Страница 2 из 2
Павлик-журавлик
Tatarin T писал(а):

еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять


+1

Если руководствоваться логикой что все менять в комплекте, то нужно тогда с картером сцепления и КПП Razz
Дорогому автору совет: купи выжимной подшипник и ведомый диск. Когда сделаешь вскрытие посмотри если выжимной диск стерся до заклепок, а на ведущем (нажимном диске-корзине) ступенька от выработки небольшая (а особых проблем в работе сцепы в виде вибраций при включении и т.п. НЕ БЫЛО), то не меняй корзину. Её нажим равномерный и достаточный. Это лишний 1 тыс. руб. Если она у тебя 2005 года, то должна быть жива
lexmak
Павлик-журавлик писал(а):

Её нажим равномерный и достаточный. Это лишний 1 тыс. руб. Если она у тебя 2005 года, то должна быть жива



ИМХО замена элиментов сцепления по частям лишний повод залезть туда в скором времени.

Павлик-журавлик писал(а):

то нужно тогда с картером сцепления и КПП



Утрируете батенька Wink
ksv71
Павлик-журавлик писал(а):

Коллеги, у парня машина 2005 года. Просто ведомый диск стерся до заклепок


15 тыщ прошел и стерся. Тогда он или Шумахер, или все таки корзине пипец.
Владимир TTTT
Павлик-журавлик писал(а):

Коллеги, у парня машина 2005 года. Просто ведомый диск стерся до заклепок. Заменит и будет счастлив. Ну и выжимной конечно


Машинка то 2005 года, но в сентябре 2008 года менял сцепление в сборе, с тех пор накатал окло 15 ткм. когда менял. то обратил внимание что на старом диске - дело до заклепок не дошло чет около 1-0,5 мм осталось до них.
Владимир TTTT
Павлик-журавлик писал(а):

Tatarin T писал(а):

еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять


+1

Если руководствоваться логикой что все менять в комплекте, то нужно тогда с картером сцепления и КПП Razz
Дорогому автору совет: купи выжимной подшипник и ведомый диск. Когда сделаешь вскрытие посмотри если выжимной диск стерся до заклепок, а на ведущем (нажимном диске-корзине) ступенька от выработки небольшая (а особых проблем в работе сцепы в виде вибраций при включении и т.п. НЕ БЫЛО), то не меняй корзину. Её нажим равномерный и достаточный. Это лишний 1 тыс. руб. Если она у тебя 2005 года, то должна быть жива


Такое ощущение братцы, что все таки корзине пришел конец - обратил внимание что при переключении с первой на вторую есть небольшие вибрации (особенно при вывернутых колесах). шумахером себя не считаю, но люблю скорость. 15 ткм эт не шумахерство, а говенные системы контроля качества у производителей, а также контрафакт на рынке. вместо одного металла корзину делают из другого. отсюда обламываются/срезаются лапки, лепестки как из бумаги сделанные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы