Я один раз заморочился вопросом, типа, а почему в карбовых моторах есть заслонка "зима-лето" (кто не помнит, она находилась в "кастрюле" воздухана, а на инжекторных такой приблуды нет.
Интерес особенно подогревался, когда температура за бортом падала ниже 30ти градусов.
Интересно было, как измениться скорость прогрева, динамика, эластичность, ну и наконец температура в салоне (в плане прогрева), если в сильные морозы переносить гофру забора воздуха ближе к БЦ.
В общем сказано-сделано.
За бортом -35.
Динамика, эластичность..... Это удел журналов
, с ихними приборами и прочими приблудами.
А вот заработавший при движении в тягучем городском режиме "карлсон" удивил!
На лицо перегрев, как летом!
Причем сейчас, когда гофра стоит нормально, температура двигателя в пробках больше +85-87 не поднимаеца!