skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
raig
ну ты что твердолобый что ль??? тебе ужо написали несколько человек зачем менять масло и почему. тк смешение тех жидкостей зачастую происходит. ну и то что залито не айс.
sanalexs
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: omsk
Авто: 21120 1,5 16V Январь 5.1 2001 г.
serg40in писал(а):sanalexs писал(а):serg40in писал(а):sanalexs писал(а):А зачем при ремонте "головы" сливать масло???
А затем чтоб тосол у тя в картере с маслом не перемешался
т.е если я сниму головку предварительно слив масло и в картер попадет тосол, то по окончании работ залив обратно масло он с ним не перемешается??? А я блин всегда думал что при ремонте головы в первую очередь сливают тосол..... Тебе
ну а ты гарантируешь что его 100 % сливается с головы и через рубашку не попадает в картер, вот я не смог, поэтому и пишу!!!!!
Даже если при слитом масле немного тосола попадет в картер ты его потом куда оттуда начисто денешь, и при заливе масла он все равно с ним перемешается.... Если в картер тосол попадет то уж лучше его со старым маслом вылить и свежее залить....
Это правильно, короч хуле спорить ниачом, кто как хочет, тот так и дрочит, а масло один хер после ремонта только полный идиот не заменит!!!
GurenkoO
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
После сервисного ремонта в большинстве случаев забивается маслоприёмник герметиком. Герметик они ложат "с запасом" под кришку клапанов и в большинстве случаев не тот, что предусмотрен заводом. Так что снимай поддон и смотри. Надеюсь что помог.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы