Страница 2 из 3
leon1180
далее. сегодня был разбор полетов. подозрение пало на крышку расширительного бачка (на горячую шланги раздувает, с утра шланги сморшиваются). было 2 крышки , обе пробовал в день ЧП.. с утра купил новую ( 100р), посалил нижний патрубок на герметик и на 2 хомута ( вместо одного), отключил вентили. залил воды , разогрел до 100гр ( реально греется 95 макс), гланги надулись, патрубок не сорвало, включил предохранитель вентилей, двигло остыло ) вот такой стресс тест. новая крышка лучше регулирует давление в системе ( разобрал старые, там ломаться нечему, но в клапанах есть херня от средства для удаления течи радиатора ( белый порошок). я его лил когда бочек подтекать начал , результат ноль.. возможно от него и накрылись пробки расш.. слил воду, залил тосол.. пол дня по пробкам, вроде норма пока. завтра в краснодар ехать.. вот такая история..
Gravesen
эээ не всякие средства эти лить от течи радиатора, ну его нах!
-alex-
leon1180
какой пробег?
на вазах такие проблемы с салона. Smile
leon1180
пробег 262 тыс.. брал было 226.
leon1180
затрахала меня система охлаждение.. поменял крышку, думал проблема в ней.. через пару дней сорвало патрубок снова.. пробовал 3 разных крышки, пох... грешу на прокладку под головкой ( в масле тосола нет, в тосоле масла нет, не парит, тосол не уходит вроде). сравнивал отливку радиатора нового и старого под патрубок.. вроде на новом меньше бугорок на отливке, но не намного.. пробовал разные хомуты, пох.. при этом машина сильно не греется. если при температуре 90 град на заглушенную, открутить пробку расширителя, начинает булькать выдавливать тосол.. шланги на горячую надуты , еле сжимаются.. при этом пробки не срабатывают на сброс ( клапаны там целые, но на какое давление они расчитаны,х.з).. в итоге ищу кто поменяет прокладку.. в пробке откусил часть пружины клапана, что б раньше сбрасывала давление. так уже проехал около 2 тыс км.
CaHbI4-komi
Так и ездий, у себя тоже откусид часть пружинки клапана, всё отлично Good
Mangoost
-alex- писал(а):

leon1180
какой пробег?
на вазах такие проблемы с салона. Smile


Не согласен, не было у меня таких проблем :Р
leon1180
пришел к выводу что вопервых радиатор неорегинальный всетаки хуже охлаждает , вторая причина это говенный антифриз Тосол Синтез Дзержинск зеленый.. поменял на Люксойл (luxe) G12+ красный, реально меньше давление создается при работе , возможно точка кипения у него повыше будет.
leon1180
Готовлюсь скоро менять ГРМ. Уже проехал 50 тыс (впринципе беспроблемные, если не брать в расчет проблемы с тормозами (диски ведет и бьет из за купленных дешевых новых неоригинальных дисков), подвеска подубилась немного (опять же сьэкономил, взял бильштайн б4, а надо было брать Sasks), проблеммы с охлаждением ушли ( опять же попытка экономии на дешевом радиаторе, тосоле). Пробег 50 тыс после покупки и прошлой замены , по регламенту менять надо на 60 ти, но появился какой то скрежет в грм, когда газ сбрасываешь.. возможно ролику натяжному кирдык приходит, или ремень растянулся и нехватает натяжного (он с автонатягом).. В купил 3 ролика (натяжной и 2 паразитных), ремень, помпу.. итого 3 тыс руб. Замена ГРМ около 2 тыс. Есть чел, который обещал за 3500 перебрать головку, поменять колпачки, притереть клапана. Вот думаю отогнать к нему, как раз ГРМ поменяет. после перегрева стала чуть больше хавать масла, около 1 л на 10тыс.
leon1180
на выходные разбирал двигло (сам и брат). выработка в цилиндрах есть ( ноготь цепляется, хон отчетливо виден.. пришли к выводу что кольца подкидывать без толку, только точить.. оставили как есть), поменяли прокладку головки ( 600руб), шрезернули голову ( БЫЛА кривовата после перегрева- 600р), перебрали голову 3 клапана плохо прилегали) ( притирка клапанов + замена колпочков - 1500р (делали не сами, так как не нашли приспособ для маленьких 6мм клапанов. ), старые колпочки повыпадали сами, были плохо одеты, или от старости). + разборка помывка всасывающего коллектора ( он переменной длины, был забит всякой фигней). , отдал форсунки на чистку УЛЬТРАЗВУКОМ (1000р), 2 были норма, 1 так себе, одна еле работала.. прочистили.. разобрал и прочистил все гидрокомпенсаторы.при сборке поменял помпу (800р), ремень (600р), 3 ролика ( паразитные по 350р, натяжной 700р). делал почти все сам.
В ИТОГЕ ЗАВЕЛ, поработала пол часа и поменял масло с фильтром.
главный итог: двигло работает чуть тише, улучшилась тяга на низах, и вообще ехать стала еще лучше ( НАМНого, я сам офигел).
Sonauto99
leon1180
Слежу за темкой. Молодец. Good
Я сам неровно дышу на Вектру, а еще больше на Омегу дорестайленговую!
leon1180
забыл еще упомянуть.. по неопытности, первый раз поставил выпускной распредвал не по той метке... проктутил двигло, клопы вроде не цепляет.. крутил стартером, не завел нифига.. потом почитал, оказывается на шестерне распредвала 2 метки ( валы одинаковы, но в зависимости в качестве какого стоят ( впуск или выпуск) выставляется по конкретной метке.. на нетках надписи на немецком, но почему то была уверенность что до разборки стояло так как поставил.. в итоге, посаженный акумулятор, и нервы.. думал пипец клапанам... на след утро поставил второй распредвал по нужной метке, зарядил акум и завел спол пинка.. минут 15 работала тарахтела как дизель ( мыл гидрики с полной разборкой, собрал сухими без масла).. масло закачалось минут через 15 и наступила тишина.. я уже писал, что приход ооочегнь хорошо чувствуется, расход масла пока не смотрел. сегодня выровнял по верх шуапа, на днях ехать в пятигорск, посмотрим.. после покупки жрала около 0.5 л на 10 тыс, после перегрева около 1л на 10тыс..
CaHbI4-komi
Во мне это всё предстоит, тока я ещё и блок расточу Smile
leon1180
был жестко ограничен в деньгах в данный момент.. в идеале конечно точнуть мой блок X18XE под поршня от X20XEV ( они отличаются только диаметром поршней.)
leon1180
Сьездил в пятигорск, проехал около 1500 км туда и обратно ( + неделю там ездил). при скорости 115-130 расход по трассе методом "до полного" 7.5л на сотню ( без кондера). Масло за 1.5тыс. км осталось почти на максимуме ( ну может пару мм внизу. точно не уверен что строго по верх налил, а не + -... в любом случае намного меньше чем было после перегрева.. прет не по детски, хороший разгон. больше 150 не пробовал по трассе, надо балансировать резину ( поездил по ямам)
leon1180
устранил гемор с тормозами ( спереди был гемор из за некачественных дисков купленных после покупки машины (взял дЕЛОО ЗА 1100РУБ ДИСК.В ЭКЗИСТЕ.. ЧАСТО БИЛИ.. ПРОТАЧИВАЛ, СНОВА БИЛИ. ПОТОМ СТАЛО ТОРМОЗИТЬ РЫВКАМИ , ОПЯТЬ ЖЕ МОЯ ВИНА.. ОТДАЛ ТОКАРЮ ПРОТОЧИТЬ ЗАДНИЕ ДИСКИ ( ТОЛЩИНА БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ, НО БЫЛИ СИЛЬНО ПОЗАРПАПАНЫ КОЛОДКАМИ.. ОТДАЛ ТОКАРЮ ПОДРАВНЯТЬ, В ИТОГЕ СТАЛО БИТЬ ЗАД . ОТДАЛ СНОВА ТОКАРЮ, НИФИГА.. СДЕЛАЛ ВЫВОД ИИЛИ СТАНОК КРИВОЙ ИЛИ ТОКАРЬ ТАК УМЕЕТ ТОЧИТЬ.)..В ИТОГЕ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ ЗАКАЗАЛ В ЕМЕКСЕ ДИСКИ, ПЕРЕД ВЗЯЛ БРЕМБО, ПО 950Р ШТ, НАЗАД ВЗЯЛ ТАМ ЖЕ FERRODO ПО 1020Р ШТ. диски фирменные, в коробках. точно не подделка.. В итоге проехал 10 тыс после замены, тормоза отличные, ровно тормозит и ничего не бьет.. Так что совет всем на будущее, не экономьте на дисках, берите хорошие (я по незнанию купил дешевые ( за дорого), типа диски, чугун, все они одинаковые, зачем тратить больше.. в результате приобрел гемор с биением.. ну а задние, тож ,хотел как лучше, аполучилось... опять же токарь криворукий.). Что еще сделал, я писал что после мини ремонта движка (замена прокладки головы), чистил форсунки ( 1тыс руб.. были засраны). машина ехала как самолет.. потом стало похуже, давление быстро топлива сбрасывает (если стоит ), + по холоду стала не уверенно заводиться (подтраивала), сделал вывод что форсы мозг трахают.. В итоге почитал форумы опелевские и купил форсы Siemens ZMZ (от волги).. Родные тоже сименсы.. Родные цена около 3 тыс шт, от волги 450руб. шт.. В итоге снова едет хорошо, по холоду заводится отлично.. вот такой вот . колхоз. После замены снизился расход на 0.5 литра. ну а в остальном машинка продолжает радовать.. все работает, включаю кондер иногда для профилактики.. заменил лампочки на светодиоды к кнопках для красоты.. Пробег стал 290 тыс. (брал год назад был 227тыс)
Sonauto99
leon1180
Молодец, приятно читать такие отзывы.
Чапай
Не многовато ли она ломается для немецкой машины ?
Я в 99-ю стока денег не вбухивал сколько ты в это "качественное" авто Razz
leon1180
Чапай писал(а):

Не многовато ли она ломается для немецкой машины ?
Я в 99-ю стока денег не вбухивал сколько ты в это "качественное" авто Razz


Во первых я на ней очень много езжу.. она не стоит. по работе.. оттуда же и большая часть денег на ремонт.
2- во вторых, она меня не разу не подвела, в поле не стоял.. все ремонты плановые, ( кроме пробитого вентилятором радиатора), я не люблю убивать машины..
3- в третих, часть моих расходов - "лишние".. То есть, от глупости.. Конкретно это тормозные диски ( если б сразу хорошие взял, то про них бы и не вспоминал бы даже.. решил сьэкономить 500р на диске).
4- опыт по ремонту - БЕСЦЕНЕН!
Чапай
просто я на ваз-21009и наездил 135000 км, вложил намного менше чем ты, один раз менял сцепление(3500руб), один раз ремонт двигателя (7500руб обошлось), генератор сменил на другой (1100 руб,) и то по причине криворукого мастера, он сломал его, а там надо было лишь поменять подшипники.
Плюс незначительный мелкий ремонт и плановое обслуживание,(тыщ на 15 руб.) фактически машина не ломалась.

Вот и сравниваю с твоей, и просто страшно
leon1180
страшного ничего нет..
У мело смомался (лопастями побило ) радиатор - 1700р..
и все..
все остальное плановая замена
еще прокладку под головой менял.. но опять же, это перегрев, вытекал из радиатора..
MEPHI_Aahz
Некисло ты 63 000 за год.

А к машине правильно относишься, люби ее и она тебя не подведет.

Чапай писал(а):

просто я на ваз-21009и наездил 135000 км, вложил намного менше чем ты, один раз менял сцепление(3500руб), один раз ремонт двигателя (7500руб обошлось), генератор сменил на другой (1100 руб,) и то по причине криворукого мастера, он сломал его, а там надо было лишь поменять подшипники.
Плюс незначительный мелкий ремонт и плановое обслуживание,(тыщ на 15 руб.) фактически машина не ломалась.


лотерея... я вот сейчас наблюдаю другой пример... человек купил девятку с пробегом что-то навроде 70 000км тогда, когда я сааб купил. Пока что сааб меньше просит. rlzz Good
leon1180
MEPHI_Aahz, хоть ты меня понимаешь.. Я менял заранее ЗП, что б всегда быть уверенным в машине.. я в день на ней ездил до 1500км, по любой погоде, и в поле ночью не стоял.. Из того что я делал,8 80% можно было и не менять, просто я старался что б машина была по максимуму в состоянии "как с заводе".. все должно работать, никаких левых стуков и гулов...я не наездник..
Gravesen
leon1180 писал(а):

просто я старался что б машина была по максимуму в состоянии "как с заводе".. все должно работать, никаких левых стуков и гулов...я не наездник..



Все верно! +1000!!! как говорится. Сам также отношусь к автомобилю. Да и для Бэшки тех годов расходы вполне нормальные (у меня правда Ашка, чуть дешеле зч).
Александдр
leon1180 писал(а):

Я менял заранее ЗП, что б всегда быть уверенным в машине.. я в день на ней ездил до 1500км, по любой погоде, и в поле ночью не стоял.. Из того что я делал,8 80% можно было и не менять, просто я старался что б машина была по максимуму в состоянии "как с заводе".. все должно работать, никаких левых стуков и гулов...я не наездник..


Всё правильно делал, вот только кроилово с качеством запчастей мне непонятно - нафига накалываться на сомнительное качество и гемороится с заменами-перезаменами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы