Страница 2 из 7
Иван Ермаков
"В плане проходимости конкурентов за это бабло нету "
А как же Hunter?))) А если уж сравнивать не только проходимость, то Патриот проигрывает(( Сам хотел Патриот купить, но соотношение цена/качество есть и лучше. (Я про новые машины)
shab niggurat
наверное пора рекстон начинать хотеть.... всетаки качество там соовсем другое
shab niggurat
Кстати, а что про хантер можно сказать? сыпятся и ломаются?
slavbek
shab niggurat писал(а):

наверное пора рекстон начинать хотеть.... всетаки качество там соовсем другое


+ многа. Регулярно езжу на покатушки с родней (у них у всех SsangYong).
Rexton - прекрасная тачка, особенно дизельный. Без декоративных порогов на BF Goodrich такие вещи народ вытворяет.
slavbek
shab niggurat писал(а):

Кстати, а что про хантер можно сказать? сыпятся и ломаются?


Мосты - слабое место. Надо менять на военные. Два года назад, у одного товарисча, черти куда мы залезли, так у него мост просто лопнул.
802
slavbek писал(а):

Регулярно езжу на покатушки с родней (у них у всех SsangYong).
Rexton - прекрасная тачка, особенно дизельный. Без декоративных порогов на BF Goodrich такие вещи народ вытворяет.



На Патриоте с гудричем покатухи были бы на порядок веселее supercool Рекстон низковат. Хотя многое зависит от опыта драйвера - помню катались толпой на квадроциклах по подмосковным лесам и в жестоких говнах встретили старую Таху-пятидверку НЕЛИФТОВАННУЮ, Трэйлблейзер с двухдюймовым лифтом и последнюю Паджеру с суперселектом в стандарте - что удивило - тяжеленные американские танки проехали стремное место - паджеру выталкивали силами 15-ти человек + 2 квадроцикла тянули hehe
Иван Ермаков
Ну речку я на нем штурмовать не собираюсь)) Для этого квадроцикл есть. Покупал машину как раз чтобы таскать тяжелый прицеп с квадроциклом. Раньше таскал на Ваз 2111. Отличная кстати машина за свои деньги, но для для моего прицепа легковата. Её в некоторых ситуациях просто жалко было, но претензий к ней нет)
slavbek
802 писал(а):

slavbek писал(а):

Регулярно езжу на покатушки с родней (у них у всех SsangYong).
Rexton - прекрасная тачка, особенно дизельный. Без декоративных порогов на BF Goodrich такие вещи народ вытворяет.



На Патриоте с гудричем покатухи были бы на порядок веселее supercool Рекстон низковат. Хотя многое зависит от опыта драйвера - помню катались толпой на квадроциклах по подмосковным лесам и в жестоких говнах встретили старую Таху-пятидверку НЕЛИФТОВАННУЮ, Трэйлблейзер с двухдюймовым лифтом и последнюю Паджеру с суперселектом в стандарте - что удивило - тяжеленные американские танки проехали стремное место - паджеру выталкивали силами 15-ти человек + 2 квадроцикла тянули hehe


Именно из-за суперселектора. Вообще большенство нынешних "джипов", почему то больше подходят для понтов, а не для езды по бездорожью.
Rock'n'Rolf
А чё про Hover забыли?! А про Тигер?! На мой взгляд вполне неплохие внедорожники. Кстати, Ссан Ёнг Кайрон скоко стоит?
slavbek
Rock'n'Rolf писал(а):

А чё про Hover забыли?! А про Тигер?! На мой взгляд вполне неплохие внедорожники. Кстати, Ссан Ёнг Кайрон скоко стоит?


Кайрон вроде 750 тыков.
У мну Ховер. Я доволен. И проходимость и ломучестью и ценой и расходом бенза и много еще чем.
Rock'n'Rolf
Кстати видел пару раз китаёзов, не помню названия, сам похожь на старый 4runner, а двигло от Исузу стоит.
slavbek
Rock'n'Rolf писал(а):

Кстати видел пару раз китаёзов, не помню названия, сам похожь на старый 4runner, а двигло от Исузу стоит.


Это Great Wall Safe или Deer, в зависимости от кузова. Двигло там Mitsubishi 2,3 135 Hp.
Rock'n'Rolf
Не гритва, и уж точно не дир. Двигло от исузу было (по мощности примерно такое же), я его в салоне видел.
slavbek
Rock'n'Rolf писал(а):

Не гритва, и уж точно не дир. Двигло от исузу было (по мощности примерно такое же), я его в салоне видел.


Может DongFeng Oting. Вообще китайцы джипы все производители делают копии одних и тех же машин. Тойота, Исудзу. Аврора гонит копию Рекстона. Просто кто то делает качественно, кто то не очень.
Rock'n'Rolf
SDRIVER
А Спортейдж? Вроде говорят неприхотлив, он сейчас почем?
slavbek
ИМХО, у Китайского автопрома большое будущее. К сожалению не внашей стране, из-за приказа нашего всеми горячолюбимого премьер-министра.
slavbek
SDRIVER писал(а):

А Спортейдж? Вроде говорят неприхотлив, он сейчас почем?


Спортейдж мне тоже нравиться. Хороший дорожный просвет, короткие свесы. Можно далеко залесть на таком. Стоит полный привод 700 тыков, вроде. Монопрводный что то в районе 550.
Поршеньковский
Я тоже изучал матчасть Патрика на предмет преобретения.
Как я успел заметить, покупая Патрик , особенно бэу, нужно знать косяки и баги характерные для каждого периода эволюции их производства по полугодиям.
Например:
на текущий момент основной баг 2008/2-2009/1 - течет сальник первичного вала в корейской коробке после 40тык. Меняется только в сборе с подшипником после разборки коробаса. Ремонт очень дорогой.

Еще примеры:
2007/2 = очень ржавеет кузов
2008/1 - огромный расход у Евро-3 из-за прошивки
slavbek
Поршеньковский писал(а):

Я тоже изучал матчасть Патрика на предмет преобретения.
Как я успел заметить, покупая Патрик , особенно бэу, нужно знать косяки и баги характерные для каждого периода эволюции их производства по полугодиям.
Например:
на текущий момент основной баг 2008/2-2009/1 - течет сальник первичного вала в корейской коробке после 40тык. Меняется только в сборе с подшипником после разборки коробаса. Ремонт очень дорогой.

Еще примеры:
2007/2 = очень ржавеет кузов
2008/1 - огромный расход у Евро-3 из-за прошивки


Еще владельцы сетуют на большой вес машины, что ощутимо съедает потециал к проходимости, блогодаря высокому клиренсу.
И еще, была инфа, что в ранних моделях 4WD включалось из подкапотного пространства.
Поршеньковский
slavbek писал(а):

И еще, была инфа, что в ранних моделях 4WD включалось из подкапотного пространства.


Не слыхал.
slavbek писал(а):

Еще владельцы сетуют на большой вес машины


Если перечислять все баги...

Хуже другое, что завод за 2009г уже не внес ни одного улучшения в конструкцию и в технологии, а из запланированного рестайлинга (жопа - закос под Дискавери)досталась только решетка радиатора, которая на мой взгляд куда менее стильная чем предыдущая.

А что до джипов, то есть Дефендер, все остальное - пародия
slavbek
Поршеньковский писал(а):

slavbek писал(а):

И еще, была инфа, что в ранних моделях 4WD включалось из подкапотного пространства.


Не слыхал.
slavbek писал(а):

Еще владельцы сетуют на большой вес машины


Если перечислять все баги...

Хуже другое, что завод за 2009г уже не внес ни одного улучшения в конструкцию и в технологии, а из запланированного рестайлинга (жопа - закос под Дискавери)досталась только решетка радиатора, которая на мой взгляд куда менее стильная чем предыдущая.

А что до джипов, то есть Дефендер, все остальное - пародия


А Gelendwagen короткий?
Cray
Уазбука и правда, суровый ресурс. Smile Но по большому счету, спрашивать и не нужно, достаточно просто читать. Хотя, считаю, что никакое чтиво не даст полноценного представления об авто пока сам не попробуешь. По сидеть, по рулить, по ездить.
Есть еще вот какие форумы, там народ по мягче. Наверное самый большой по патриотам: http://www.uazpatriot.ru . И вот еще: http://www.patriot4x4.ru/forum . Обчитаться от души.

Цитата:

Хуже другое, что завод за 2009г уже не внес ни одного улучшения в конструкцию и в технологии...


Не, ну а как же механизм анти-выбивания понижайки. ROFL
SDRIVER
Я наверно Хантер возьму дизельный (дизель ЗМЗ), неоправданно дорогой конечно 410 тыр, а что делать Pardon альтернатив сцуки не оставили.
Поршеньковский
Cray писал(а):

Не, ну а как же механизм анти-выбивания понижайки. ROFL



Вам кшно видней, я ведь с Патриками знаком лишь заочно, но, емнип, то о чем Вы упоминаете относится к 2008г
slavbek писал(а):

А Gelendwagen короткий?


Не-е, по сравнению с Дефом, хотя, аппарат тож серьезный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы