Страница 2 из 6
Otto Frija
xelf, и рисунок мелкий до безобразия, и резина совсем мягкая. Баян редкий, это много лет весь свет знает.
Авторевюшный тест: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg
Смотреть графу "Тормозной путь на мокром асфальте". Лидер в этой дисциплине - Мишлен примаси Альпин та самая всесезонка, которая ни черта не может на льду и снегу, дальше куча шиповок, и в хвосте фрикционки.
Limon
Vlad B писал(а):

Есть такое понятие, как переменное покрытие, тут асфальт, а там набережная и влагу наморозило от ветра, и хлоп приезжает к кое-кому Рено.


Если чувак на рено видит эту набережную и понимает что от мороза влага там могла превратится в лед, то что он делает? Наверно, вспоминает что у него фирменная резина и крутая иномарка с кучей электроники повышающей безопасность? ROFL
PachaG
Limon писал(а):

Наверно, вспоминает что у него фирменная резина и крутая иномарка с кучей электроники повышающей безопасность?


да стопудоф, тут же была тема про излишество зимней резины на крутом лексусе
dezruptor
Otto Frija
+1

welcome в тему о шипы vs липучка supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119294
на последних трех страницах все разжевано.
kkonstantin
Сабж - истина.
У нас как обычно, инакомыслие под прицелом. А резину сейчас делают такую, до которой гвоздям ооооочень далеко. Другой вопрос что такая резина дороже "хорошей" шипованной.
Опробовал 3 разных типа нешиповки (общий пробег больше 200 тыков). Сейчас на НФ-5 катаюсь. Больше никогда не куплю шипы.
Vlad B
Limon писал(а):

Если чувак на рено видит эту набережную и понимает что от мороза влага там могла превратится в лед, то что он делает?


Много ты видишь в темноте при свете фар и свете встречных авто?
Vlad B
kkonstantin

Фрикционка на льду - полное говно, особенно на не ровном льду с надолбами, ты даж через колею не перемахнешь на своих презервативах.
xelf
Otto Frija

посмотрел и вижу что:
на льду с 50 разница хакка7 / не шип - 13-15 метров
на мокром асфальте с 80!!! хакка/ / не шип - 10 метров

мой вывод по тесту - брать хакку 7
ибо с 50 разница на мокром асфальте была бы ничтожна


а мишлен праймаси для асфальта на льду - пипец просто
Acquirer
dezruptor писал(а):

Otto Frija
+1

welcome в тему о шипы vs липучка


Ща начнется крик о том что на шипах по асфальту как на коньках по льду. И доказующие это не сравнивают площадь поверхности шипов и резины в пятне контакта. Зачем? Это же аксиома и точка блин...
dezruptor
kkonstantin писал(а):

Сабж - истина.
У нас как обычно, инакомыслие под прицелом. А резину сейчас делают такую, до которой гвоздям ооооочень далеко. Другой вопрос что такая резина дороже "хорошей" шипованной.
Опробовал 3 разных типа нешиповки (общий пробег больше 200 тыков). Сейчас на НФ-5 катаюсь. Больше никогда не куплю шипы.


Э... а что мешает на эту супер-резину поставить шипы? Smile
Это ты про НФ5? Ну попробуй тогда варианты от именитых за цену не меньшую с шипами. Возможно... шипованный у тебя амтел был? Pardon
Vlad B
kkonstantin писал(а):

Сейчас на НФ-5 катаюсь



Кстати это шипы.
Vlad B
xelf писал(а):

мой вывод по тесту - брать хакку 7



За ту цену можно чо нить поскромнее, тем более что хакка-7 такая же шуманя как и все предыдущие, а в рекламе финский пидарок явно показывает как тихо едет машина по ... СНЕГУ! hehe
dezruptor
xelf писал(а):

Otto Frija

посмотрел и вижу что:
на льду с 50 разница хакка7 / не шип - 13-15 метров
на мокром асфальте с 80!!! хакка/ / не шип - 10 метров

мой вывод по тесту - брать хакку 7
ибо с 50 разница на мокром асфальте была бы ничтожна


а мишлен праймаси для асфальта на льду - пипец просто


Неправильный вывод, имхо.
Хакка7 для суровой "скандинавской" зимы. Что шип, что не шип. В город ее брать странное занятие. Кумхо, Goodyear, Vredstien "Ш" выбор городского жителя.

Приедешь на работу зимой, днем хорошо, солнышко светит, выйдешь на балкон, ляпота, таить все начинает. Вечером вышел, спустился по лестнице, чуть пару раз не навернулся, ибо лед, чистый лед застывший, на сдалась липучка при таких раскладах. Не говоря о том, что для асфальту лучше более твердая резина - рулежка и т.п.
kkonstantin
Vlad B
Скажи, приходилось ли тебе ездить например на Nokian RSi?
Презики, презики...
kkonstantin
Vlad B писал(а):

Кстати это шипы.


Да, и мне не нравится cry
xelf
А еще из теста понравилась резина Vredestein Arctrac.
Дешевле в 1.5 раза чем хакка, а в чем то даже лучше...
Vlad B
kkonstantin писал(а):

Скажи, приходилось ли тебе ездить например на Nokian RSi?
Презики, презики...



Я вижу тест, это шоссейная резина для чистого зимнего асфальта с грунтозацепами чтоб на снегу не буксовать.
kkonstantin
dezruptor писал(а):

Э... а что мешает на эту супер-резину поставить шипы?


Поставить ничто не мешает, вот и ставят. Мешать ездить будет, как мне сейчас мешает. Большинство хотят шипы, изучают всякие тесты, вот для них и ставят.
Otto Frija
kkonstantin писал(а):

dezruptor писал(а):

Э... а что мешает на эту супер-резину поставить шипы?


Поставить ничто не мешает, вот и ставят. Мешать ездить будет, как мне сейчас мешает. Большинство хотят шипы, изучают всякие тесты, вот для них и ставят.


Заезжайте по льду с нами, шипованными, а мы уж посмотрим, как нас фрикционки порвут. Потом по снегу - думаю, разницы не будет, потом по асфальту - в худшем случае так на так.
Sdesi
Ну в Москве может и можно на липучках ездить, а у нас - накуй нада...
kkonstantin
Vlad B писал(а):

Я вижу тест


А я на ней проехал около 60 тык на четырке.
У меня тут друган на вектру резину покупал зимнюю. Была Пирелли, 3 сезона уже отходила у прежнего хозяина. Спрашивает, что мол брать, шип или не. Я пересилил себя, не сказал ничего. Он взял Клебер шип, разочаровался. Машина говорит дорогу не держит. Пожалел 8 тыр.
Нефиг радоваться, что купил дешевле резину, чем рядом лежала.
dezruptor
kkonstantin
При чем тут дешевле? Дешевый вариант фигня хоть шип, хоть не шип. Шип имеет только один минус - шумность. Все. В остальном - плюсы. Это, в том числе, и тормозные пути на асфальте и льду. И управляемость. Для снега протектор роляет уже, а не твердость резины.

См. в ссылке выше хотя бы, ту же хакку шин-не шип. Не шип вообще бодро пошел ибо в некоторых странах ссутца за дороги. Пока шип разрешен - я за него. Ибо своя ж. как то ближе.

Плюс рекоммендую машину с лучшей шумкой либо самому доделать. Тогда не будет так цокотание доставать.

Последний раз редактировалось: dezruptor (03 Декабря 2009 18:12), всего редактировалось 1 раз
kkonstantin
Otto Frija писал(а):

Заезжайте по льду с нами


Как-нибудь без меня.
Otto Frija писал(а):

потом по асфальту - в худшем случае так на так

Опыт есть? Или так, догадка? По-моему - второе...
Sdesi писал(а):

у нас - накуй нада


а у нас?
kkonstantin писал(а):

Березники-Пермь

Новайс
Вот уже пятый сезон Gislaved NF 3 (шипы).
Полет нормальный.
Gislaved тише, кстати, чем моя летняя - Континенталь.

ИМХО, "липучки" по глубокой лужковской "антигололедной" жиже
не катят. Тока шипы.
Limon
Vlad B писал(а):

Много ты видишь в темноте при свете фар и свете встречных авто?


Да еще и в темноте wwow Я даже и не представляю о чем думал тот чувак, и ваще куда было нацелено его внимание что он допустил столкновение. Резина тут в любом случае не при чем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы