Страница 2 из 3
xelf
TRANS MISSION

хороший менагер он и в африке менагер...

другое дело, где ты тут увидал согласных с ним?
в трех соснах ты запутался, хлопчик...
читай посты внимательно! особенно №3 после слова "Итог"
TRANS MISSION
xelf писал(а):

TRANS MISSION

хороший менагер он и в африке менагер...

другое дело, где ты тут увидал согласных с ним?
в трех соснах ты запутался, хлопчик...
читай посты внимательно! особенно №3 после слова "Итог"



ну что там видим.?пост типа оно может и хорошо , но хрен его знает...
ты напиши конкретно. а то воды налил без конкретики. без привязки к банкам. план хороший? он осуществим? Поможет выйти из нынешней ситуации? Этот человек способен на это? Достаточно ли этого? если нет, то что еще надо сделать? И тогда подай заявление туда на рбаьоту. А можно вместо него в нор.никель.
GENA
Что вы с этим ВАЗом как с торобой носитесь. Я еще лет пять назад писал, что ВАЗ скукожится до 200-300 000 машин. Просто физически 700 000- 800 000 машин качества ВАЗа и по ценам которые ВАЗ задрал не будут востребованы. Упадет количество подымется качество. Рынок прижмет. Будут головй больше думать, а не план как при СССР гнать. supercool
Есть еще одно направление которое можжет помочь. Но тут надо ой как головой и ручками работать, а не жопами в кабинете. Это расширить разнообразие машин. Шасси одно, а кузовни пять шесть видов. Как у японцев. И универсалы и мини вэнчики и просто рабочие лошадки и т.п. Тогда и продажи подымутся. А то народ от безликих однотипных машин уже подташнивает. И ряд мотрчиков расширить.
Эксклюзивы типа ЛАДА революшин то же нахрен не нужны. Баловство это при таком общем просере ситуации.

Кстати Медведев прикрывает госкорпорации. Так что отплыв VIP пиявок как бы же будет без борьбы. supercool

Короче захотят ВАЗовцы выживут. Все в их руках.
TRANS MISSION
да ладно недостающее РЕНО-НИССАНАМИ добьют. по телеку сказали, что первую линию начнут перенастраивать. С одной стороны фигово т.к. конвейер весь старый. Калиновский завод помодерновее. Но ее оставят в упрощенном виде вроде. А так можно было бы там собирать иностранцев.
xelf
TRANS MISSION

Цитата:

ты напиши конкретно. а то воды налил без конкретики. без привязки к банкам. план хороший? он осуществим? Поможет выйти из нынешней ситуации? Этот человек способен на это? Достаточно ли этого? если нет, то что еще надо сделать?



дед мороз то это ты! ты реально веришь, что на автоладе есть чел кто профессионально разбирается в проблеме ваза?

я свое мнение пишу, а в реале будет так:

если бизнес план хороший - даст кредит банк, если нет - или заставят дать, или не даст...
если кредит дадут - то дадут и 70 ярдов на покрытие текущих краткосрочных кредитов

че будет потом - я не знаю, только предполагал где-то тут недавно...

я то тут причем? я не топ и не на вазе...
Димoн
GENA писал(а):

Все в их руках.



В их руках уже давно ничего нет. От них сейчас ничего не зависит.
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

xelf писал(а):

TRANS MISSION

хороший менагер он и в африке менагер...

другое дело, где ты тут увидал согласных с ним?
в трех соснах ты запутался, хлопчик...
читай посты внимательно! особенно №3 после слова "Итог"



ну что там видим.?пост типа оно может и хорошо , но хрен его знает...
ты напиши конкретно. а то воды налил без конкретики. без привязки к банкам. план хороший? он осуществим? Поможет выйти из нынешней ситуации? Этот человек способен на это? Достаточно ли этого? если нет, то что еще надо сделать? И тогда подай заявление туда на рбаьоту. А можно вместо него в нор.никель.



Я поддержу xelf.

Хороший эффективный управленец - он и в Африке управленец.

Я слышал много идей по поводу спасения АвтоВАЗа, в том числе здесь.

Но все эти идеи сводились в основном к очередным вливаниям со стороны государства...

Здесь совершенно иной подход. И самое главное - правильный подход.

И напоследок...

Прозвучала мысль, мол, Хворостянов - москвич, а все беды на АвтоВАЗе - от москвичей... Об этом говорят на АвтоВАЗе, пишут в прессе, и т.д.

Забывают, наверное, что первым директором завода тоже был москвич - Поляков... И может именно такие как Хворостянов москвичи выведут завод из кризиса...
TRANS MISSION
Блин. ну наберите в поиске что-то типа Артяков (можно Алешин) .Развитие АВТОВАЗа. Тогда все фантазии(мысли не могу здесь употребить.) ваши отпадут.
И еще насчет управленцев. Вы лично знаете хоть одного, кто с нуля бы нашел идею (можно не свою) взял в банке кредит, сделал промышленный образец, построил под это завод, стал продавать и богатеть?
Если такие и есть, то здесь они не появятся никогда. К сожалению. А те, что "огромным трудом" продают то, что еще на выходе от вышки с руками готовы урвать тут не совсем уместны. да, наверное, нужны спецы, которые знают где дешево купить бур, вышку итп..нанять нормальных бурильщиков итп..Но как это относится к производству, в котором надо придумать продукт который обойдет конкурентов, его еще спроектировать , испытать , создать оснастку и правильно начать продавать.
Как же надоели маркетологи-гадальщики...
Насчет Полякова удивили неуместной аналогией. Какое время и что тогда было? Если бы приезжий сказал в министерстве :"ну не шмогла я...". думаете его тогда бы перевели на другое место работы? В лучшем случае лесорубом стал бы...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (22 Октября 2009 17:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Thomas
Серго К. писал(а):

«Самый дешевый автомобиль «АвтоВАЗа» будет стоить 210 000 руб.»


да не будет это никогда, куйню порет этот менагер
SDRIVER
Очередное вранье руководства ВАЗа, пук в космос. Кто то возможно унюхав этот пук захмелеет и поверит hehe
Как обычно все в будущем времени сделаем построим, создадим hehe
То же самое пели Есиповский, Артяков
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Насчет Полякова удивили неуместной аналогией.



А чем Вам не нравится аналогия? Поляков тоже москвич, но почему-то все об этом забывают...

TRANS MISSION писал(а):

Если такие и есть, то здесь они не появятся никогда. К сожалению. А те, что "огромным трудом" продают то, что еще на выходе от вышки с руками готовы урвать тут не совсем уместны. да, наверное, нужны спецы, которые знают где дешево купить бур, вышку итп..нанять нормальных бурильщиков итп..Но как это относится к производству, в котором надо придумать продукт который обойдет конкурентов, его еще спроектировать , испытать , создать оснастку и правильно начать продавать.
Как же надоели маркетологи-гадальщики...



Главного не видите - Хворостянов НЕ МАРКЕТОЛОГ - он стратег - если ему удастся реализовать то, о чем он говорил тольяттинцы его почетным горожанином сделают как и москвича Полякова...
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Очередное вранье руководства ВАЗа, пук в космос. Кто то возможно унюхав этот пук захмелеет и поверит



Ну Вам там на месте виднее... И запах можно почувствовать...
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):



Главного не видите - Хворостянов НЕ МАРКЕТОЛОГ - он стратег - если ему удастся реализовать то, о чем он говорил тольяттинцы его почетным горожанином сделают как и москвича Полякова...



вообще-то я не делал упор на месторождения. Главное, что пришлые. Но и не это главное. А чем они заслужили доверие для данной работы.
Я считаю, что лучшее для этого- как человек проявил себя именно в производстве.
А вот судя по норникелю вся стратегичность летит сейчас в тартарары. ну и где был этот стратег перед кризисом? Или он все свои стратегические мысли на основе бегущей строки на канале РБК выстраивал?
PS: и думаете, что бюджетную калинку только сейчас придумали? да ее там уже пару лет с тихой сапой мурыжат в Дизайн-центре .
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

PS: и думаете, что бюджетную калинку только сейчас придумали? да ее там уже пару лет с тихой сапой мурыжат в Дизайн-центре .



Ну, кузов Калины в металле в Политехническом музее чуть ли не с советских времен находится...

Что касается Хворостянова - то может даже хорошо что пришлый?

Ведь воруют вроде в основном местные или я ошибаюсь?

Само слово "откат" родилось на ВАЗе - когда воровской автомафии откатывали машину на сторону...
TRANS MISSION
да пусть хоть из Новой Зеландии. Но чтобы производственник с огромным и успешным опытом, а не "стратег-теоретик"
Воровали при всех. И прошлых москвичах. Наверно ,культурнее это было при них, не как при местных. Менее топорно. Но сути это не меняет.
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

да пусть хоть из Новой Зеландии. Но чтобы производственник с огромным и успешным опытом, а не "стратег-теоретик"
Воровали при всех. И прошлых москвичах. Наверно ,культурнее это было при них, не как при местных. Менее топорно. Но сути это не меняет.



Я думаю опыт Новый Зеландии мало пригоден для Тольятти...
Может просто подождем полгода - обычно этого достаточно, чтобы понять ху из ху...
TRANS MISSION
а что остается делать? не впервой. Помню как большинство местных радовалось, когда пришли предидущие...Я тоже cry
Поршеньковский
Серго К. писал(а):

Само слово "откат" родилось на ВАЗе - когда воровской автомафии откатывали машину на сторону...


Кстати, а может кто внесет ясность?
В середине 90-х было встретился с таким определением, как "бандитка". То есть в автосалоне(ангар, по сути)продавец советовал взять машинку чуть по-дороже и шепотом на ушко:-"Бандитка!"
На вопрос, а зачем платить больше? - надменный "менеджер" сделал многозначительное лицо, типа, я всё сказал...
Серго К.
Поршеньковский писал(а):

Серго К. писал(а):

Само слово "откат" родилось на ВАЗе - когда воровской автомафии откатывали машину на сторону...


Кстати, а может кто внесет ясность?
В середине 90-х было встретился с таким определением, как "бандитка". То есть в автосалоне(ангар, по сути)продавец советовал взять машинку чуть по-дороже и шепотом на ушко:-"Бандитка!"
На вопрос, а зачем платить больше? - надменный "менеджер" сделал многозначительное лицо, типа, я всё сказал...



Возможно машина, которая должна была идти "в откат"...

Ведь бандиты выбирали только лучшие машины...
TRANS MISSION
Особо лучших не было. Просто тогда при дефиците комплектации и цвет получше скорее всего. Просто чтобы ее получить, надо было как бы пасти по всей длине сборочного цикла. Но вряд ли следили, чтобы болты молотком не забивали)))

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (22 Октября 2009 21:11), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Особо лучших не было. Просто тогда при дифиците комплектации и цвет получше скорее всего. Просто чтобы ее получить, надо было как бы пасти по всей длине сборочного цикла. Но вряд ли следили, чтобы болты молотком не забивали)))



А зачем следить? Важен конечный результат - попалась с забитыми болтами - всю смену от3,14здили - тогда каждый будет и сам работать и за товарищем следить...

На нефтяной платформе курение разрешено только в специально отведенных местах - если поймают чудака в сигаретой в неположенном месте - будут бить сильно и долго... И на берег спишут скорее всего...
Потому как спастись в случае чего - очень трудно...
SeaRunner
Цитата:

> Хорошее интервью топ-менеджера ВАЗа! Может не всё так плохо?




Ржу нимагу... hehe 63 ROFL

Наивным вьюношам объясняю популярно: все такие пеар-интервью пишут за начальнегов их пеар-службы. Поэтому пытаться судить о чем-то и делать какие-то выводы - это примерно то же самое, что толочь воду в ступе.

Планы АвтоТАЗа и евоных хозяев с этими интервью никак не коррелируют... supercool
Серго К.
SeaRunner писал(а):

Ржу нимагу...



Дальше мог бы не продолжать... Вроде неглупый мужик, а иногда как звизданешь, так хоть стой хоть падай...
Димoн
SeaRunner писал(а):

Планы АвтоТАЗа и евоных хозяев с этими интервью никак не коррелируют...



Это и так всем понятно, кто перестал воспринимать всякий бред с экрана, радио и газет. У нас умеют только трепаться, а когда до дела доходит, то с трёпом всё резко расходится...
TRANS MISSION
вот сейчас попроще будет. Ничего изобретать своего не надо.Только дешевую калину методом замены нормального железа на аналог для консервных банок разве что. а остальное- это привезти из Франции (румынии?) комплекты и начать их скручивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы