allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:думаю стоит точить до 26\27?
большой риск проволится в каналы..... соответственно карб фпомойку
и на сток моторе это нафиг ненужно..... попросту - ты его уже нормально без газаанализатора неотрегулируешь никогда
ну если конечно ты не экстрасенс
cafu
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
а что если на боковой стенке, 2-й камеры есть маленькая дырочка, так должно быть?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
cafu писал(а):а что если на боковой стенке, 2-й камеры есть маленькая дырочка, так должно быть?
Это ты про переходную систему второй камеры...? Иле ещё какая...?
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Слушай сюда,друг! Можно ваще ниче не пилить! Я сделал так : открутил карбюратор вместе с впускным коллектором,выкинул нахрен.Далее - открутил бензобак - выкинул на улицу! Дальше - заменил бензопроводы -вместе с первым пунктом эта процедура заняла час.Дальше мне приспичило снять голову,снял,притер клапана,поставил распредвал СТОКОВЫЙ для фазированнго впрыска.Дальше писать?Вобщем,влегкую поставил впрыск! Я к тому,что эти спорт-распредвалы для карба можно в жопу засунуть,а по деньгам даже дешевле впрыск поставить,чем супер-пупер распредвал,и к нему шестерня!А к ним пляска с бубном при настройке.Не морчь себе голову,ставь впрыск,и никакие распредвалы тебе больше не понадобятся!Немного не в тему ,конечно,вышло,но - я изложил личный опыт!Желаю удачи!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
scmaster писал(а):Слушай сюда,друг!
И кому это послание, интересно...?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
kazak1102 писал(а):
И кому это послание, интересно...?
карбюраторщикам
Цитата:Я сделал так : открутил карбюратор вместе с впускным коллектором,выкинул нахрен.Далее - открутил бензобак - выкинул на улицу! Дальше - заменил бензопроводы -вместе с первым пунктом эта процедура заняла час.Дальше мне приспичило снять голову,снял,притер клапана,поставил распредвал СТОКОВЫЙ для фазированнго впрыска.Дальше писать?Вобщем,влегкую поставил впрыск! Я к тому,что эти спорт-распредвалы для карба можно в жопу засунуть,а по деньгам даже дешевле впрыск поставить,чем супер-пупер распредвал,и к нему шестерня!А к ним пляска с бубном при настройке.Не морчь себе голову,ставь впрыск,и никакие распредвалы тебе больше не понадобятся!Немного не в тему ,конечно,вышло,но - я изложил личный опыт!Желаю удачи!
OFF
сам недавно так сделал вся переделка обошлась в 7 тыр.
знал бы что будет такой приход и экономия топлива - сделал бы при первой же возможности раньше
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я чёт не понял, инж и тюненый вал с каких пор взаимоисключающими вещами стали? Надо инж, и вал по злее, само собой...
Автор жгун ацкий. После этого:
freex797 писал(а):я задействовал электромагнитный клапан, винт качества и вин количества! сначало когда я завел, у меня элек клапан был завернут почти на всю, движок троил, винтом качества я дал более высокие обороты, потом убавил на средние, в итоге когда я тронулся, было идеальней иномарки, так плавно быстро и без кр-крр.......но движок троит(((
потом я выкрутил элек клапан поболее и регулировал на слух и эконометр частоту......... соответсвенно когда обороты были нормальными уже такого плавного быстрого разгона без кр-крр не получилось, как быть? люди подскажите
И этого:
freex797 писал(а):, расточил где то оба по 2 мм ход еще есть, думаю стоит точить до 26\27?
Кагбэ даже не знаю что тут советовать, и вообще как комментировать...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
allisandr писал(а):знал бы что будет такой приход и экономия топлива - сделал бы при первой же возможности раньше
Хотел бы впрыск, купил бы впрысковую, и не парился бы с переделкой с карба на впрыск... А я купил карб, так как хотел карб...
allisandr писал(а):знал бы что будет такой приход
Сток строил, или вал там и прочее...?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
allisandr писал(а):Хотел бы впрыск, купил бы впрысковую, и не парился бы с переделкой с карба на впрыск...
Это я о себе говорил...
allisandr писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Темку влёт глянул, позже посмотрю подробней... Но уже заинтересовал кронштейн для ДПКВ... Если не против, использую...
Пока впрыск не хочу... С карбом попотею... И ГБЦ подшаманю... Всё равно, капиталиться придётся, думаю тык через 50...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы