Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
т808 писал(а):Валенок писал(а): Температуру то норм держит, то повышенную. Видимо клапан не всегда на свое место садится.
Если бы не садился,то двигатель не грелся выше нормы,а наоборот недогревался.
Я про клапан малого круга. Но это все конечно догадки.
Я когда машину купил, температура стояла стабильно на 90, ну думаю "зер гуд" потом не помню зачем менял. По моему из-за долгого прогрева. Из старого вытряхнул требуху. Там, как оказалось, вообще клапана не работали. Клапан малого круга давно развалился. А большой был приоткрыт всегда. И ведь работало.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Валенок писал(а):Я про клапан малого круга.
Да какой малый зимой то...??? Он в жару не всегда закрывается...
Щас большому кругу работа, так то...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Валенок писал(а):Я про клапан малого круга.
Тогда тем более не катит.
Валенок писал(а):Из старого вытряхнул требуху.
Нууууууу милый!!!!!
Вот тебе и объяснение перегрева!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Вот тебе и объяснение перегрева!
Я таки думаю, шо он таки заменил...
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Последний рассказ был о событиях, как бы не соврать, 12-13 летней давности. )
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Сейчас кстати заметил, что греется на трассе. На малой нагрузке и ХХ остывает. Но опять же бывает, что и не греется. Больше догадок делать не буду. Делайте сами. )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Валенок писал(а):греется на трассе.
Это довольно тревожный признак!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Валенок писал(а):Сейчас кстати заметил, что греется на трассе. На малой нагрузке и ХХ остывает.
Попробуй подсос немного выдернуть и проехать по трассе-будет греться?
У меня причина была в карбюраторе,а не в термостате. . То есть бедная смесь в первой камере.
В гл.топл.жиклёре сидела окалина.
По термосу мне сказали что старый термоэлемент распиливали и там с завода где игла ходит в самом термоэлементе,была смазка типа пасты.
От старости она высыхает ,ржа там набивается или грязь,шток начинает подклинивать. То есть тормозить. Поэтому у старого термостата как бы задержка по времени в работе.
Вобщем раз в пять лет,его походу надо менять.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):в самом термоэлементе,была смазка типа пасты.
От старости она высыхает
Нет там никакой смазки.
торантино писал(а):ржа там набивается или грязь,шток начинает подклинивать.
Слишком плотно во втулке шток сидит,чтобы туда что-либо набилось,а кроме этого хромированный шток не ржавеет даже если на воде кататься.
торантино писал(а):раз в пять лет,его походу надо менять.
За 24 года на М-2141 параметры термоса ни на градус не ушли.
Видимо СССР-овское качество еще долго будет помниться...... и служить!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы