Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
У меня тоже потекла эта заглушка с правой стороны двигателя, которая со стороны ГРМ, за его внутренним кожухом. Места для размаха молотком там достаточно. Но мастер в автосервисе не стал выковыривать старую заглушку, а просто поставил вторую заглушку поверх заводской и запрессовал ее молотком на черном высокотемпературном герметике.
Вот только какой стороной, - выпуклой или впуклой наружу он ее ставил я не запомнил. Так получается, что сделал он неправильно и перекрыл отверстие маслоканала на шейки коленвала? Чем теперь это грозит?
ovb2761
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Ажур писал(а):выпуклой или впуклой наружу
неправильно там сделать нельзя поскольку если поставить выпуклой стороной внутрь заглушка не запрессуется
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Дык все что угодно можно сделать неправильно по незнанию. Если ставить на герметик, то заглушка войдет и выпуклой стороной вперед и будет стоять, так как давление не нее маленькое(она вторая, дополнительная), а запрессуется или нет, - кто его знает?
А тосольные заглушки стоят выпуклой стороной внутрь, это я точно знаю. У меня одна проржавела, так старую удалили, а новую поставили внутрь выпуклой стороной на герметике. Забили молотком. Или неправильно? Однако, она несколько лет стоит, значит нормально запрессовалась.
В чем между ними разница кроме диаметра?
kasp
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы