TRANS MISSION
хороший менагер он и в африке менагер...
другое дело, где ты тут увидал согласных с ним?
в трех соснах ты запутался, хлопчик...
читай посты внимательно! особенно №3 после слова "Итог"
ты напиши конкретно. а то воды налил без конкретики. без привязки к банкам. план хороший? он осуществим? Поможет выйти из нынешней ситуации? Этот человек способен на это? Достаточно ли этого? если нет, то что еще надо сделать?
Все в их руках.
TRANS MISSION
хороший менагер он и в африке менагер...
другое дело, где ты тут увидал согласных с ним?
в трех соснах ты запутался, хлопчик...
читай посты внимательно! особенно №3 после слова "Итог"
«Самый дешевый автомобиль «АвтоВАЗа» будет стоить 210 000 руб.»
Насчет Полякова удивили неуместной аналогией.
Если такие и есть, то здесь они не появятся никогда. К сожалению. А те, что "огромным трудом" продают то, что еще на выходе от вышки с руками готовы урвать тут не совсем уместны. да, наверное, нужны спецы, которые знают где дешево купить бур, вышку итп..нанять нормальных бурильщиков итп..Но как это относится к производству, в котором надо придумать продукт который обойдет конкурентов, его еще спроектировать , испытать , создать оснастку и правильно начать продавать.
Как же надоели маркетологи-гадальщики...
Очередное вранье руководства ВАЗа, пук в космос. Кто то возможно унюхав этот пук захмелеет и поверит
Главного не видите - Хворостянов НЕ МАРКЕТОЛОГ - он стратег - если ему удастся реализовать то, о чем он говорил тольяттинцы его почетным горожанином сделают как и москвича Полякова...
PS: и думаете, что бюджетную калинку только сейчас придумали? да ее там уже пару лет с тихой сапой мурыжат в Дизайн-центре .
да пусть хоть из Новой Зеландии. Но чтобы производственник с огромным и успешным опытом, а не "стратег-теоретик"
Воровали при всех. И прошлых москвичах. Наверно ,культурнее это было при них, не как при местных. Менее топорно. Но сути это не меняет.
Само слово "откат" родилось на ВАЗе - когда воровской автомафии откатывали машину на сторону...
Само слово "откат" родилось на ВАЗе - когда воровской автомафии откатывали машину на сторону...
Особо лучших не было. Просто тогда при дифиците комплектации и цвет получше скорее всего. Просто чтобы ее получить, надо было как бы пасти по всей длине сборочного цикла. Но вряд ли следили, чтобы болты молотком не забивали)))
> Хорошее интервью топ-менеджера ВАЗа! Может не всё так плохо?
Ржу нимагу...
Планы АвтоТАЗа и евоных хозяев с этими интервью никак не коррелируют...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы