Страница 2 из 21
Serg_x
Antee3z
Цитата:

вся план шайба будет толщиной 10мм, а под скобу будет проточка 4.2мм.


Теперь понятно почему толщину шайбы надо такую делать.

Тобиас писал(а):

Я восьмой Ferodo ставил, он толщиной 12,4мм кажется


Ферродо делает диски? wwow
Antee3z
Тобиас писал(а):

У тебя 14я, а у нас десятое семейство, с великолепными задними арками. Я еще в том посту на это акцент сделал, прочитай внимательно.
У тебя при занижении колесо в арку не входит, а у нас в стандарте, уже в арке


Сорри, не обратил внимания! Pardon
Тобиас
Serg_x
Если с восьмым блином убрать втулки, паз в скобе сместится на 20мм относительно блина, т.е. ты даже скобу на блин не оденеш, т.к. паз в 20мм будет от блина. Поэтому и используют втулки, что б скоба, а значит и весь суппорт, стоял ровно относительно блина.

А с классическим наоборот, даже надо углублять скобу и суппорт, относительно крепления ступицы, на 4,2 мм, как Antee3z говорит.
Поэтому и толще пластина, потомучто где крепится к ней скоба ширина=10мм-4,2мм=5,8мм, что почти как с восьмым блином
Smile
Тобиас
Serg_x писал(а):

Ферродо делает диски? wwow


Ну типа да. У нас стоят 300грн=1100рубл
Serg_x
Тобиас
Так все понял. А размеры вентилей и обычных дисков одинаковые?
Мне кажется с восьмыми дисками должно быть меньше геморроя, т.к. точить надо середину.
Обкорнав классический диск по краям можно нарушить балансировку.

И еще подскажи, переходники под шланги (трубки) тоже надо вытачивать или где нить есть готовые (например от ино какой нибудь взять штуцер и завальцевать его на тормозную трубку можно?
Тобиас
Serg_x писал(а):

А размеры вентилей и обычных дисков одинаковые?


вентиля невлезут cry , я тоже хотел, хорошие блины на 13 с передка валяются, они существенно шире, около 18мм
По опыту оказалось что даже невентилей с головой достаточно, тормозит зачетно
Serg_x писал(а):

И еще подскажи, переходники под шланги (трубки) тоже надо вытачивать или где нить есть готовые (например от ино какой нибудь взять штуцер и завальцевать его на тормозную трубку можно?


Смотри сдесь какая шняга. Я снача выточил такой переходник как ты в первом своей посту выложил №5, и тупо вкрутил тормозную трубку, немного поездил так ничего не случилось, мой кент на таком варианте и остался, переделывать не будет.
Я взял переднюю резиновую тормозную шлангу от классики, рассверлин отверстие до 12мм, было 10мм. и вкрутил через лукас банжо болт в суппорт, стало четко, ну и медные шайбочки. Antee3z так же сделал но и он толщину уменьшил в этом месте. Решай сам и тот и тот вариант рабочий.
Можно еще взять родную тормозную трубку Лукас, и соеденить ее через переходник с тормозной трубкой нашей, Чертежа НЕТ. Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас
Wink
Serg_x
Тобиас
Цитата:

Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас


Этот вариант вообще бесплатен при изготовлении на рынке медной тормозной трубки нужной длины платишь только за медь из расчета 50 руб/м gpn
Штуцеры могут посадить любые!
+ Имхо самый бесколхозный вариант!

Последний раз редактировалось: Serg_x (14 Декабря 2009 16:47), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
колодки пиисал кто-то :
8E0698451A
13.0460.2820.2 ATE
GDB1330 Lucas
GDB1196 Lucas
0986461769 BOSCH
0986461769 BOSCH
GDB1196 Lucas
8E0698451A VW
8E0698451A SKODA
025 209 6115 Meyle
13046028202 ATE
8E0698451A AUDI
Тобиас
Serg_x писал(а):

Тобиас

Цитата:

Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас


Этот вариант вообще бесплатен при изготовлении на рынке медной тормозной трубки нужной длины платишь только за медь из расчета 50 руб/м gpn
Штуцеры могут посадить любые!
+ Имхо самый бесколхозный вариант!


Тока надо купить шлангу Лукас, а она не дешевая.
Serg_x
Тобиас
Можно изготовить не переходник, а штуцер, и его насадить на трубку Wink
А в оригинале на ино в суппорт вкручивается шланг? Уплотнение за счет конуса или за счет медной шайбы?
Тобиас
Serg_x писал(а):

Можно изготовить не переходник, а штуцер, и его насадить на трубку


Можно, но шланг Лукас обязятельно. Или ты тупо в суппорт хочеш крутить?
Serg_x писал(а):


А в оригинале на ино в суппорт вкручивается шланг? Уплотнение за счет конуса или за счет медной шайбы?


Да, через банжо болт, уплотнение за счет медной шайбы.

А, смотря где уплотнение, в штуцере, конус.
Serg_x
Тобиас писал(а):


Можно, но шланг Лукас обязятельно. Или ты тупо в суппорт хочеш крутить?


Хотел вкрутить трубку прямо в суппорт пока не прочитал что
Тобиас писал(а):

уплотнение за счет медной шайбы.


то есть так не выйдет. Нужно либо Иношланги брать и к ним заказывать штуцера для трубок либо сделать переходник.
Хотя если в суппорте имеется идеальный конус на дне, то можно и за счет развальцовки трубки уплотнение организовать как в стоке.
Тобиас
Если штуцер в суппорт, то конус, и шайбы не надо
Serg_x
А откуда это крепление троса взялось?



И еще вопрос: а ведь вместо удлиннения рубашки тросов можно укоротить сам трос!? Или не дотягиваются?
Kirill111
Serg_x писал(а):

И еще вопрос: а ведь вместо удлиннения рубашки тросов можно укоротить сам трос!? Или не дотягиваются?

Так а упираться то он куда будет? Рубашку удлиняют как раз чтоб он до упора дотянулся, иначе упора нет, от чего отталкиваться чтобы трос потянуть. Wink
Serg_x
Kirill111
Вот я про упор и спрашиваю - он на суппорте уже есть? Или колхозится отдельно?
Я думал рубашку удлинняют из-за большой разницы длинны между тросом и рубашкой? Предположим если я укорочу сам трос, то рубашка от упора до упора дотянется?
Тобиас
Serg_x писал(а):

А откуда это крепление троса взялось?


Оно на суппорте.



Можно и трос укоротить, как ты край завальцуешь как в стандарте?
Удлинитель рубашки, вот выход
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
рубашка от упора до упора дотянется?

В том и проблема что не дотянется. Либо удлинять упор, либо рубашку. supercool
Тобиас
Kirill111
У меня дотягивалось, нескажу что гуд, но дотягивались, правда троса в центре не крестом шли. Это я химичил с разными вариантами подключения тросов.
Выхот удлинители и все
Serg_x
Тобиас писал(а):


Можно и трос укоротить, как ты край завальцуешь как в стандарте?


Многолетний опыт ковыряния в мотоцикле дает простое и надежное решение - не надо ничего завальцовывать и резать - нужно намотать под наконечник толстой медной проволоки на нужную длинну supercool
Но раз уж дело в рубашке, то надо её удлиннять.
Хотя мне кажется рубашки должно хватить. Особенно если грамотно расположить тросы и снять их крепления к балке скобками.
Тобиас
Читай выше
Kirill111
Дотянуть возможно, но внатяг, и на кочках у тя колеса начнут подтормаживать. Кароч кроилово галимое.
Serg_x
Еще вопрос такой: а ЦО диска можно разметить и проточить насадкой на дрель? Smile Получится не идеально ровно, но я думаю терпимо. На таком малом радиусе балансировка по идее не должна нарушиться?
Serg_x
Kirill111
А удлиннить рубашку можно двумя стальными трубками вварив одну в другую supercool
Скоро буду выяснять чего где и как можно точить и какие есть материалы.
Тобиас
Serg_x писал(а):

Еще вопрос такой: а ЦО диска можно разметить и проточить насадкой на дрель? Smile Получится не идеально ровно, но я думаю терпимо. На таком малом радиусе балансировка по идее не должна нарушиться?


Ровно не будет lol1

Заедь в любой таксопарк, или на завод какой нибудь, водоканал типа или автобаза, там токарей уйма и им халтурка не помешает, че хочешь выточят, хоть весь таз но чертежи надо lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы