Lexx_astra
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Suvoroff84 писал(а):Lexx_astra
Здарова зёма)) ты где территориально находишься??? мож попробую тебе помочь..
привет! я в 30 км от Астрахани.
г. Камызяк. эээх, врятли поедешь)
ПыСы. ессесно когда ремень установлен шкив гены одеваю назад!!! а то даичик без него в неведеньи будет. без шктва она даже не пытаетсчя завестись)
Lexx_astra
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
Lexx_astra писал(а):всё парни, она меня победила. я сдаюсь.
завтра погоню это ведро в сервис.
короче, выстовлял этот ремень 12 раз!!!! нихрена!
в итоге забил на маховик, по его метке вообще никакой реакции. тока чихает и из всех щелей дым валит. ясный крвсный - неправильное зажигание.
по масяному насосу(где маховик гены) выстовлял тоже, такое ощущение, что она ДВОИТ. заводится только с игранием педалью газа. и работает как трактор. как только отпускаю газ - глохнет. повторюсь, она не троит а Двоит. думаю мысль о том что неправьно установил ремень отпадает. ну раз, ну два. но не 5 же раз!!! и всё время двоит!
что это может быть? мотор неправьно собран?
кстати трюк с отверткой проканал. поршень в ВМТ как раз соответствует метке на м. насосе. а маховик вообще не в теме. думаю ремень я всеже правино ставлю
P.S. сейчас свечи поменял. тоже самое. Двоит....
или тут уже всё? делать нече, только сервис?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Ну если двоит - предположу, что МЗ виноват или провода перепутаны
маловероятно, но вопрос: датчик температуры подключен?
Lexx_astra
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
VY писал(а):Ну если двоит - предположу, что МЗ виноват или провода перепутаны
маловероятно, но вопрос: датчик температуры подключен?
что такое МЗ?
провода НЕ перепутаны. в прошлом листе всё выяснил. стоят правильно.
датчик температуры Подключен. НО в системе нет тосола. т.к. надо менять радиатор печки(течет) потому охлождайку не заливал порка не убежусь что мотор работает.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Lexx_astra писал(а):что такое МЗ?
Модуль зажигания.
Lexx_astra
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
точно)
МЗ - врятли. нгеделю назад она на нем прекрасно ездила) я его даже не мыл... аккуратненько снял) не менее аккуратно поставил на место...
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Т.е. ты заводишься без тосола? Ээээ... Помпу ничего не смазывает, дать клина может в любой момент
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Zoim писал(а):Помпу ничего не смазывает, дать клина может в любой момент
Это че же там заклинит если он пять минут погоняет? Неужто графитовая шайба?
Автор ты метку сравнивал на коленвалу и на маховике, они смотрят на ВМТ обе? По тому как читаю, что метки на шестеренке коленвала не совпадают, а по маховику ставил не заводится. Я к чему говорю, однажды было такое что при замене ремня не заводился двиг, оказалось что неправильно установлен маховик, перевернут на 180 градусов.
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
ChaynikS
у меня была 99 я, дак вообще метки на маховике не было.
при замене ремня грм, надо метку нацарапать на шкиве, и потом все дело проверить, после натяжки!
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Аффтор...
1 - замерий компрессию
2 - проверь работу МЗ
ХЗ что за беда но есть мелкий заковырк....
У тебя ВУТ подключен? У меня также было
Забыли подключить шланг к ВУТу.
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
и такой вопрос-если кап ремонт был. зазоры проверял в клапанах-также поставил последовательно толкатели с шайбами-не напутано?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
ChaynikS писал(а):Автор ты метку сравнивал на коленвалу и на маховике, они смотрят на ВМТ обе? По тому как читаю, что метки на шестеренке коленвала не совпадают, а по маховику ставил не заводится. Я к чему говорю, однажды было такое что при замене ремня не заводился двиг, оказалось что неправильно установлен маховик, перевернут на 180 градусов.
+1 проверь ВМТ, по отвертке в свечное 1й цилиндр.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Лёха-09i писал(а):и такой вопрос-если кап ремонт был. зазоры проверял в клапанах-также поставил последовательно толкатели с шайбами-не напутано?
Как вариант. Когда свой Запорожский двиг гонял, там тоже и бенз, и искра, все красиво. Но стрелял во все щели. В итоге выяснил, что пара клапанов сильно зажаты были.
И продолжая тему, замер компрессии поможет это установить.
Если двоит, то +1 к МЗ.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
афтар, у тебя спрашивали, ты прежде чем заводить надеваешь на коленвал шестерню, что приводит в движение ремень генератора?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Думаю, если бы не одевал, она бы не двоила.
Зазор между сердечником ДПКВ и шкивом в норме? 1мм вроде должен быть.
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
ChaynikS писал(а):Это че же там заклинит если он пять минут погоняет?
Через 5 минут уже заклинит двиг а не помпа)
Сам подумай
Локальный перегрев районе камер сгорания
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Ну 5 минут многовато конечно, а за минуту ничего не будет, да ему и минуты не надо, просто завести, что бы знать что все впорядке.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Я на своей 9ке когда ремень менял с третьего раза его правильно поставил. Проблема у меня была при натяжении ремня у меня распред смещался на 2 зуба против часовой стрелки. В итоге ставил сначала надев на к.вал, помпу, потом натянув сильно правую сторону одевал на распредвал. В первые разы машина тоже очень хреново работала, при вытянутом подсосе держала 500 оборотов а на полном газе около 1000.
Lexx_astra
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Авто: 21083i,2002,серый+Nissan sunny,2001,белый.два веселых гуся)
всё товарищи! сделали!!!
итак, хорошая диагностика всё поставила на место...
мой гре мастер перевернул маховик при сборке на 180 градусов. РЕМЕНЬ Я УСТАНЕОВИЛ ПРАВИЛЬНО! благодаря Вам. отвертка в 1м цилиндре, и по метке на масляном насосе...она сцука точнее! ФАКТ!
проблема у меня была в том что за пару умерли мозги и модуль зажинанеия.
видаться когда с подключенным пуско-зарядным устройством крутил стартер(при дохлом акб) он привет и выдал. (больший ток, чем 15 вольт)...
всем спасибо) едет аппарат))))
P.S> как тут было сказано выше, Да, я заводил без тосола. мне много не надо было, тока завести и секунд 15-20 послушать как работает. так что не перегрел)
а по поводу шкива генераторного. без она вообще не заводится...никак)
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
snow02rus писал(а):Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...
те 6 болтов которые крепят маховик не крепят его "как надо". это даже можно проверить при ослабленных болтах проверить. что не скажешь о шкиве сидящем на шпонке.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Lexx_astra писал(а):по метке на масляном насосе...она сцука точнее! ФАКТ!
молодец, что отписал, я те сразу грил забить на маховик и смотреть на насос.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
*leha* писал(а):snow02rus писал(а):Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...
те 6 болтов которые крепят маховик не крепят его "как надо". это даже можно проверить при ослабленных болтах проверить. что не скажешь о шкиве сидящем на шпонке.
Маховик точнее, там зажигание с точностью до градуса поймать можно, чего не скажешь о шкивке.
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
вмт отверткой в цилиндр проверил,далее шкив гены от пробела на шкиве в сторону датчика ДПКВ должно быть 18зубчиков, машина инжектор и модуль определяет вмт по 18-ому зубчику,далее распред выставил ремень натянул, пару обротов РВ ручками сделал сверил метку РВ и 18зуб.
блин сомнение взяло 18зуб или 21 вот же память кака.
все таки 18 должно быть
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Такой вопрос. Когда говорят совместить метку на шкиве распредвала и усик на задней грышке - какой усик имеется ввиду? Вот это место, где загнут край крышки - это "загнутие" называется усиком?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk
maximk писал(а):где загнут край крышки - это "загнутие" называется усиком?
да
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы