Страница 2 из 2
Limon
Unforgiven
Сними аккумулятор, принеси домой на ночь погреться. Утром вероятность того что заведется учеличится.
У нас в Москве была холодная зима 2005/2006 тоже температура под -30. На то время у меня в машине был 5летний аккумулятор. Утром не завелся, вечером снял АКБ, принес домой на ночь и след. утром с первого раза завелся.
rover
Unforgiven писал(а):

Мля, опять не завелось корыто. -25 на дворе, масло 0w-40, стартер крутит примерно 2-3 об/сек, поначалу даже пыталась схватывать, потОм и вовсе перестала. Видимо, без автозапуска никуда.


Снимай АКБ, заряжай. Попутно прокали свечки ну и делай тампон из бинтов, на проволке вытягивай воду из цилиндров.
Перед заводом погоняй бензонасос - включи - набери давление - выключи - бензин уйдет в обратку, снова - чтобы погонять его хоть немножко и перемешать - у тебя он разложился на составные в баке.

Если не поможет - тащи на буксире в любой теплый гараж, компрессором продувай цилиндры, чисти свечи.

Свечи прокаливать вообще-то нельзя, их надо чистить - лучше всего в силите, оставить на ночь. Утром смыть с них его и почистить зубной щеткой.

Если в гараже не заведется, делаешь следующее - нагреваешь свечи докрасна, вкручиваешь, поосторожнее с резьбой, пытаешься завести, через минуту выкручиваешь, вставляешь запасные, которые калятся рядышком на плитке и вкручиваешь горячие. И так раз 5 - заведется.

Если плитки нет, купи портативную горелку - 300 руб.

Надо нагреть поршня, чтобы высушить с них воду и жидкую жижу сверху.
Limon
rover
Нифигасе ты геморой придумал Smile
DAI
Всегда заводился. АКБ у меня свежий всегда. 2, ну максимум 3 года и меняю для профилактики. Свечи тоже свежие, меняются перед зимой.
Минимальная температура старnа была -27. Запустился с 3 попытки. Никогда не было что бы не запускался.
Есть еще секрет успешного пуска в любой мороз на авто с ГБО.
Обливаешь горячей водой редуктор газовый. Принудительно пускаешь двигатель на газе. В отличии от бенза, газ никогда свечи не заливает. Поработал 1-2 минуты, включай бенз пока двигатель не прогреется. Но до этого дело не доходило, на бензе запускается.
AuCT
rover
За трактат спасибо, будем иметь ввиду, но мне кажется проблема тупо в прошивке, которая заливает свечи. Каждый мороз танцевать вокруг нее с бубном нет желания, поэтому буду ставить автозапуск.
MIK1982
А если зажигалкой датчик погреть температурные который под бампером торчит, можно мозги обмануть???
Gravesen
V1T писал(а):

Unforgiven
а перешится можно?



Тоже подозрения на прошивку. Хых когда в Москве года 2-3 назад грохнули морозы -25, многие ино не завелись Smile
DAI
MIK1982 писал(а):

А если зажигалкой датчик погреть температурные который под бампером торчит, можно мозги обмануть???


Только свои мозги можно обмануть таким способом))!
Решающее значения о температуре для ЭБУ играет датчик температуры ОЖ в ДВС.
rover
Limon
Так я пару раз заводил свою теперешнюю и прошлую карбовую. Если в цилиндры налилась жижа, то хоть тресни, её оттуда кручением движка не выгонишь, кроме как нагреть её основательно (вкручивая свечи раскаленые), или вытянув её оттуда тампонами\трубочкой с грушей, или нагреть саму камеру, гоняя движок на стартере раз 500, без подачи смеси.
Если бензин разложился, то завести движок на холоде практически нереально.


Кстати, на отечественных, инжекторах, можно завести с толкача, только надо включать заднюю скорость и соотв. катить машину назад.
Потаскав на веревке, привязанную за заднюю петлю, пару минут, машину МОЖНО завести wwow

Если не хочется экспериментировать, а есть друх на машине, то чтобы продуть цилиндры, достаточно вырубить предохранитель бензонасоса, потаскать машину на скорости, с нажатой педалью газа в пол и включенной второй скоростью, потом вкрутить хорошие свечи, вкрячить пред на место и заводиться. Заведется, гарантировано Smile
Таская машину, разогреваешь цилиндры, они сушатся и продуваются трением. Только это долго, но куда деваться.
rover
DAI писал(а):

MIK1982 писал(а):

А если зажигалкой датчик погреть температурные который под бампером торчит, можно мозги обмануть???


Только свои мозги можно обмануть таким способом))!
Решающее значения о температуре для ЭБУ играет датчик температуры ОЖ в ДВС.



Вот кстати, думал сам себе обманку поставить, но конкретной инфы про это не нашел. Сколько должен быть номинал, как правильно ставить - никто толком не говорит. Рыл много в сети, а все ниочем.
Дуром уменьшать сопротивление, думаю не следует, а конкретные номиналы никто толком и не знает, ну, хотя бы при какой температуре движок гарантировано запустится, и при какой температуре надо снять номинал с датчика, если нет ни схемы, ни даже данных от номинала датчика ож.
rover
Да, и еще кстати, зимой с утра большей частью не заводится тот, кто в холода ездит, держа газ внатяг, не газуя практически никогда выше 3.000 об. От этого быстрее растет налет на поршнях, который впитывает в один прекрасный момент воду и - оп, утром привет Smile Тоже проверено. Хотя бы раз в неделю надо погазовать, дать машине форсаж так сказать Smile И перед глушением машины на ночь, показовать тысяч до двух об, подождать когда упадут обороты и сразу заглушить. Стоять на ХХ нежелательно, утром в сухие и ледяные форсунки зайдет бензин, который сразу оставит секундный налет на них и клапанах, и в первые секунды запуска смесь будет очень бедная.
DAI
Я про величину сопротивления не в курсе. Морозов у нас -40 нет, а при тех что есть двигатель запускается без изменения величины сопротивления датчика ОЖ
rover
DAI
Кстати, это очень редкое, когда ты не в курсе и не знаешь чего-либо gpn Наверное просто говорить не хочешь Wink
DAI
rover писал(а):

DAI
Кстати, это очень редкое, когда ты не в курсе и не знаешь чего-либо gpn Наверное просто говорить не хочешь Wink


Спасибо, польщен. Когда-то читал статейку в ЗР про сложности пуска холодного редакционного инжектора. Нива вроде. Они там нашли способ сдергивать разъем с датчика и пихать в него резистор. И величину сопротивления вроде приводили. Но за ненадобностью не записалась инфа в мозг, а искать в натуре лениво.
Кот Чеширский
DAI писал(а):

Всегда заводился. АКБ у меня свежий всегда. 2, ну максимум 3 года



Good gpn

Надо тоже ехать на ТО и свечи менять.

-28 с полпинка supercool говноуазег патриотег рулит.
MIK1982
Кот Чеширский писал(а):

Надо тоже ехать на ТО и свечи менять


мне тоже уже 35 прошли с прошлой зимы хотя в МСК ниже 15-20 врядли будет можно не заморачиваться поеду масло планово менять тогда и свечи махну....
Nodvel
- 39 завелся, автопрогрев через 4 часа
SDRIVER
Купи Преору
Nodvel
Айдар M писал(а):

уж купить вебасто и не парится. Ведь может машину прийдется заводить и в другом месте. Вебасто вещь!



Куйня эта вебаста, понты бесполезный пожиратель аккумулятора, ну прогрел чуть двиг, а коробка колом, залазишь в промерзлую машину, заводишь чуть сцепу отпускаешь глохнет, пока в коробке первичный вал масло в солидол не разобьет
сигналка с автозапуском, прогрев периодический- проверено и надежно, выходишь в теплую машину прыг, правда колеса квадратные в -40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы