Страница 2 из 3
GasKvas
Рена
спасибо за фотки. кто производитель бензонасоса?

Странно. Если крыльчатка крепилась шпонкой, а ее нет, то значит крыльчатку клинило и ротором стерло. Но думаю, что это (заклинивание) маловероятно (практически нереально). Скорее всего у вала такая форма, а крыльчатка просто напрессована была на вал.
Если же я ошибаюсь, то все "стружки" осели на фильтре.
Рена
GasKvas
Насос бош, на валу где паз видно что покоцано не много, шпонки я так думаю не стали бы ставить во внутрь да и смысл в данном случае, скорее на крыльчатке выступ под вал срезало.
GasKvas
Вот вам и Bosch... или наш бенз, который убивает их насосы. Smile
Рена
Стрелкой указано место где выступ был, его просто выломало.
Бенз не причём, думаю крыльчатка слабо на прессована была.
Если бы лёд, то при первом пуске крыльчатку провернуло, а так после пуска ещё 20-30км нарезал
ak75
Кусочек лопасти на крыльчатке в процессе разборки отломился?
Рена
ak75
Угу, отвёртка соскочила.
Yaffet
Странно, почему выработка от вала в крышке не по центру?
Или так кажется?
ДюКЧ
если кры-ка из керамики, как ее можно запрессовать? как я вижу, на валу не паз, а лыска. а на крыльчатке сектор для лыски слизало. мож посадить на поксипол? или его бенз берет? а выработка точно от вала. у него осевой люфт большой? будешь собирать, рассчитай, чтобы у крыльчатки зазор с обоих сторон был минимально одинаковый. возможно она терлась об крышку (мож поэтому у некоторых насос "свистит"?), от нагрузки и слизало сегмент. ты заметил, как крышка стояла? отверстие крышки напротив отверстия насоса?
Рена
Yaffet
Не по центру и похоже это выработка, а не спец выточенная выемка.

ДюКЧ
На эпоксид фигня получится, если уж сектор на крыльчатке слизало, среда + обороты + нагрузка...
Радиальный люфт вала не большой, осевой с крышкой не проверишь.
Цитата:

отверстие крышки напротив отверстия насоса?


Не обратил внимание, когда вынимал крышку она отлетела.

В данном случае или новую крыльчатку ставить или найти сгоревший бензонасос и снять с него крыльчатку опять же.
GSVNN
Рена писал(а):

В данном случае или новую крыльчатку ставить или найти сгоревший бензонасос и снять с него крыльчатку опять же.



Лучше наверное новый прикупить. Сомневаюсь что после ремонта этого узла его надолго хватит. nea
ДюКЧ
Рена писал(а):

ДюКЧ
На эпоксид фигня получится, если уж сектор на крыльчатке слизало, среда + обороты + нагрузка...
Радиальный люфт вала не большой, осевой с крышкой не проверишь.
Цитата:
отверстие крышки напротив отверстия насоса?

Не обратил внимание, когда вынимал крышку она отлетела.

В данном случае или новую крыльчатку ставить или найти сгоревший бензонасос и снять с него крыльчатку опять же.


не эпоксид, а поксипол. хотя, один х химия. все-таки подумай, это тебе не просто выступ, а почти сварка намертво, только надо выставить точно. а нагрузки не будет, если кр-ка не трет, где не надо.
хреново, что по дыркам не знаешь, как собирать?
rg-45
ДюКЧ писал(а):

как собирать


отверстие крышки должно быть напротив начала выемки в корпусе.средняя часть за счёт вращения перемещает жидкость из нижней(сужающейся ) в верхнюю (расширяющуюся).
    токма в ручную соблюсти зазоры думаю сизифов труд.развечто насосик для мини фонтанчика получится Smile
Рена
GSVNN писал(а):


Лучше наверное новый прикупить. Сомневаюсь что после ремонта этого узла его надолго хватит. nea



9 лет машине, пора избавляться от неё.

Разберу до конца, сделаю фотки, может кому пригодятся.
rg-45
Рена писал(а):

9 лет машине


ну бензонасос относительно новый hehe нискромничай.
ДюКЧ
Рена писал(а):

Разберу до конца, сделаю фотки, может кому пригодятся.


давай-давай! dns4 Good gpn
GSVNN
Рена писал(а):

9 лет машине, пора избавляться от неё.



Только ты ей об этом не говори, обидится ещё, совсем ездить перестанет и ломаться начнёт, только и успевай подарками в виде новых запчастей одаривать. hehe
rg-45
GSVNN
ты сначала сам с карба инж сделай,а потом советы расказывай
AnD295
А там всего одна крыльчатка? Поидее в насосах такого типа должно быть несколько крыльчаток в ряд на одном на валу.
Рена
AnD295 писал(а):

А там всего одна крыльчатка? Поидее в насосах такого типа должно быть несколько крыльчаток в ряд на одном на валу.


hehe
AMAROCK
AnD295 писал(а):

А там всего одна крыльчатка? Поидее в насосах такого типа должно быть несколько крыльчаток в ряд на одном на валу.


И все крыльчатки должны иметь индивидуальный привод, чтобы обеспечить разную энергию наддува топлива. Думаю, будет достаточно трех ступеней. 1-я ступень качает 1-у атмосферу и подает в камеру второй ступени, где додавливается до 2-ух атмосфер, а уж после топливо попадает в третью камеру и додавливается до 3-3.5 атмосфер. Как в реактивном двигателе.
Но можно сделать еще круче.
Топливо из 3-ей ступени подавать не в рампу, а на привод второго насоса, что позволить поднять давление до 10-ти атмосфер. Так организован привод мехустройств с турбореактивными двигателями для , например, привода колес. Там несколько ступеней сжимают воздух\подается топливо\дальше процесс сам поддерживает горение и выхлоп направлен на крыльчатку, с оси которой снимается мощность.
homo praktikus
Граждане менявшие ЭБН, подскажите плиз. Шланг гофрированный который на насос надевается (непосредственно на насос) чем крепится? Я сегодня менял у себя ЭБН и не нашёл никакого хомута. Хотя в мурзилке он даже на фотках есть. У меня просто шланг надет был который на горячую надевается. (на классике шланг из такого материала на расширитель по-моему до сих пор идёт) Нагрел его феном строительным и кое-как стянул с насоса, обратно когда надевал тоже вроде грел, но сел он уже чуть свободнее. Вроде тачка работает, но чёт я очкую, вдруг соскочит этот шланг. Если там хомут должен быть, то что это за хомут? Или какой подойдёт?
AMAROCK
homo praktikus писал(а):

Граждане менявшие ЭБН, подскажите плиз. Шланг гофрированный который на насос надевается (непосредственно на насос) чем крепится? Я сегодня менял у себя ЭБН и не нашёл никакого хомута. Хотя в мурзилке он даже на фотках есть. У меня просто шланг надет был который на горячую надевается. (на классике шланг из такого материала на расширитель по-моему до сих пор идёт) Нагрел его феном строительным и кое-как стянул с насоса, обратно когда надевал тоже вроде грел, но сел он уже чуть свободнее. Вроде тачка работает, но чёт я очкую, вдруг соскочит этот шланг. Если там хомут должен быть, то что это за хомут? Или какой подойдёт?


Нету там никакого хомута. Купили новый шланг и попытались натянуть на новый моторчик - сломали пипку насоса))). Я в теме "Как я сломал свой автомобиль" рассказывал. Этот гофрошланг грели на газу и воде - хрен там. Так и не смогли одеть. Когда все сломали - поехали и купили в сборе. Вот такие пироги.
ДюКЧ
а на хрена шланг-то снимать? wwow Razz
Рена
AMAROCK писал(а):

Нету там никакого хомута. Купили новый шланг и попытались натянуть на новый моторчик - сломали пипку насоса))). Я в теме "Как я сломал свой автомобиль" рассказывал. Этот гофрошланг грели на газу и воде - хрен там. Так и не смогли одеть. Когда все сломали - поехали и купили в сборе. Вот такие пироги.


А если маслом смазать пипку Wink
Когда снимал вроде проблем не было, одевать не пробовал, разобрал насос и выкинул.


Вот насос изнутри без ротора:





В порядке последовательности ротор, внутренняя крышка которая завальцована внутри корпуса БН, крыльчатка и внешняя крышка.





Вот обратный клапан, по конструктиву и по всем остальным признакам этот клапан нифига не должен держать, точнее если он ровно по центру попадёт то обратно топливо не польётся, но это как игра в рулетку.


А вот сам ротор, видно как разбито место куза сажается крыльчатка и
то что ротор сидел не по центру, одна его половина стёрта в хлам об магнит, при чём подшипник не разбил, люфта практически нет



А вот здесь я развальцевать не смог, раздербанил спецножницами

Flyman
Рена Спасибо за научнопопулярную статейку.
Теперь видно, что утверждение об охлаждении мотора бензином в баке и о том что нужно еэдить с полным баком - необоснованы. БН будет охлаждаться пока есть бензин не зависимо от его уровня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы