Страница 2 из 2
кеды глухаря
Мишлен не лохи - им судебные иски не нужны. Автопроизводителей ведь обязали делать машины с недостаточной поворачиваемостью не потому, что это единственно правильная концепция в автомобилестроении, а потому, что это защита от дурака. В США подают иск, если машина признаётся склонной к заносу. Так же и в той статье Мишлена (не читал, но представляю, о чём она). Что ж вы не можете взглянуть пошире на вещи. Да, там всё правильно у Мишлена написно. Расчитано на пользователя, которому другой производитель пишет в инструкции "не сушите кота в микроволновке".
Где-то написаны правильные вещи, но не надо делать из них догм, надо ещё и самому думать.
Andreiko
Наконец-то нашелся хоть один вменяемый...
Добавлю, что если у кого-то не получается "еще и самому думать", то надо хотя бы попробовать, прежде чем трындеть. Эмпирически, так сказать.
кеды глухаря
конечно, ещё лучше самому пробовать.
rg-45
adav
всётаки буть добр прокаментируй последнее видео?я не думаю что там разная резина стоит,причём именно по моему"неправильному" пониманию ,а именно лысая спереди и шипованая сзади supercool
кеды глухаря
ну да, именно в такой ситуации (под горочку) зимний зад не дал бы развернуться, но толку от этого ИМХО было бы немногим больше исходных данных. разгруженный зад не сможет создать должного тормозного момента и они тупо бы проскользили прямо.
в этом видео ещё наглядно видно, что пиндосы явно не расчитали скорость "входа" к этому перекрёстку. с учётом льда, резины и горки там нужно было ехать 10-15 км.ч. и можно было бы остановиться, а они "неслись" явно за 40, один вообще ближе к 60 wwow
rg-45
adav писал(а):

ну да, именно в такой ситуации (под горочку) зимний зад не дал бы развернуться

ну горочка тут случай показательный.тоже самое будет происходить и без горочки.и вся заморочка с зимней резиной и нужна именно в таких ситуациях.не тогда когда я еду по сухому асфальту и знаю что тормозной путь у меня на пару метров больше чем у идущего впереди,а перед светофором ,где дорога обледенела,чтоб не крутило меня как попало.
adav писал(а):

и они тупо бы проскользили прямо.

и это движение предсказуемо как для водятла так и для окружающих
Andreiko писал(а):

то надо хотя бы попробовать

покатушки в Подольске дают определённый опыт


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206130&postdays=0&postorder=asc&start=200
кеды глухаря
rg-45 писал(а):

тоже самое будет происходить и без горочки.и вся заморочка с зимней резиной и нужна именно в таких ситуациях.
не тогда когда я еду по сухому асфальту и знаю что тормозной путь у меня на пару метров больше чем у идущего впереди,а перед светофором ,где дорога обледенела,чтоб не крутило меня как попало.


мой опыт говорит об обратном. я неоднократно катался на абсолютно летних (то есть вообще без каких-либо ламелей) баллонах по чистому льду (это не бравада, просто бывало не успевал переобуваться, а с утра подмораживало после вчерашнего дождя - и дорога каток). никаких разворотов не бывает. ехать нужно медленно и осторожно. летняя асфальтовая резина, на протекторе которой только крупные водоотводящие канавки - она льду держит очень плохо. ей нечем просто цепляться. гораздо хуже всяких штатных кам и росав. но если ты сам не захочешь и не спровоцируешь, тебя не развернёт! ну если конечно нажать и держать педаль до опупения, даже когда уже явно машину разворачивает, то конечно если и дальше жать, то развернёт. на таких и советы мишленовцам. как те пиндосы. но какой смысл банальщину повторять Pardon
а резина зимняя нужна для лучшего сцепления колёс, только и всего.
rg-45 писал(а):


и это движение предсказуемо как для водятла так и для окружающих


ага, особенно вылет на перекрёсток. не пофиг ли, как ты на него вылетишь- задом, передом, боком? последствия в любом варианте непредсказуемые при запрещающем сигнале.
rg-45
короче разговор пошёл ниачём.остался при своих.всем удачи на дороге.
Димoн
Izverg писал(а):

разве не передние колеса вытаскивают нас и нашего рысака из сложившейся засады на скользской дороге (занос, юз ит.п.)???



У тебя с полулысым задом гораздо больше шансов словить этот самый занос, поэтому и вытаскивать как бы неоткуда будет при нормальной задней резине... Просто сначала я тоже думал что это сомнительно, пока не убедился как легко может зад начать уезжать боком в совершенно безобидных ситуациях при наличии скользкой дороги и изношенных задних колёс, притом как в повороте, так и при торможении...

Izverg писал(а):

Неужели назад?



Раньше я бы сказал что вперёд, сейчас - назад...

adav писал(а):

на зад с шипами приходится 40% массы, он как вёл себя на летних, так и на шипах будет вести



Да что ты говоришь. pst
Попробуй поверни с летним задом километрах на 60 хотя бы в скользком повороте, я посмотрю сколько ты столбов соберёшь...
Я уж молчу про то, если придётся ещё и тормозить в этом повороте, потому что там светофор/пробка и т.д.

Andreiko писал(а):

то надо хотя бы попробовать, прежде чем трындеть.



Ты себя в точности описал. Потому что я пробовал, а ты только трындишь...
кеды глухаря
Димoн писал(а):

Да что ты говоришь. pst
Попробуй поверни с летним задом километрах на 60 хотя бы в скользком повороте, я посмотрю сколько ты столбов соберёшь...
Я уж молчу про то, если придётся ещё и тормозить в этом повороте, потому что там светофор/пробка и т.д.


я зиму одну проездил с только двумя передними шипованными, и ничего - не разбил, не вылетал, столбы не собирал.. просто надо с головой ездить, чего и вам советую, Дмитрий
Andreiko
adav писал(а):

просто надо с головой ездить, чего и вам советую, Дмитрий



Именно этот девайс Дмитрию заменяют дорогие качественные колеса Smile
mikal
Согласен с adav на 100%.
rg-45 писал(а):

всётаки буть добр прокаментируй последнее видео?



Там нечего особо комментировать, люди не успевают оттормозиться и начинают рулём крутить, естественно зад плывёт. Берём зубилу и такую же ситуацию. Перед шипы-ж#@а летняя. Начнёт крутить ещё резче, но, во-первых скорость будет к этому моменту погашена сильнее, чем если шипы сзади, во-вторых можешь попробовать тягой всё-таки вытащить. В самом плохом случае пойдёшь волчком, но скорость будешь продолжать гасить до последнего момента. Теперь морда лето - зад шипы. К точке на которой понимаешь, что оттормозиться безопасно не удастся подойдёшь на большей скорости, попытавшись уйти рулём и тягой ничего не добьёшься, так и будешь скользить прямо с вывернутыми боком колёсами и большей скоростью, чем в первом случае. Что тебе больше нравится - сам выбирай. Имхо, во втором случае последствия будут тяжелее. В первом при навыках и опыте можно постараться если не избежать, то сильно смягчить ситуацию, хотя бы переведя удар из прямого в касательный. Корень - навыки. Если их нет, и нет понимания как ведёт себя подобным образом обутая машина, то можно убраться в первом повороте, поэтому Мишлен и советует шипы на перед, что бы уже со старта остудить пыл чайника. Pardon
Димoн
adav писал(а):

я зиму одну проездил с только двумя передними шипованными



adav писал(а):

. просто надо с головой ездить



Я-то с головой езжу, потому и на 4-х одинаковых колёсах...
кеды глухаря
напоминаю вам, Дмитрий, что разговор шёл не о том, что 2 зимних колеса лучше 4-х, а о том, куда предпочтительнее их ставить, если есть только 2.
не надо писать очевидные вещи, прямо не связанные с дискуссией, да ещё и пытаться обставить это так, что мол оппоненты с ними несогласны и делают как-то по-другому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы