Мне показалось, что пилоты пьяные. Может быть отравились водкой. И еще показалось, что это не пилоты, а случайные люди, которым дали штурвал в руки.
Могу лишь прокомментировать дествия, как авиасимуляторщик.
1. Пилот сбрасывает тягу, выпускает закрылки, пытается выйти на глиссаду. но скорость слишком высока => набор высоты.
2. Пытается отработать набор высоты снижая тангаж.
3. выпускает шасси, немного уходит с курса.
4. Пилот пытается вернуться на курс энергично закладывая штурвал не задействуя триммеры
5. Скорость падает(тяга убрана), плоскость теряет поток =>перевернутый штопор
Кажется так
Моя версия : опытный "правак"(второй пилот) почему-то отстранился от управления оставив молодого КВСа один на один с посадкой.
П.С. Диспетчер очень примерно "подавал"
второй пилот просто не врубается как самолетом управлять (опыта нет)
Ему говорят 4 раза в право - а он сука влево все летит, а потом еще и вниз
Hudoi
По принципу индикации крена различают авиагоризонты " вид с земли на воздушное судно (ВсЗ) " и "вид с воздушного судна на землю (ВсВС)".
Официальная.
Поинтерисуйся как нибудь возрастом и налетом КВСа(командира воздушного судна) и второго пилота.
Родион Михайлович Медведев - командир экипажа «Боинга-737», линейный пилот второго класса. Родился 21 ноября 1973 года. Окончил Краснокутское лётное училище ГА в 1994 году, Ордена Ленина академию ГА - в 2002 году. В сентябре 2006 года прошёл курсы переподготовки пилотов в центре FTI в Денвере (США).
http://www.vodaspb.ru/files/projects/20080915-rubezh.html
Я думаю можно сделать предваритеьный вывод (для себя я его сделал уже давно) - по возможности ограничить полеты на внутренних рейсах, на внешних - предпочтение отдавать не российским перевозчикам. Ведь цена - не решает, как мы можем видеть.
Я сам поначалу в эту версию не верил, пока не узнал что пилоты могли в понедельник лететь на самолете с одним авиагоризонтом, а во вторник - на другом - с другим типом.. Беспредел канеш, поменять приборы не так и дорого стоило. Но чтоб их поменять потребовалось разбить самолет.
Я сам поначалу в эту версию не верил, пока не узнал что пилоты могли в понедельник лететь на самолете с одним авиагоризонтом, а во вторник - на другом - с другим типом.. Беспредел канеш, поменять приборы не так и дорого стоило. Но чтоб их поменять потребовалось разбить самолет.
Кстати через неделю или полторы уже после катастрофы запретили летать на самолетах с "неправильным" авиагоризонтом, так что все было известно уже тогда.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы