ДТР с ОПП 9 000 Разработка моделей. Подготовка производства. Мелкосерийное производство.
Осталось решить на какой стороне покупаем ?
Большинство нареканий именно на некачественные комплектующие сторонних производителей (которых у ВАЗа и сейчас не мало) + транспортные расходы+ расстояния и непредсказуемая логистика россиских путей сообщения
Чем вас не устраивает, например, продукция ПТО?
И почему 300 тыс авто? Планируется около 500 тыс. Читаем выше про всеволжск: условно 3000 чел собирают 100 000 авто. Без гальваники и подсборки. Чтобы собрать 500 тыс авто надо 15 000 чел, что в приниципе уже близко к вазовской численности СКП. Добавлем гальванику и подсборку и получаем вазовскую.
Но если даже Рено начнет что-то делать на ВАЗе, однозначно сначала уберет все непрофильные производства.
Пусть этим занимаются спец.производства, которые на это "заточены"!
Из Москвы оно конечно виднее
Во время Токийского автосалона исполнительный вице-президент по производству и управлению поставками Nissan Motor Хидэтоси Имадзу рассказал, как идут дела на заводе под Санкт-Петербургом и о своих впечатлениях об АвтоВАЗе.
......
– Вы бывали на ВАЗе? Что вы думаете о его системе поставок?
– Да, бывал, около двух-трех лет назад. Завод очень большой, огромные мощности. “Калина” имеет хорошее, новое оборудование. Я был очень впечатлен системой производства комплектующих прямо на территории завода, начиная от металлургического производства и до сборки. Это очень интересно. Меня очень впечатлило, что компоненты двигателя, например, и некоторые другие детали производятся прямо на территории завода. Аналогичная ситуация с семейством “Самара”. Это важное преимущество.
– То есть вы считаете, что такая вертикальная схема производства – это преимущество?
– Да, конечно.
– Но у нас в России многие считают, что такая структура производства слишком затратна и неэффективна...
– Конечно, АвтоВАЗу есть над чем работать и нужно думать, как повышать свою эффективность. И там есть ресурсы для повышения этой эффективности. Они столкнулись со снижением производства из-за экономического кризиса, так же как и мы, так что это можно понять. Но я верю, что в будущем они смогут улучшить свои показатели.
.....
Просто будут ту же проводку в авто ставить кетайскую, системы "нитки блестящие", сэкономят. Сгорит машина через полгода?
И даже если так - если ВАЗы из Французского металла не будут через 4 года прогнивать насквозь - я уверен - мы скажем им - ПАСИБ!
Девиз "без лоха жизнь плоха" это в общем девиз всех кто так или иначе связан с произодством автомобилей в нашей стране, независимо бырыга это на базаре или рабочий у станка.
а остальное смостоятельные производственные единицы сами будут свой хлеб зарабатывать
Rainbuzzz
Что это за звание такое - «Ветеран ВАЗа».
И сколько их всего?
почему на заводе так много рабочих.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы