Страница 2 из 3
Glan
Serg_x писал(а):

Ты прав только для случая толкания в пробке. Тогда да, гофра расположена в одном из самых горячих мест. Хуже в этом плане только отпиленный корпус фильтра


еще раз...
Glan писал(а):

косяк стокового забора проявляется в пробках, особенно при включении вентилятора...

Drifter
Короче, мужики, просто дайте четкий ответ на четкий вопрос: ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ИЛИ В ЕГО РАЙОНЕ МЕСТО В КОТОРОМ ВОЗДУХ БУДЕТ СОСАТЬ ЧИСТЫЙ И ХОЛОДНЫЙ???
Glan
Drifter писал(а):

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ИЛИ В ЕГО РАЙОНЕ МЕСТО В КОТОРОМ ВОЗДУХ БУДЕТ СОСАТЬ ЧИСТЫЙ


нигде
Vit59
Drifter писал(а):

эт конечно хорошо Smileпро баллоны Smile но а если реально, то вот мы тут уже втроем сидим и реально не можем найти место где б сосало холодный и чистый...


Есть уже штатный воздухозаборник с гофрой, меня он вполне устраивает.Зачем изобретать велосипед?
Drifter
Drifter писал(а):

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ИЛИ В ЕГО РАЙОНЕ МЕСТО В КОТОРОМ ВОЗДУХ БУДЕТ СОСАТЬ ХОЛОДНЫЙ???

Serg_x
Drifter
Загляни за переднюю кромку бачка омывающей жидкости, под крыло Wink
Drifter
[quote="Serg_x"]Загляни за переднюю кромку бачка омывающей жидкости, под крыло [/quot

спс, щас же пойду смотреть))) как вернусь - отпишусь...
Drifter
в общем посмотрел я туда.... 1)там грязно; 2)у меня там блок розжига от ксенона; 3) вообще в принципе место нормальное...
Hetfield
Я один раз заморочился вопросом, типа, а почему в карбовых моторах есть заслонка "зима-лето" (кто не помнит, она находилась в "кастрюле" воздухана, а на инжекторных такой приблуды нет.
Интерес особенно подогревался, когда температура за бортом падала ниже 30ти градусов.
Интересно было, как измениться скорость прогрева, динамика, эластичность, ну и наконец температура в салоне (в плане прогрева), если в сильные морозы переносить гофру забора воздуха ближе к БЦ.
В общем сказано-сделано.
За бортом -35.
Динамика, эластичность..... Это удел журналов Pardon , с ихними приборами и прочими приблудами.
А вот заработавший при движении в тягучем городском режиме "карлсон" удивил!
На лицо перегрев, как летом!
Причем сейчас, когда гофра стоит нормально, температура двигателя в пробках больше +85-87 не поднимаеца!
Drifter
+1 делаем выводы
Serg_x
Drifter
Цитата:

1)там грязно


А под капотом стерильно чтоли? pst
Kachan
Serg_x писал(а):

Ты прав только для случая толкания в пробке. Тогда да, гофра расположена в одном из самых горячих мест. Хуже в этом плане только отпиленный корпус фильтра supercool


А Вы пробовали корпус пилить, или это теория Wink ? Я вот проблем в пробках не испытываю, ни малейших Pardon
Drifter
Serg_x писал(а):

А под капотом стерильно чтоли?



да не особо как-то Smile но хочется такое место чтоб грязи туда зелетало по минимуму...
Serg_x
Drifter
А салон выводи Wink
А фильтр тебе в коробке на что стоит?
Kachan
Цитата:

А Вы пробовали корпус пилить, или это теория ? Я вот проблем в пробках не испытываю, ни малейших


Я пробовал и с гофрой и без, теперь снова с гофрой.
У меня без гофры в пробках дергается, моща падает как прогреется. Ну с мощей оно и понятно, а вот дерготня может зависеть от прошивки.
Kachan
Serg_x
Понятно Drinks or Beer . У меня просто дырка в корпусе больше вырезана, интересно - может ли качество (низкая темература воздуха) покрываться его количеством ?
Drifter
Kachan, чем воздух горячее - тем меньше его туда залезет...
Дмитрий У.
Drifter писал(а):

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ИЛИ В ЕГО РАЙОНЕ МЕСТО В КОТОРОМ ВОЗДУХ БУДЕТ СОСАТЬ ЧИСТЫЙ И ХОЛОДНЫЙ???





И вот это почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235018
Mihalych78
Drifter писал(а):

От GoRa писал я......... В общем в чем собственно весь вопрос: если вспомнить физику, то холодный воздух плотнее, а раз он плотнее значит в котлы его можно засунуть больше чем горячего.... Вот тут и появляется вопрос: как можно так расположить эту гофру чтоб сосала холодный воздух???



Выреж дырку в капоте и шланг туда. Он не только холодный, он еще и сжат набегающим потоком будет. Аля турбина pst
Serg_x
Mihalych78
Это называется пассивный наддув
romex


и никаких проблем!!! hehe hehe hehe
Eddard Stark
Заборник на капоте - это хорошо supercool

romex
Шноркель это тоже неплохо - еще надо водонепроницаемым сделать в движке все и мона кататься hehe
romex
чтобы катася со шноркелем в десятке нужно заварить все двери и окна и задуть пеной кузов по периметру!!! ROFL
Drifter
Короче, подумал я и решил подвести ее к бачку омывателя, спереди, сразу за фарой... посмотрим...
Mihalych78
Сделай в десятке уши как на Запоре ущастом pst
Sprite
Mihalych78 писал(а):

Сделай в десятке уши как на Запоре ущастом pst

pst
+10 л.с. прибавится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы