Страница 2 из 3
rg-45
*leha* писал(а):

уверен что было всё ок


вроде грамотный а тоже тудаже Smile ну сколько может схавать 110 акум с генератора если после ночной стоянки имеет 12.5 а напряжение при работающем движке 14.3?эта нагрузка и рядом не стояла с включёнными туманками.так ведь никто изза них чтото не парится.
    давай аргументы фстудию supercool
m0n9oose
rg-45 писал(а):

куда?


*leha* писал(а):

да? не знал. по габаритам по более будет и на много


туда же, куда ставятся и на 55 Smile У меня 75, Аком Тотал. Правда я с ним и купил машину, может старый хозяин чего химичил. Но недавно ставили мою АКБ другу в 093, влез
m0n9oose писал(а):

не напрягаясь, легко и непринужденно

Smile
rg-45
m0n9oose писал(а):

У меня 75, Аком Тотал


прикольный акум.
ДюКЧ
Rover_61reg писал(а):

ССА писал(а):
75 Амч многовато для нашего гены

, тем более что ССА писал(а):
ВАЗ 21150-30

гена как минимум 85 ампер.
_________________


поправь, если я не прав: при таком акуме зарядный ток будет идти такой же, соответственно и нагрузки на гену не будет. будет меньший ампераж для такого акб, что просто продлит время его заряда. значитца гене пофиг какой емкости акб, кроме траблы по недозаряду. не так? а вообще акум бОльшей емкости, канешн, колхоз.
Rover_61reg
Фактически зарядный ток ограничен внутренним сопротивлением генратора и АБ.
Фактически после заводки стартером, когда разрядный ток был сотни ампер, гена с той или иной скоростью пытается зарядить АБ. И ток этот может достигать максимального значения тока генратора. Т.е. никак не 5.5 ампер для ст55 и не 7.5 ампер для 75ст.
Т.е. зарядный ток от гены ничем не регулируется и ограничен сопротивлениями в цепи (ну и напряжение, вырабатываемым геной).
У разряженного АБ большей ёмкости будет меньшее сопротивление и следовательно больший ток, но не настолько, чтобы повредить генератор.
АБ большей ёмкости нужно большее время для заряда.
Учитывая характер эксплуатации авто - преимущественно частые короткие поездки, то ни 55ст ни 75ст никогда не будут полностью заряжены генератором авто. Все АБ хотябы раз в квартал нужно заряжать, контроллируя плотность во всех банках, а за уровнем следить почаще, особенно летом.
АБ большей ёмкости имхо даёт преимущество при холодном пуске, т.к. при отрицательных температурах ёмкость АБ падает.
Flyman
Rover_61reg писал(а):

Фактически зарядный ток ограничен внутренним сопротивлением генератора и АБ.


Не не так. Вернее почти так при условии что ток заряда в данный момент не ограничивается РН. (Сильно разряженный АКБ). Да и то, в таком режиме гена работает как "источник тока управляемый оборотами" и его внутреннее сопротивление, в теории, стремится к бесконечности, а не к нулю. А вырабатываемый ток НЕ зависит от АКБ а зависит только от оборотов на валу. (Это верно в диапазоне от 0 до 90а то есть до максимального тока)
После, как падение напряжения на АКБ начнет превышать напряжение стабилизации РН, то зарядный ток становится равен = (Напр стабилизации ген. - ЭДС акб)/(Вн. Сопр. АКБ. + Сопр. проводки + Сопр диодов подковы в открытом сост.), то есть гена из источника тока с бесконечным сопротивлением становится источником ЭДС с сопротивлением диодов в подкове. Это сопротивление очень близко к нулю. (Нулевое сопротивление гены получается на обмотках, именно от туда и по средствам доп. диодов и контролируется ЭДС генератра).

А самое страшное в этой формуле это ЭДС АКБ. Оно пизд@ц какое не линейное и зависит в очень больших пределах от совокупности многих величин и факторов. (начиная от температуры и до времени и направления приложения тока)
Эта ЭДС меняет ток в описанной формуле в десятки раз более существенно нежели паспортная емкость АКБ !!! Так что если % заряда АКБ и зависит от емкости то это еденицы процента при разбежке от 20 до 200 а/ч.
А вот уже масса, стоимость и колличество электричества запасенного а АКБ это уж точно сильно зависит от емкости.
Сам ежжу на 72 а/ч. больше не влезло!!!!
Rover_61reg
Flyman писал(а):

не ограничивается РН


Ключевое слово "регулятор напряжения" т.е. устройство поддерживающее напругу. Внутреннее сопротивление генератора по постоянке мало и оганичено сопротивлением обмоток +диоды.
Flyman писал(а):

Да и то, в таком режиме гена работает как "источник тока управляемый оборотами" и его внутреннее сопротивление, в теории, стремится к бесконечности, а не к нулю. А вырабатываемый ток НЕ зависит от АКБ а зависит только от оборотов на валу. (Это верно в диапазоне от 0 до 90а то есть до максимального тока)


Гена не управляется оборотами, он фактически управляется напряжением в точке D. А вот его выходная мощность зависит от оборотов, в известном диапазоне. И если ток в нагрузке превысит допустимую величину, регулятор РР полностью будет "открыт" (5 ампер кажись), то при сильно больших токах на обмотках гены будет падать больше напруги, чем требуется для нагрузки.
Если бы гена был источником тока - то он бы давал стабильный ток при любой нагрузке. И при выключении мощных нагрузок это грозило бы скачкообразными изменениями напруги и пергоревшими потребителями.
ИМХО гена - источник ЭДС (в смысле источник напряжения).
Дмитрий У.
gg_omg писал(а):

а если перелить дистилированной воды в банки она на морозе замерзнет?. просто там где то см с небольшим надо вроде выше железяк, а у меня уровень жижи стоял у самих железяк и я по 2 см налил. а седня аккум пол оборота сделал и откинул копыта.



Учите матчасть! После долива воды необходимо зарядить батарею и замерить плотность.
michael063
Итак.........сегодня померил плотность.....(в 2-х проблемных аккумах)

1. АКОМ плотность (60АЧ...с завода стоял на калине 2007г.в), сейчас заменили, зяряжали, не помогло, за ночь рязряжался (в машине саб+магн, может за ночь выжирало я хз, не проверял ток)...итак

от + клеммы
1 банка - 1,220
2 - 1,270
3 - 1,270
4 - 1,260
5 - 1,265
6 - 1,250

мерилось в гараже, t (окр) = 18-20С

1. АКОМ 75Ач (собств. мой аккум. 2006 г.в.), зяряжался (когда я создал эту тему), дня 3 назад опять стал и#@ть мозг, собств. 4-5 запусков и еле крутит.
от + клеммы
1 - 1,255
2 - 1,250
3 - 1,265
4 - 1,170
5 - 1,250
6 - 1,240

напруга на АКБ1 - 12.6, АКБ2 - 12,7

Что посоветуете? Что мне делать?
Flyman
По 1-й проблемной банке в каждом АКБ.
Под 1 - 1,5а ток, и недельку подливать водичку.
Если за это время плотность в проблемных банках не поднимится более 1,26 - то АКБ в утиль.
Все...
michael063
Flyman писал(а):

По 1-й проблемной банке в каждом АКБ.
Под 1 - 1,5а ток, и недельку подливать водичку.
Если за это время плотность в проблемных банках не поднимится более 1,26 - то АКБ в утиль.
Все...



А сколько по времени заряжать?

P.S. у меня вот такое Зарядное устройство

Rover_61reg
michael063 писал(а):

А сколько по времени заряжать?


Flyman писал(а):

Под 1 - 1,5а ток, и недельку подливать водичку.


Насколько я понял АКБ как бы заряжены
michael063 писал(а):

напруга на АКБ1 - 12.6, АКБ2 - 12,7


Перед зарядкой их можно, а может и нужно разрядить - до 11.7 вольт в идеале а потом медленно заряжать.
Цель этих манипуляций выровнять плотность в банках.
Т.е. нужно сделать цикловку.
Нелёгкий это труд.
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

А сколько по времени заряжать?


Flyman писал(а):

Под 1 - 1,5а ток, и недельку подливать водичку.


Насколько я понял АКБ как бы заряжены
michael063 писал(а):

напруга на АКБ1 - 12.6, АКБ2 - 12,7


Перед зарядкой их можно, а может и нужно разрядить - до 11.7 вольт в идеале а потом медленно заряжать.
Цель этих манипуляций выровнять плотность в банках.
Т.е. нужно сделать цикловку.
Нелёгкий это труд.



так и не понял сколько нужно заряжать))))) недельку - видимо ключевое слово, дождемся аффтора)

насчет цикловки, делал 1 циколвку....(нужен был АКБ срочно), разрядил до 10.7-11.2В, после того как отключил саб с усилком, он гад за минут 5 набрал опять 12.3В))).......потом я поставил АКБ на зарядку, сначала 5А, потом как напруга пондялась до 14 с чем то то до 1-.1.5А. Сейчас АКБ полностью в моем распоряжении (это я про АКБ №1), АКБ №2 заменяет его на машине, и кстати не плохо справляется, после ночи (с утра заводиться с первого раза с автозапуска, правда на улице ещё 0 и ниже не опускалось) и в течении дня (раза по 4-5 завожу) всё норм, даже намека нет на полудохлось, как у АКБ№1, 3-4 запуска и он уже еле крутит.....
Rover_61reg
Цитата:

делал 1 циколвку....(нужен был АКБ срочно), разрядил до 10.7-11.2В, после того как отключил саб с усилком, он гад за минут 5 набрал опять


Нее цикловка, это медленный разряд, после быстрого (тем же сабом)- батарея может отстоятся (т.е.напруга
Поэтому нужно разряжать лампочкой, хотя бы от стопов.
У тебя в проблемных банках - засульфатированные пластины.
Если сразу зщаряжать большим током, то поверхностный слой "десульфатируется" - т.е. получается свинец, а под ним сульфат свинца.
Поэтому кипятить надо малым током и долго.
Неделя это конечно много, но до номинальной плотности на банках.
Если плотность не выровнялась - опять разряд-заряд.
И кстати ни я, ни Flyman точного ответа не датст - получится восстановить АБ или нет Pardon
Точный ответ только в ветке гараж, в теме про восстановление АБ. Но там реклама сомнительного средства, которое человеку надо втюхать лохам по принципу гербалайфа.
GSVNN
Rover_61reg писал(а):

Неделя это конечно много



В каком-то источнике встречал рекомендации по выравниванию плотности в течение трёх недель, так-что неделя это вполне реальный срок.
Rover_61reg
GSVNN писал(а):

В каком-то источнике встречал рекомендации по выравниванию плотности в течение трёх недель,


Одно дело читать, другое дело советовать, третье уметь, а четвёртое делать. Надо быть профф. аккумуляторщиком.
Хватит ли у michael063 терпения и сил - я не знаю.
Flyman
Извиние выходил... Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

И кстати ни я, ни Flyman точного ответа не датст - получится восстановить АБ или нет


Это точно...
GSVNN писал(а):

В каком-то источнике встречал рекомендации по выравниванию плотности в течение трёх недель, так-что неделя это вполне реальный срок.


Именно так...
michael063 писал(а):

P.S. у меня вот такое Зарядное устройство


Хорошо. В принципе разницы нет. Наличие у зарядника режима "десульфатации" (ассиметричного зарядного тока, 1 полуволна заряд другая частичный разряд) придает ему двойную цену и пока не подтвержденные плюсы. Так что на счет зарядного не заморачивайся - зарядное? заряжает? цвет подходит? с полки не падает? ну и все..
Rover_61reg писал(а):

Нее цикловка, это медленный разряд, после быстрого (тем же сабом)- батарея может отстоятся (т.е.напруга
Поэтому нужно разряжать лампочкой, хотя бы от стопов.
У тебя в проблемных банках - засульфатированные пластины.
Если сразу зщаряжать большим током, то поверхностный слой "десульфатируется" - т.е. получается свинец, а под ним сульфат свинца.
Поэтому кипятить надо малым током и долго.
Неделя это конечно много, но до номинальной плотности на банках.
Если плотность не выровнялась - опять разряд-заряд.


А дальше, без шуток, как у цыган "Эх, раз! Еше, раз! Еще много..." Smile Процесс может действительно занять несколько недель... и результат вполне может оказаться нулевой. Так что попробуй на неделю поставить на заряд под 1 ампер с каждодневным контролем плотности. Если в течении 2-х дней плотность не будет изменятся и остановится на отметке меньше 1.24 - то это помойка..... Если залезит за 1.24 то можно пробывать делать циклы заряд-разряд (цикловку)
Я возюкался с АКБ товарища у которого 1 банка в начале процедур была 1.12 За неделю вытянулось 1.15 за 3 недели дотянул до 1.16, а потом все равно была помойка... supercool
michael063
хорошо, попробую...обязательно отпишусь, спасибо за советы люди добрые)))
michael063
итак новости с Полей.............

в банке где было 1170, стало 1200.....заряжается правда на балконе......может надо в тепле? но сдохнуть в квартире из-за этого АКБ не хотелось бы))

на помойку АКБ или как??)) мож кому нужен... 63
Flyman
Ту-104 хороший самолет.... 1200 = помойка
Онотоле
машина стояла неделю,аккум разрядился и показывает 9,8В по бк. купить новый или зарядить его?аккум стоит с завода,т.е. ему 3 года.
RaFaz
попробуй зарядить и померь потом плотность
michael063
Flyman писал(а):

Ту-104 хороший самолет.... 1200 = помойка



не, ну может есть шанс... cry
Flyman
michael063 писал(а):

ну может есть шанс...


Скоко воды подлил, грамм по 100 на банку влил в АКБ за время зарядки? Если да = Ту104, если нет продолжай заряд, подливай водичку там будет видно...
michael063
Flyman писал(а):

michael063 писал(а):

ну может есть шанс...


Скоко воды подлил, грамм по 100 на банку влил в АКБ за время зарядки? Если да = Ту104, если нет продолжай заряд, подливай водичку там будет видно...



нисколько, да она вроде не испаряется....)) так и стоит уровень...выше пластмасски-риски
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы