывается на 100%, просто полный пи..дец отсрочил рост цены на нефть. Сейчас нефть упала в цене, и все идет точно по плану.

Страну спасут только массовые расстрелы. cry
vazer101
Sipe писал(а):

...отсутствие прибылей лучше наличия убытков, а последние два года показывают, что ВАЗ - предприятие убыточное и с коммерческой точки зрения не интересное...


Чушь! Что такое убытки? - Это превышение расходов над доходами.
АВТОВАЗ всегда был с прибылью, пока не пришли московские варяги. Т.е. он имел адекватную структуру доходов и расходов.
Теперь неудержимую гонку московских расходов ты хочешь объяснить убыточностью предприятия? Бред...
Кстати, предприятия в государстве есть субъекты не только коммерции, но и несут социальное значение.
Kirgudu
Andrey38 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Будем скоро делать F16, вместо Мигов 35-ых, Лоханы вместо Жигулей, есть китайскую лапшу.




Ну F-16 нам делать никто не даст. И не надейтесь! Логан уже выпускают вместо Москвича и вроде никто не умер, а уж сколько Лужков бабла вогнал в АЗЛК перед смертью, но покойничка это не спасло. Что касаемо лапши китайской то ей все засыпано! Но тоже все пережили. И ВАЗ переживем главное чтобы агония на годы не растягивалась!



Ну да, будем F15 собирать старинный и Логан, который почти с производства сняли. Свои мозги есть, свои руки, свои заводы. Только воруют... и воруют не болтики, саморезики рядовые сотрудники, а по крупному - менеджмент. Так что сажать нужно предыдущий руководящий состав, разбираться что к чему и будут нормальные тазики по нормальной цене. А то что все ратуют за инопомойки - ну и принимайте гражданство Франции и пр.

PS: Видели какая зарплата у сотрудников на нашем форде, рено? Меньше чем на вазе. А локализация? Да всем наплевать что собираем полностью из забугорных деталей. Давайте, давайте поддержим иностранного производителя.
seregaZ
[quote="Kirgudu"][quote="Andrey38"]
Kirgudu писал(а):

Будем скоро
PS: Видели какая зарплата у сотрудников на нашем форде, рено? Меньше чем на вазе. А локализация? Да всем наплевать что собираем полностью из забугорных деталей. Давайте, давайте поддержим иностранного производителя.


ЗП на фордовском заводе была на конвеере 18-25 труб, это когда забастовка была, хотели поднять на 30%
сравните с вазовскими (вроде 10-15).
а все почему? потому что люди работали за эти денежки.
ЗЫ наш ГД так и говорил "у меня люди за 3000 руб работают - нах им платить больше" и нах модернизацию делать - дешевле людям ЗП такую платить. на ВАЗе это четко видно.
O Michl
Kirgudu писал(а):

Да всем наплевать что собираем полностью из забугорных деталей.


Ну если делать из своих , то на выходе получаются Жыгули .
Kirgudu писал(а):

Свои мозги есть, свои руки, свои заводы.


Да что выпускают эти заводы , каких годов там оборудование ?
С них давно отжато всё что можно и даже что нельзя .
Кое - кто в правительстве недавно вдруг понял , что производства
качественных автокомплектующих у нас уже просто нет .
Видать , когда пахал " как раб на галерах " не до производств было ,
пелена нефте-$ глаза застилала . А теперь поезд ушёл .
Кризис . Рынку сейчас нужен только качественный продукт .
Kirgudu писал(а):

Так что сажать нужно предыдущий руководящий состав


Ну вот и отправили Алёшина авиапром подымать .
Ктож их посадит , если Чемезов у папы в карефанах ?
Вот и впуливают бесконтрольно бабки в Логаны , Катэ и куда там ещё .
Сейчас отобьют долги своим банкам за счёт господдержек и
сольют АффтоТАЗ в унитаз . А потом будет как в Москве , когда
на Автофрамос даже кузовные детали везут из Румынии .
Раманыч
Ну эти уроды вообще не больно то стесняются выражений. Один деятель в Засратове вааще целую бригаду уволил. Парни договорились и всей бригадой написали заявления по собственному, потому что вместо 15хи им 8 стали платить на КРИЗИС ссылаясь, ну а работы меж тем прибавилось даже. Подорожавшую в связи с КРИЗИСОМ продукцию брать стали активнее, план больше прошлооднего процентов на 20, как минимум. Парни решили что это не справедливо и предъявили это ГД, или чтоб зар плату назад вернул или уйдём, так он всем подписал и сказал что ему пох.. кто там собирать что будет, явно не он сам, вот так вот.
И нет никакого закона, никакой защиты от этих господ. И люди и предприятия ни чем от их самоуправства не защищены ! А как правильно выше писали, предприятия в государстве предмет социума, а не личная игрушка.
seregaZ
Раманыч писал(а):

Ну эти уроды вообще не больно то стесняются выражений. Один деятель в Засратове вааще целую бригаду уволил. Парни договорились и всей бригадой написали заявления по собственному, потому что вместо 15хи им 8 стали платить на КРИЗИС ссылаясь, ну а работы меж тем прибавилось даже. Подорожавшую в связи с КРИЗИСОМ продукцию брать стали активнее, план больше прошлооднего процентов на 20, как минимум. Парни решили что это не справедливо и предъявили это ГД, или чтоб зар плату назад вернул или уйдём, так он всем подписал и сказал что ему пох.. кто там собирать что будет, явно не он сам, вот так вот.
И нет никакого закона, никакой защиты от этих господ. И люди и предприятия ни чем от их самоуправства не защищены ! А как правильно выше писали, предприятия в государстве предмет социума, а не личная игрушка.


вот для этих проблем и нужен профсоюз. только не тот, который у начальсва сосет... лапу. а нормальный проф, как на западе.
Оруженосец
Это, кагбы, отрывок из одного произведения матёрого капиталиста и американца М.Крайтона.

...Подъехав к зданию номер 64, в котором строили широкофюзеляжные самолеты, Кейси спросила:
- Кстати, какая у тебя машина?
- “БМВ”, - ответил Ричман.
- Придется заменить на американскую, - сказала Кейси.
- Почему? “БМВ” ведь делают в Штатах.
- “БМВ” только собирают здесь, - объяснила Кейси. - Прибыль оседает за рубежом. Наши механики отлично чувствуют разницу, они состоят в одном профсоюзе с рабочими-автомобилестроителями. Они не потерпят иномарку на заводской стоянке.
Ричман выглянул в окно:
- Хотите сказать, с моей машиной может что-нибудь случиться?
- Наверняка, - сказала Кейси. - Нашим парням палец в рот не клади. ...

И вряд ли он не прав или высказанную им мысль не поддерживают его соотечественники. Вот только наши бараны думают иначе, им чем хуже, тем лучше. Не понимая, что хуже будет ВСЕМ, в т.ч. и им самим.
Раманыч
Вот таких то произведений в Раше похоже умышленно не распространяют ! И фильм "Кулак" по чаще бы надо крутить по ТВ ! Может массовое сознание и проснётся в конце концов, и живёт Америка иначе не из за географического положения, а потому что тамошние парни иномарку на заводской стоянке не потерпят ...
Раманыч
Там Алёшина наверняка бы линчевали, и 100 раз правы бы были.
Sipe
Rainbuzzz писал(а):

На первом месте по продажам все годы выпуска преоры - это факт.

это не делает их инвестиционно привлекательными в перспективе
VM писал(а):

Но самое страшное что потеряны люди!!! Нет спецов!

их и 20 лет назад уже не было...
лекции в институте читали аспиранты, которые последними учились у СПЕЦОВ
SLAVA 932 писал(а):

Страну спасут только массовые расстрелы.


сам у стенки не боишься оказаться?
vazer101 писал(а):

АВТОВАЗ всегда был с прибылью, пока не пришли московские варяги. Т.е. он имел адекватную структуру доходов и расходов.

ага, плавали, знаем откуда эти прибыли: если в 2005-м таз-12 я покупал за 236 тысяч (в 2004-м в 200 уложиться можно было), то в 2006-м за такой же таз-12 ценили уже 305 тыр. К счастью, чеки на допы от моей 12-хи еще были целы, поэтому, имея денег на новую матрешку, мы пошели и с небольшим кредитом купили жене Фиесту
Ну а касаемо текущего финансового состояния - посмотри ссылки, которыми пестрят темы про банкротство ВАЗа, увольнения и т.д. - сам завод подтверждает убытки в 2008-м и 2009-м годах. Причем такие, которые еще годик не перетерпеть.
vazer101 писал(а):

Кстати, предприятия в государстве есть субъекты не только коммерции, но и несут социальное значение.

вот это точно бред...
на кой сдалась эта социалка? в какую статью бюджета ее втавлять: доходную или расходную? на кой предприятию эта благотворительность, если есть возможность вложить прибыль (при ее наличии) в пополнение оборотки или (при отсутствии прибыли) не усугулять дополнительными расходами финансового состояния?
Kirgudu писал(а):

PS: Видели какая зарплата у сотрудников на нашем форде, рено? Меньше чем на вазе. А локализация? Да всем наплевать что собираем полностью из забугорных деталей. Давайте, давайте поддержим иностранного производителя.

про уровень ЗП тебе ответили, так что иногда лучше молчать, чем болтать что попало
про локализацию: на ФФ2 всеволожской сборки устанавливаются лобовые стекла с обогревом в том числе БОРского производства. Что там говорили про переход ВАЗа на комплектацию машин стеклами китайскими?
Раманыч писал(а):

Один деятель в Засратове вааще целую бригаду уволил. Парни договорились и всей бригадой написали заявления по собственному, потому что вместо 15хи им 8 стали платить на КРИЗИС ссылаясь, ну а работы меж тем прибавилось даже. Подорожавшую в связи с КРИЗИСОМ продукцию брать стали активнее, план больше прошлооднего процентов на 20, как минимум. Парни решили что это не справедливо и предъявили это ГД, или чтоб зар плату назад вернул или уйдём, так он всем подписал и сказал что ему пох.. кто там собирать что будет, явно не он сам, вот так вот.

это называется рынок труда: за работу платят ровно столько, за сколько ее готовы выполнять. Ну а платить премию или не платить - прерогатива собственника, обязательной является лишь выплата окладной части ЗП.
Год назад, когда случился глобальный стабилизец, у нас была "бригада", предположим, из 20 душ. Посчитав доходы/расходы увидели, что платить сможем лишь 50% от уровня ЗП. Вариантов 2: сохранить состав, урезав всем ЗП вдвое; уполовинить персонал, сохранив оставшимся уровень доходов. Что-то я не вижу недовольных из оставшихся 10-и человек, зарабатывающих на треть больше, чем год назад.
Раманыч писал(а):

А как правильно выше писали, предприятия в государстве предмет социума, а не личная игрушка.

когда ты вложишь личные деньги в дело, поставишь его на ноги, тогда и поговорим, насколько "социум" тебе будет интересен supercool
Раманыч
Сипе, ты не внимательно читаеш, я вполне читаемо, хоть и с ошибками, написал что продукция подорожала и брать сали активнее, а зар плату урезали в двое, прочитай снова, подумай, тогда и пиши. И я глубоко убеждён, что человекам - людям с большой буквы, которые открыли в Раше заод, оборудовали его и запустили, поставили его на ноги - таким надо памятник при жизни поставить, ордин в кремле да1ть, освободить ллет на 20 от налогов и вааще запретить устраивать проверки какие б то ни было !!!
А воот другим ! Которые купили за халяву гос. предприятие с тысячами крепостных людей, да по миру пустили, обворовали и развалили ! Таких господ надо бы ,натурально, к стенке ... и лоб зелёнкой намазать, им обязательно надо лоб зелёнкой намазать и ни как иначе.
Если завод встал, дело не идёт, сокращение оправдано и снижение зарплаты логично, но не когда наоборот.
Вот ВАЗ, ведь всё же на глазах происходит ! За денежку кто следует согласидся его хранцузу продать, за денежку в производство Лохана вместо своей разработки запускают, да ещё на самых не выгодных условиях. Продались суки, сдали завод как стеклотару и тысячи людей попали под раздачу, нет брат, ты не прав, завод это тебе не личная игрушка и за такие дела обязательно ответственность должна быть проописана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы