maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):maclein писал(а):ну судя по картинкам моё имхо
это обычный лукас суппорт, а втулки компенсированы диском от класски
троса ручника достали до машинок?
Ну это не твое имхо, это русским по белому написано в первом посте..
З.Ы. Капитан очевидность, привет!
позвезди позвезди
у капитана прорицатетля есть мысль да таккая что в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мужчино, вы сама загадочность
beavis
газобанка
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
maclein писал(а):у капитана прорицатетля есть мысль да таккая что в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт
не томи =) очень интересно
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
х123ас:Хорош флудить! maclein, есть что по существу сказать - говори!
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
maclein писал(а):в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт
Ну так просветите нас, неграмотных...
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
В первом посте так и не увидел на каких машинках собрал ЗДТ?
До какого размера уменьшил ширину штуцера классического шланга?
Классический диск пришлось протачивать? Кстати, насчет проточки скобы-в какой то теме читал, что после этой процедуры она дриснула. Насчет того что это же происходило с диском, пока слышать не приходилось.
И еще, выбор на конструкцию без втулок пал на основании реальных случаев срыва болтов, или это перестраховка? Тоже вроде не слышал чтобы их срывало.
А так, за проделанную работу и внедрение новых технологий-респект!
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
материал для планшайб какой использовали?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
ALE][ANDR писал(а):В первом посте так и не увидел на каких машинках собрал ЗДТ?
Суппорта Лукас от Пассата В5+ католожный номер вроде BHN182/183
ALE][ANDR писал(а):До какого размера уменьшил ширину штуцера классического шланга?
Скорее не ширину, а толщину... до 7-8мм, сейчас уже точно не помню - сделали точно в размер родных, если надо могу точно померить...
ALE][ANDR писал(а):Классический диск пришлось протачивать?
Только диаметр уменьшали и все... Я в вагенской проге смотрел, толщина нового диска под эти суппорта - 10мм...
ALE][ANDR писал(а):И еще, выбор на конструкцию без втулок пал на основании реальных случаев срыва болтов, или это перестраховка? Тоже вроде не слышал чтобы их срывало.
Нет, реальных случаев я не видел. Так что скорее перестраховка, но имхо с тормозами лучше перебдить...
maclein писал(а):материал для планшайб какой использовали?
Сталь 10мм. Так какой ты косяк нашел в системе? Говори, не томи!
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
какую сталь ........ марка стали
и ты так не ответил про трос ручника, налез 09 или менял на 10?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
maclein писал(а):какую сталь ........ марка стали
Сейчас точно не помню... 30ХГСА вроде... План-шайбы вытачивал токарь в авиационном институте, сталь он использовал свою и что детали для тормозной системы и будут испытывать серьезные нагрузки он знал и материал подбирал соответствующий...
А ты по фоткам марку стали определяешь? Это и есть косяк о котором ты говорил? Скажи уже наконец, я каждый день на машине езжу - если косяк есть, то его лучше исправить сразу!
maclein писал(а):и ты так не ответил про трос ручника, налез 09 или менял на 10?
Троса у меня на машине с завода стояли десятые, они же только законцовками вроде отличаются. При установке ЗДТ троса установили новые (соответственно опять десятые). Троса с удлиннителями рубашек встали нормально.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
я те шо экстасенс по фото марку стали определать, по искре могу определить что за сталь.
30хгса хорошая сталь карказ для этого
подшипнеки ступицы не гудят?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:30хгса хорошая сталь карказ для этого
если не сыромятина
калить ее надо
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Недавно примерял свои план шайбы и понял некоторые минусы такой конструкции как у Antee3zа. Основной минус заключается в том что толшина план шайбу у него в отличае от моей не 5мм а 10!
Существует мнение что под ступицу специально сделано отверстие в балке и за счет него в основном держится она...то есть ступица плотно садится в это отверстие и притягивается болтами...все удары приходящиеся на колеса передаются на балку не через болты а через плотное соединение ступици и балки...
Короче после примерки своих план шаиб у меня осталось где то 5мм от ступици. Этого вполне хватит чтоб наррузка шла не через болты.
А у Antee3zа толщина план шайбы 10мм соответственно ступица у него сидит чисто на болтах что не есть гуд..
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Mixa_Sm@rt писал(а):
А у Antee3zа толщина план шайбы 10мм соответственно ступица у него сидит чисто на болтах что не есть гуд..
+1
Antee3z А угловые проставки ставили?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ИМХО бред это все про держак на болтах. Во-первых ни у кого еще колесо не отваливалось по этой причине.. Во-вторых в ПШ тоже есть отверстие за которое держится ступица, а сама планшайба будучи прижата к цапфе болтами с некуевым моментом является фактически силовым элементом. Т.е. чтоб срезать колесо нужно сначала сдвинуть саму ПШ, а это имхо не проще, чем сломать балку пополам. В случае же неподвижности ПШ никакой доп. нагрузки на болты не возникает. Что вобщем и подтверждается пунктом 1 - ни у кого колеса не срезало.
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Kirill111 писал(а):ИМХО бред это все про держак на болтах. Во-первых ни у кого еще колесо не отваливалось по этой причине.. Во-вторых в ПШ тоже есть отверстие за которое держится ступица, а сама планшайба будучи прижата к цапфе болтами с некуевым моментом является фактически силовым элементом. Т.е. чтоб срезать колесо нужно сначала сдвинуть саму ПШ, а это имхо не проще, чем сломать балку пополам. В случае же неподвижности ПШ никакой доп. нагрузки на болты не возникает. Что вобщем и подтверждается пунктом 1 - ни у кого колеса не срезало.
Ты сам себе противоречишь...если план шайба будет 10мм то у нее не чем будет заходить в отверстие балки а если там еще и развальная пластина будет как у тебя то полчится что ступица держится чисто на болтах...имхо это не хорошо! хотя опыт эксплуатации показывает что не срезало эти болты все равно я перестраховался бы...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ничо я не противоречу, это вы невкуриваете. Ступица будет держаться не за ЦО цапфы, а за ЦО планшайбы.. А сама планшайба будучи прижата нехилым моментом к цапфе с соответствующим трением покоя фактически является силовым элементом конструкции. И срезать болты может только если сместится ПШ, а это может произойти тока если болты раскрутятся.
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Господа. Есть знакомый, попавшие в ДТП, удар пришелся частично в колесо. Стояли ЗДТ и развальные пластины.. Балку погнуло, все остальное живое и целое. Выводы делайте сами.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вывод такой, что учитывая адское трение покоя между ПШ и цапфой конструкцию можно считать фактически цельной, а ступица отлично держится в ЦО планшайбы. Все что требуется от юзера - затянуть болты нужным моментом, для фанатов - с герметиком резьбы.
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Xpert писал(а):Господа. Есть знакомый, попавшие в ДТП, удар пришелся частично в колесо. Стояли ЗДТ и развальные пластины.. Балку погнуло, все остальное живое и целое. Выводы делайте сами.
Kirill111 писал(а):Вывод такой, что учитывая адское трение покоя между ПШ и цапфой конструкцию можно считать фактически цельной, а ступица отлично держится в ЦО планшайбы. Все что требуется от юзера - затянуть болты нужным моментом, для фанатов - с герметиком резьбы.
Сдаюсь!)
Убедили...
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
maclein писал(а):подшипнеки ступицы не гудят?
Нет, не гудят. Да и с чего бы им загудеть?
katrann писал(а):Antee3z А угловые проставки ставили?
Да.
По поводу разгоревшегося спора о безопасности крепления ступици... Мы тоже долго и ожесточенно это обсуждали. В итоге было решено:
Kirill111 писал(а):затянуть болты нужным моментом
Kirill111 писал(а):с герметиком резьбы
Пока все нормально - колеса на месте. А вообще была мысль план-шайбы вместе с развальными пластинами приварить к балке... Но я отболтался тем, что сперва надо развал сзади проверить...
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
сори за боян если ставить назад диски 13к вентилируемые тогда какие скобы нужны? Суппорта лукас
запарился я.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Квотер писал(а):сори за боян если ставить назад диски 13к вентилируемые тогда какие скобы нужны? Суппорта лукас запарился я.
Низя вентили с Лукасами.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
deman118
На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Донецкая.обл
Авто: 1118
Antee3z
Скажи пожалуйста от какой машины банжо болт в супорт подходит?Как на 2-ом фото.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы