Страница 2 из 4
ПРОКУРОР
Berkut_Spb
xelf писал(а):

Мне показалось, что пилоты пьяные. Может быть отравились водкой. И еще показалось, что это не пилоты, а случайные люди, которым дали штурвал в руки.


Пьян был капитан, второй пилот просто не врубается как самолетом управлять (опыта нет). ВП пытался в коце взять управление на себя и вырвать штурвал, но поздно cry
Berkut_Spb
Поршеньковский писал(а):

Могу лишь прокомментировать дествия, как авиасимуляторщик.
1. Пилот сбрасывает тягу, выпускает закрылки, пытается выйти на глиссаду. но скорость слишком высока => набор высоты.
2. Пытается отработать набор высоты снижая тангаж.
3. выпускает шасси, немного уходит с курса.
4. Пилот пытается вернуться на курс энергично закладывая штурвал не задействуя триммеры
5. Скорость падает(тяга убрана), плоскость теряет поток =>перевернутый штопор
Кажется так

Моя версия : опытный "правак"(второй пилот) почему-то отстранился от управления оставив молодого КВСа один на один с посадкой.

П.С. Диспетчер очень примерно "подавал"


Ему говорят 4 раза в право - а он сука влево все летит, а потом еще и вниз cry
Поршеньковский
Berkut_Spb писал(а):

второй пилот просто не врубается как самолетом управлять (опыта нет)


Я, как сочувствующий авиаторам, читаю их форум. Так вот, чтобы попасть в праваки подобного самолета надо столько кругов ада пройти: сертификации, тренажеры, стажеровки... Даже после ГУГА в Авиаотряд просто так попасть почти невозможно, молодежь сначала должна на северах нажить стальные зубы.
Berkut_Spb писал(а):

Ему говорят 4 раза в право - а он сука влево все летит, а потом еще и вниз

Это и есть одна из разновидностей штопора, когда самолет валится и на отклонение, допустим, левого элерона(поворот вправо) отвечает левым же креном.
Hudoi
страшно очень cry
svd
Какой штопор нах?
Там командир сидел лет 25ти да еще и пьяный и с налетом чуть больше 100часов на самолете такого типа.(чайник)
Тут надо спрашивать чьим сыночком был командир воздушного судна или сколько он забашлял.
Второй пилот был чуть опытней но налет у него был в основном на наших самолетах.Налет у второго пилота на аэробусе было еще меньше чем у командира.
Надо спрашивать кто такие экипажи с налетами в 100часов у обоих выпускает в полет.
Hudoi
svd
откуда инфа Wink
rezident
Напоминает как я учился водить грузовик- в процесе которого еще и пополнял словарный запас разными матерными выражениями и диалектами от инструктора.
Vlad B
Диспетчер ясно спросил - "у вас все в порядке с экипажем?"

Явно что-то не то было.
svd
Hudoi писал(а):

Hudoi


Официальная.
Поинтерисуйся как нибудь возрастом и налетом КВСа(командира воздушного судна) и второго пилота.
Kirill111
Переговоры реальные, пилоты трезвые, виноват КВС, мало опыта, с авиагоризонтом попутал.. У них в компании было несколько боингов, причем у одних приборы стояли на европейский лад, а у двух - на американский. т.е. птичка крутится вокруг горизонта, а не горизонт вокруг птички. Это их и подвело.

Кстати через неделю или полторы уже после катастрофы запретили летать на самолетах с "неправильным" авиагоризонтом, так что все было известно уже тогда. supercool
Kirill111
Кому непонятна причина:

Цитата:

По принципу индикации крена различают авиагоризонты " вид с земли на воздушное судно (ВсЗ) " и "вид с воздушного судна на землю (ВсВС)".



Индикация "Вид с ВС на землю"

Индикация "Вид с земли на ВС"

Я сам поначалу в эту версию не верил, пока не узнал что пилоты могли в понедельник лететь на самолете с одним авиагоризонтом, а во вторник - на другом - с другим типом.. Беспредел канеш, поменять приборы не так и дорого стоило. Но чтоб их поменять потребовалось разбить самолет. cry
lili1
svd писал(а):

Официальная.

Поинтерисуйся как нибудь возрастом и налетом КВСа(командира воздушного судна) и второго пилота.




http://www.vodaspb.ru/files/projects/20080915-rubezh.html

Родион Михайлович Медведев - командир экипажа «Боинга-737», линейный пилот второго класса. Родился 21 ноября 1973 года. Окончил Краснокутское лётное училище ГА в 1994 году, Ордена Ленина академию ГА - в 2002 году. В сентябре 2006 года прошёл курсы переподготовки пилотов в центре FTI в Денвере (США).
lili1
lili1 писал(а):

Родион Михайлович Медведев - командир экипажа «Боинга-737», линейный пилот второго класса. Родился 21 ноября 1973 года. Окончил Краснокутское лётное училище ГА в 1994 году, Ордена Ленина академию ГА - в 2002 году. В сентябре 2006 года прошёл курсы переподготовки пилотов в центре FTI в Денвере (США).



и еще http://www.rosbalt.ru/print/523477.html

Второй пилот – Аллабердин Рустам Рафаилович, родился в Башкортостане 2 января 1965 года рождения. Закончил Бугурусланское летное училище в 1985 году, в 1991 году — Уфимский авиационный институт. Работал в «Аэрофлот-Норде» с 2006 года вторым пилотом на Ту-134, с 2008 года летает на «Боинге». Семья проживает в Уфе. Остались дочь 1992 года рождения и сын 1999 года рождения
xelf
Я думаю можно сделать предваритеьный вывод (для себя я его сделал уже давно) - по возможности ограничить полеты на внутренних рейсах, на внешних - предпочтение отдавать не российским перевозчикам. Ведь цена - не решает, как мы можем видеть.
603
lili1 писал(а):

http://www.vodaspb.ru/files/projects/20080915-rubezh.html

пипец... ну и бредятина...

по катастрофе:
1. все видели кадры с "места крушения" масса МЕКИХ горящих обломков рассыпанных вдоль железнодорожной насыпи
2. есть реконструкция черных ящиков - собсно в начале топика где самолет воткнулся вертикально в землю

Вопросы:
где воронка?
почему обломки разбросаны на большой территории а не собраны в кучку в воронке?
где хвост самолета?
почему самолет упал совсем не там где проходит стандартная глиссада - пермяки об этом в первые же дни говорили

наиболее рациональный и наименее привлекательный для властей ответ: самолет был захвачен, экипиж как этого требует инструкция подчинился террористам и сообщил о захвате на землю (это можно сделать при стандартном радиообмене без всяких кодовых слов)
при подлете к Перми самолет был сбит и развалился еще в воздухе - поэтому и хвоста нет (хотя в катастрофах хвост часто практически целый но у него есть особенность - треугольник хвоста наиболее яркий отражатель для радара, соответственно ракета с наведением по отраженной "радиоподсветке" попадает именно туда) отсюда же мелкие разбросанные обломки на неповрежденных жд путях

еще... если самолет не слушается рулей вы в здравом уме будете отвечать диспетчеру "все нормально"? экипаж не самоубийцы... за ошибки можно вылететь с работы но пилоты как все хотят жить... вы будете перед выездом в ночь бухать? с чего вы взяли что пилоты менее адекватны чем вы? а списать на неопытность (хотя какая это неопытность 3,5тыс часов из которых 1,3 ночные?) или алкоголь легче всего...
кстати реверс рулей - стандартное упражнение для пилотов...
Поршеньковский
xelf писал(а):

Я думаю можно сделать предваритеьный вывод (для себя я его сделал уже давно) - по возможности ограничить полеты на внутренних рейсах, на внешних - предпочтение отдавать не российским перевозчикам. Ведь цена - не решает, как мы можем видеть.


Ой, а наоборот нельзя. А то я живу недалеко от Пулково. Самолеты через нас взлетают - садятся. От внутренних рейсов стеклопакеты дрожат. Они-сцуки конуса с ТРД снимают ради экономии в 7%. У нас в Рашке нет экологических норм на шум авиационных двигателей. Жаловаться бесполезно
xelf
603

1) прочитай мою первую фразу в данной теме.

2) мой предпоследний пост твоему топику не противоречит.
603
я не ставил целью тебя опровергнуть - только высказал свое мнение.

не думаю что чудаки живут только у нас - катастрофы случаются у всех компаний...
Kirill111
Мужики, зря вы заговоры какие-то ищете, все гораздо проще. Я выше написал причину. Wink
Skiff
Нате вдогонку.
Реконструкция посадки на гудзон.
http://rutube.ru/tracks/2654450.html?v=32166f99c255b79b61d4729fda289b7e
Darth
Kirill111 писал(а):

Я сам поначалу в эту версию не верил, пока не узнал что пилоты могли в понедельник лететь на самолете с одним авиагоризонтом, а во вторник - на другом - с другим типом.. Беспредел канеш, поменять приборы не так и дорого стоило. Но чтоб их поменять потребовалось разбить самолет.



Я уже почти понял
Но ведь суть показаний приборов одна и та же, разве что вопрос ориентации?
Kirill111
Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я сам поначалу в эту версию не верил, пока не узнал что пилоты могли в понедельник лететь на самолете с одним авиагоризонтом, а во вторник - на другом - с другим типом.. Беспредел канеш, поменять приборы не так и дорого стоило. Но чтоб их поменять потребовалось разбить самолет.



Я уже почти понял
Но ведь суть показаний приборов одна и та же, разве что вопрос ориентации?

Тогда объясняю еще раз.. Если человек привык к одному типу прибора, то другой тип при нештатной ситуации, небольшом наклоне головы, усталости, малоопытности и т.д. и т.п. превращается в его привычный. Вот только крен в другую сторону выходит. т.е. правый крен видится левым и наоборот, потому что горизнот подменяется в мозгу птичкой. Ну вот представь ты привык что у тебя крутится именно самолет вокруг горизонта, а тут у тебя горизонт вокруг самолета. Суть по идее та же, но мозг может воспринять этот прибор как "старый привычный". И пилот пытаясь исправить крен вручную валит самолет еще сильнее. И чем сильнее самолет валится - тем сильнее пилот продолжает его валить штурвалом. Вплоть до бочки, которую мы и наблюдали в самом конце.

Насчет почему не взял управление на себя 2П, я не уверен как там на боинг-737, но на аэробусах так просто управление не перехватить.. Для этого надо вроде в течение 5 секунд удерживать кнопку, а у них этих 5 секунд не было.

Не то есть если командир не крутит штурвал, вообще ничего не делает - тогда управление можно перехватить мгновенно нажав кнопку. А вот если командир управляет самолетом - то перехватить можно лишь удерживая кнопку 5 секунд. Типа того, чтобы не было случаев двойного управления самолетом. Хотя возможно на боинге по другому, кто сильнее тянет тот и прав. supercool
У пилота, летающего нудно десятилетия (гражданская авиация - это нудные перелеты), в скором времени напрочь теряется чувство опасности.
Имеет смысл, каждые два года экипажи серьезно в институте Кащенко обследовать, и если по одному тесту из ста не прошел - списывать на землю.
ВОт так и получается - за 15 сек угробиться самим и 120 душ пассажиров с собой прихватить....

А где полнокадровый ролик посмотреть - на этом не видно текста переговоров?
Kirill111 писал(а):

Кстати через неделю или полторы уже после катастрофы запретили летать на самолетах с "неправильным" авиагоризонтом, так что все было известно уже тогда.


В начале ролика видно, что самолет кренится вправо и пилот "крутит баранку" еще правее, но не наоборот. Потом исправляет.

Помните, была катастрофа, непомню когда (по телеку вещали), супер-опытный КВС на эшелоне и автопилоте дал порулить самолетом своему сыночку, этот сыночек и свалил самолет в штопор.

Яж говорю, всех пилотов надо в Кащенко проверять интенсивно, несмотря на опытность и налет часов. У них в голове планка опасности отключается полностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы