Страница 2 из 3
Glan
Serg_x писал(а):

Ты прав только для случая толкания в пробке. Тогда да, гофра расположена в одном из самых горячих мест. Хуже в этом плане только отпиленный корпус фильтра


еще раз...
Glan писал(а):

косяк стокового забора проявляется в пробках, особенно при включении вентилятора...

Drifter
Короче, мужики, просто дайте четкий ответ на четкий вопрос: ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ИЛИ В ЕГО РАЙОНЕ МЕСТО В КОТОРОМ ВОЗДУХ БУДЕТ СОСАТЬ ЧИСТЫЙ И ХОЛОДНЫЙ???
Glan
Drifter писал(а):

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ИЛИ В ЕГО РАЙОНЕ МЕСТО В КОТОРОМ ВОЗДУХ БУДЕТ СОСАТЬ ЧИСТЫЙ


нигде
Vit59
Drifter писал(а):

эт конечно хорошо :)про баллоны Smile но а если реально, то вот мы тут уже втроем сидим и реально не можем найти место где б сосало холодный и чистый...


Есть уже штатный воздухозаборник с гофрой, меня он вполне устраивает.Зачем изобретать велосипед?
Drifter
Drifter писал(а):

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ИЛИ В ЕГО РАЙОНЕ МЕСТО В КОТОРОМ ВОЗДУХ БУДЕТ СОСАТЬ ХОЛОДНЫЙ???

Serg_x
Drifter
Загляни за переднюю кромку бачка омывающей жидкости, под крыло Wink
Drifter
[quote="Serg_x"]Загляни за переднюю кромку бачка омывающей жидкости, под крыло [/quot

спс, щас же пойду смотреть))) как вернусь - отпишусь...
Drifter
в общем посмотрел я туда.... 1)там грязно; 2)у меня там блок розжига от ксенона; 3) вообще в принципе место нормальное...
Hetfield
Я один раз заморочился вопросом, типа, а почему в карбовых моторах есть заслонка "зима-лето" (кто не помнит, она находилась в "кастрюле" воздухана, а на инжекторных такой приблуды нет.
Интерес особенно подогревался, когда температура за бортом падала ниже 30ти градусов.
Интересно было, как измениться скорость прогрева, динамика, эластичность, ну и наконец температура в салоне (в плане прогрева), если в сильные морозы переносить гофру забора воздуха ближе к БЦ.
В общем сказано-сделано.
За бортом -35.
Динамика, эластичность..... Это удел журналов Pardon , с ихними приборами и прочими приблудами.
А вот заработавший при движении в тягучем городском режиме "карлсон" удивил!
На лицо перегрев, как летом!
Причем сейчас, когда гофра стоит нормально, температура двигателя в пробках больше +85-87 не поднимаеца!
Drifter
+1 делаем выводы
Serg_x
Drifter
Цитата:

1)там грязно


А под капотом стерильно чтоли? pst
Kachan
Serg_x писал(а):

Ты прав только для случая толкания в пробке. Тогда да, гофра расположена в одном из самых горячих мест. Хуже в этом плане только отпиленный корпус фильтра supercool


А Вы пробовали корпус пилить, или это теория Wink ? Я вот проблем в пробках не испытываю, ни малейших Pardon
Drifter
Serg_x писал(а):

А под капотом стерильно чтоли?



да не особо как-то Smile но хочется такое место чтоб грязи туда зелетало по минимуму...
Serg_x
Drifter
А салон выводи Wink
А фильтр тебе в коробке на что стоит?
Kachan
Цитата:

А Вы пробовали корпус пилить, или это теория ? Я вот проблем в пробках не испытываю, ни малейших


Я пробовал и с гофрой и без, теперь снова с гофрой.
У меня без гофры в пробках дергается, моща падает как прогреется. Ну с мощей оно и понятно, а вот дерготня может зависеть от прошивки.
Kachan
Serg_x
Понятно Drinks or Beer . У меня просто дырка в корпусе больше вырезана, интересно - может ли качество (низкая темература воздуха) покрываться его количеством ?
Drifter
Kachan, чем воздух горячее - тем меньше его туда залезет...
Дмитрий У.
Drifter писал(а):

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ИЛИ В ЕГО РАЙОНЕ МЕСТО В КОТОРОМ ВОЗДУХ БУДЕТ СОСАТЬ ЧИСТЫЙ И ХОЛОДНЫЙ???





И вот это почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235018
Mihalych78
Drifter писал(а):

От GoRa писал я......... В общем в чем собственно весь вопрос: если вспомнить физику, то холодный воздух плотнее, а раз он плотнее значит в котлы его можно засунуть больше чем горячего.... Вот тут и появляется вопрос: как можно так расположить эту гофру чтоб сосала холодный воздух???



Выреж дырку в капоте и шланг туда. Он не только холодный, он еще и сжат набегающим потоком будет. Аля турбина pst
Serg_x
Mihalych78
Это называется пассивный наддув
romex


и никаких проблем!!! hehe hehe hehe
Eddard Stark
Заборник на капоте - это хорошо supercool

romex
Шноркель это тоже неплохо - еще надо водонепроницаемым сделать в движке все и мона кататься hehe
romex
чтобы катася со шноркелем в десятке нужно заварить все двери и окна и задуть пеной кузов по периметру!!! ROFL
Drifter
Короче, подумал я и решил подвести ее к бачку омывателя, спереди, сразу за фарой... посмотрим...
Mihalych78
Сделай в десятке уши как на Запоре ущастом pst
Sprite
Mihalych78 писал(а):

Сделай в десятке уши как на Запоре ущастом pst

pst
+10 л.с. прибавится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы