Страница 2 из 3
SeGa4852
ТЕВ
Тоже перепрошитый?
ТЕВ
SeGa4852 писал(а):

ТЕВ
Тоже перепрошитый?


Да, была залита t64m и проблема исчезла. Сейчас на другой прошиве (в профиле), посмотрим что за зверь

Забивать на проблему троения на холодную имхо не стоит, тк бенз не горит в цилиндре и смывает масло со стенок, поршень работает на сухуюSmile
SeGa4852
ТЕВ
Bosch M1.5.4 (M1D13LAI_65_T64),
Хм.. и по чем перепрошивка обошлась? Че изменилось вообще?

Где в Ярославле грамотно перепрошивают?
ivanez
Дениська писал(а):

на диагностику заезжал??


Конечно был на диагностике. только вот толку. Приезжаешь прогретый. Делают - показывает все нормально. На ночь в то машину в сервисе не оставишь. Я уж грешным делом задумался модуль зажигания менять(дороговато однако)...вот решил мнение народа перед этим узнать. Оказывается проблема в принципе у всех...
ТЕВ
SeGa4852 писал(а):

ТЕВ

Bosch M1.5.4 (M1D13LAI_65_T64),
Че изменилось вообще?


двигатель веселее стал раскручиваться, дерготни поменьше стало, больше ничего сказать не могу, прошился неделю назад и машина в покраске Smile
ivanez
Дмитрий С-Пб писал(а):

Троит. Пока до - 25 температура не опускается, троение не обременяет. В прошлом году, на даче, при -28, во время этого троения заглохла и больше не завелась. Пришлось свечи на газу прокаливать ...


Охренеть. Хорошо ,что у нас таких мороз давно не было. Smile
Хотя я тоже так глох один раз в морозы. Потом решил в морозы 95 лить...может и глупо,но помогало. троила, но не глохла и как то быстрее прогревалась.
ivanez
-=Worm=- писал(а):

мойте ДУ а именно канал от клапанной крышки к ДУ там отверстие с иголку и забивается наглухо


Мыл неделю назад. Все отверстия продувал, промывал. Грязи летело - ЖУТЬ. Троить не перестало, но заметно стал холостой ровнее.
ivanez
Rkrust писал(а):

Оказалось накрылась катушка зажигания


Тоже рассматривался как вариант! Пока в отпуске займусь проверкой всех вариантов. Спасибо народ!
-=Worm=-
ivanez
Какие свечки стоят?
Поршеньковский
Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу
ivanez
-=Worm=-
NGK свечки.
Поршеньковский
ivanez
ivanez писал(а):

Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу

saxar
Поршеньковский писал(а):

Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу


тоже об этом задумываюсь, тока как грамотно это реализовать ни кнопку же выводить.
nikola_S
SeGa4852 писал(а):

nikola_S

У меня нет ДК! А трабла такая есть!

У меня вообще подохрения что МЗ пора менять и форсунки, т..к пробег 180 200км а все родное стоит.. с завода...!



У ЭБУ есть таблички по которым он дозирует топливо/воздух/зажигание (Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует, если ДК нет то ЭБУ ориентируется только на ДД, а СО и СН выставляется на диагностике).

В наших всех случаях в режиме прогрева в какойто момент ЭБУ малость переливает для того чтобы увеличить обороты => подтраивает (именно подтраивает а ТРОИТ, если последнее то что то сломато supercool ).
ПРи чём есть такая закономерность - снимите клемму аккума перед утренним стартом и вуаля! Мотор не троит Wink

У меня ещё теория родилась пока писал этот трактат ))) .... что в момент прогрева контакты ДТ/ДД проходят точку росы. Попробую зачистить и смазать.
ТЕВ
nikola_S писал(а):

В наших всех случаях в режиме прогрева в какойто момент ЭБУ малость переливает для того чтобы увеличить обороты => подтраивает


для увеличения оборотов необходимо больше топливовоздушной смеси, а не просто бензина. А бензина он льет больше изза того что мотор холодный и не вся его часть участвует в процессе (по аналогии с карбом когда вытянут подсос).
nikola_S писал(а):

ПРи чём есть такая закономерность - снимите клемму аккума перед утренним стартом и вуаля! Мотор не троит

мне не помогало.
ТЕВ
nikola_S писал(а):

Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует


помоему на прогреве это дело не работает

nikola_S писал(а):

то ЭБУ ориентируется только на ДД


а при чем здесь датчик детонации? Зажигание выставляется не по ДД, а берется из таблиц. ДД это аварийный датчик, если уж двигатель зазвенел на табличных значения УОЗ, то по сигналу с дд УОЗ немного корректируется.
Поршеньковский
saxar писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Резистор параллельно ДТОЖ 3-10кОм по вкусу


тоже об этом задумываюсь, тока как грамотно это реализовать ни кнопку же выводить.


Можете тупо повесить и будет Вам счастье.
ТЕВ
Поршеньковский писал(а):

Можете тупо повесить и будет Вам счастье.


помоему ты сам так делал, решил проблему с поздним включением вентилятора из-за резисторов?
Поршеньковский
ТЕВ писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Можете тупо повесить и будет Вам счастье.


помоему ты сам так делал, решил проблему с поздним включением вентилятора из-за резисторов?


Да решил, просто не заметил как стал умирать ТМ-106(датчик на приборку), к резистору это не имело отношения. Просто как и часто бывает, события совпадая по времени немало ипут мозги.
nikola_S
ТЕВ писал(а):

то ЭБУ ориентируется только на ДД

а при чем здесь датчик детонации? Зажигание выставляется не по ДД, а берется из таблиц. ДД это аварийный датчик, если уж двигатель зазвенел на табличных значения УОЗ, то по сигналу с дд УОЗ немного корректируется.



Я исходил из размышлений что нагревается вместе с ДВС. Кроме ДД и ДТ ничего к ниму не прилегает supercool

ТЕВ писал(а):

nikola_S писал(а):Если ЭБУ+ДК то он эти таблички ещё и корректирует

помоему на прогреве это дело не работает



Я писал про общие принципы работы ЭБУ+ДК.
scif8
saxar писал(а):

владение ВАЗом - крайняя форма мазохизма...


Хорош,а?Хватит ваз опускать.Достаточно того,что мы на нем ездим.
ms747
Тема начинает раздуваться,а автор так и неудосужился описать свой авто(какой ЭБУ,например)
ms747
Машинка больна и ее нужно лечить.Резисторы,и всякая ерунда-полная порнография.Более двух лет катаюсь на впрысковой,и никаких троений при прогреве не было.Только тот случай,что описал выше.И симптомы такие же.Проверить делов пяти минут.
ivanez
ms747Прошу прощения. Авто Ваз 21093i 2002 г. ЭБУ Bosh (точные цифири уточню) .Не знал ,что вопрос вызовет такую полемику. Хотел просто знать у народа может кто сталкивался с такой траблой как у меня. понял,что многие. при этом, часть народа не напрягается по этому поводу, часть пытается решить эту проблему и решает, как я понял успешно. Для себя, из высказанного выше, сделал несколько акцентов на предполагаемых причинах. Поскольку ,честно признаюсь полный профан в вопросах ЭБУ и прочих тонкостях настройки контроллера ,то просто тупо не встреваю в разговор ,в котором мало что понимаю....
SeGa4852
Так может от МЗ такая фигня быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы