Страница 2 из 2
zvit-86
rg-45
Ты помпу ставил на вход или на выход печки ? Теплее стало ? Я замарачивался с помппой на ваз 2105, ставил на вход прихода было 0, ну кроме того как с выглюченой печкой прогревалось быстрее, т.к. класику гдеть надо долго Wink
rg-45
zvit-86 писал(а):

Теплее стало


да у меня и раньше неплохо было,не жаловался.но с помпой намного раньше чуствуется что из сопел горячим попёрло.
zvit-86 писал(а):

ну кроме того как с выглюченой печкой прогревалось быстрее

при +5 за бортом с включённой печкой на 1ю ,на хх выше 80 не прогревалась,в салоне жара аш дыхать нечем.если 2юиль 3ю,то температура ОЖ резко падала,а из печки воздух не намного холодней.
zvit-86
rg-45
хых +5 Smile Мне вот интересно будет ли приход при -35 hehe
John115
zvit-86 писал(а):

будет ли приход при -35


У знакомого на нексии стоит, говорит теплее стало.
lexmak
zvit-86 писал(а):

Мне вот интересно будет ли приход при -35



У меня такой девайс стоял в Газели теплее было однозначно.
Хотя и ставили его не для того чтобы было теплее в кабине а для того что в фургоне стояла доп. печка.
Возили груз, нужно чтобы в кузове было не менее +5.
Дмитрий У.
lexmak писал(а):

У меня такой девайс стоял в Газели теплее было однозначно.


Я его на своей Газели выкидывал одно время, после течи из под уплотнительного кольца, по финансовым соображениям Smile Но пришлось все таки разориться ROFL , чет без него прохладно стало Smile
rg-45
обнаружил почему гудело сильно.оказалось это не помпа как таковая.
    похолодало,отркрыл кран ,который у меня после помпы стоит,и о чудо,стало значительно тише.причём в салоне намного более заметно тише чем снаружи.
    в связи с погодными условиями,изобретение "подвески" для помпы отложено. hehe
kolabse
Установил помпу неделю назад по совету знакомого, и при его участии, прикрутили на шпильку коробки, за одно ухо, запитали от зажигания, через кнопку передних туманок которых у меня нет и не предвидится, в плане автоматики хочу добавить концевик в блок управления печки на рычаг крана печки для отключения помпы в случае перекрытия, но до этого не доходят руки пока Pardon личные впечатления и впечатления соседей по стоянке приятные, при "50 градусах" включаю печку и иду дальше отгребать снег и курить... сажусь уже в полностью отпотевший и оттаевший всеми стеклами салон
rg-45
kolabse писал(а):

концевик в блок управления печки на рычаг


кнопку с индикацией будет попроще и по комфортней.
kolabse
rg-45 писал(а):

кнопку с индикацией будет попроще и по комфортней


кнопка с индикацией уже стоит
kolabse писал(а):

через кнопку передних туманок которых у меня нет и не предвидится


и подсвечивается при включении габаритов и загорается индикатор при включении, концевик лишь для того чтоб не душить помпу перекрывая кран
rg-45
kolabse писал(а):

не душить помпу перекрывая кран


у меня трос с крана вапще выкинут уж года два,ещё до установки помпы.при одновременном отключении помпы,перекрытие крана и открытии притока холодного воздуха мимо радиатора будет некомфортно.да и впихнуть концевик та ещё задачка.
kolabse
У меня немного другая ситуация, предыдущий "водитель" (хозяином судя по тому в каком состоянии мне досталась машина его назвать трудно), выкинул тросик двигающий шторку радиатора печки, остальные тросики просто скинул оставив все в средних положениях, тросик крана я восстановил, до других двух пока не добрался, скорее всего трос с крана перекину на штору радиатора, но это когда доберусь до системы отопления вплотную, до этого еще как минимум 2 других задачи. про впихивание концевика могу сказать что голову конечно долго ломал но встал он норм, позже выложу фото
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы