Страница 2 из 7
poliman
бери акцент\логан\ланос.
там хоть гур и кондей есть. и кпп норм
poliman
9ка унылое гавно.
*Kostik*
пассат 18ти летний нормальный нашел за выходные посмотрев 2 машины до него- мазда 323 и пассат джетроник стучащий, в итоге за 45 тысяч пробега на нем как не умел чинить машины сам так и не умею досихпор.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (18 Декабря 2009 21:42), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
да блин бюджет до 130 плюс 10 на страховку итп. какой акцент и логан?"
Вова Длинный
Был у меня Пассат В-3 в свое время (можно сказать, что родной брат "бочки"). Карбовый. Отъездил я на нем 5,5 лет, потом продал. Машина была беспроблемная, заводилась в любой мороз. Стоимость запчастей была выше ровно в 1,5 раза, чем на нашу машину аналогичная запчасть. С учетом того, что ЗЧ ходили раз в пять дольше, то не такой уж и сильный напряг. Карб там не такой уж и сложный.
Несмотря на то, что я сторонник иномарок (пусть даже корейских и российской сборки), но объективности ради скажу, что я бы бочку 91-го года брать не стал. Почему? Старый стал, ленивый. Не хочу со старьем и нашепромом заморачиваться. Если стоит выбор между старой зубилой и бочкой, то стоит подумать, взвесить, оценить.
nestor
Плюс ко всем мнениям пробег скорей всего скручен,для того года.
KGI
creepjacklamer чини, свою машину . Она у тебя еще совсем свежая. И не делай ты глупостев.
creepjacklamer
KGI
продал уже. мне просто она к душе не лежит. несчастливая
Вова Длинный
creepjacklamer писал(а):

да блин бюджет до 130 плюс 10 на страховку итп. какой акцент и логан?"


Мдяяяя... не густо... Прям не знаю, что и посоветовать. Нашу - принципы не позволяют, буржуйку - очень мало.
Хотя!!!! К Нехиям присмотрись. Довольно живучие аппараты.
Johann Halter
Вова Длинный писал(а):

К Нехиям присмотрись. Довольно живучие аппараты.


гниют они как гады...
Serj33
Вариант взять хорошую 80-ку есть, хоть и не большой. Но поверь, положительное там будет только одно - комфорт. Но ломаться она будет очень часто. Возраст, и ничего ты с ним не поделаешь. Опыт бул у брата, у многочисленных друзей. Сам недавно всвязи с кризисом спрыгнул с А6. Взял наше ведро. Да, комфорта никакого, да гремучая, но ездит пока и неломается, а мне сейчас только это и нужно. К тому же потом продать проще будет. К тому же живу там, где запчасти для иномарок только под заказ. Крайне не удобно. Если не боишься постоянных ремонтов, есть руки и гараж с ямой, то дерзай. Но лучше взять свежий таз.
бочан
Любая бочка выигрывает по сравнению с вазом во всем, запчасти как на десятку ваз но надежнее даже неоригинал, оцинкованный кузов дольше ходит и не гниет(если не бита вокруг),комфорт,приятный салон.Но выбирать только надо внимательно, самые простые и надежные моторы с моновпрыском, но и карбы лечить хорошо умеют, мех.инжектор диагностировать надо как следует...А80Б3 уступает А80Б4 во многом, но на Б4 подкопить бы еще надо немного...
sdl2000
Цитата:

Я слышал что впрыск этот распределенный весь сделан на релюхах. Никакого микрокомпа ни даже контроллера как в ЭСУД там нету. Для диагностики нужен осцилограф.



Не правильно ты слышал. Есть там и ЭБУ, и датчики. А главное - целое МОРЕ СЕКСА! Причем ОТБОРНЕЙШЕГО dns4

А в диагностике КЕшки главное манометр Smile
Slavny
у коллеги бочка 87г/в. открывает капот не реже чем я на своей. и это при том, что взял машину у моего-же коллеги из под хорошего ухода. Возраст... ни куда от него не дется. конечно можно заменить всё что возможно, и будет ездить ещё лет 20-ть, но сколько на это денег надо?
Кстати ,ещё у одного коллеги джетта 82г/в - под капотом ковыряется гораздо реже Smile

Одним словом, если для тебя комфорт превыше всего(по этому пункту все ВАЗики отсасывают) - бери, поскольку в деньгах ограничен, только выбирай тщательнее.
Биг804
Slavny писал(а):

у коллеги бочка 87г/в. открывает капот не реже чем я на своей. и это при том, что взял машину у моего-же коллеги из под хорошего ухода. Возраст... ни куда от него не дется. конечно можно заменить всё что возможно, и будет ездить ещё лет 20-ть, но сколько на это денег надо?
Кстати ,ещё у одного коллеги джетта 82г/в - под капотом ковыряется гораздо реже Smile

Одним словом, если для тебя комфорт превыше всего(по этому пункту все ВАЗики отсасывают) - бери, поскольку в деньгах ограничен, только выбирай тщательнее.



Ничего... Скоро примут закон о запрете эксплуатации авто старше 20 лет.... Все в утиль пойдет... Razz Razz Razz
Johann Halter
Биг804 писал(а):

Slavny писал(а):

у коллеги бочка 87г/в. открывает капот не реже чем я на своей. и это при том, что взял машину у моего-же коллеги из под хорошего ухода. Возраст... ни куда от него не дется. конечно можно заменить всё что возможно, и будет ездить ещё лет 20-ть, но сколько на это денег надо?
Кстати ,ещё у одного коллеги джетта 82г/в - под капотом ковыряется гораздо реже Smile

Одним словом, если для тебя комфорт превыше всего(по этому пункту все ВАЗики отсасывают) - бери, поскольку в деньгах ограничен, только выбирай тщательнее.



Ничего... Скоро примут закон о запрете эксплуатации авто старше 20 лет.... Все в утиль пойдет... Razz Razz Razz

ты этому судя по всему безмерно рад?
pklyonov
Этот запрет будет касаться только коммерческого транспорта.
Биг804
pklyonov писал(а):

Этот запрет будет касаться только коммерческого транспорта.



Жаль.....


http://gorodbryansk.info/chronicles/2009/12/16/avtomobili-starshe-20-let-v-rossii-budut-zapreshheny/

Минпромторг намерен запретить коммерческую эксплуатацию старых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков с 2012 года. Сегодня это 55% грузового и 18% легкового автопарка России. Личные авто запрет не затронет....
Так и будут воздух портить коптилки.....
pklyonov
Бред пишешь, извини, конечно...
Jackal
80-как классная машина и мне нравится дизайном и коррозионой стойкостью, но возраст....
У знакомого была Б3 лет 7 назад. Короче, это авто для автомеханика.
sdl2000
Цитата:

у коллеги бочка 87г/в. открывает капот не реже чем я на своей


Я говорил пр КЕ-Джетроник.
Если моновпрыск - то на самом деле практически безгемморная система.

А может там давно карб от ВАЗика стоит Smile
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

Этот запрет будет касаться только коммерческого транспорта.


При том, что у меня 19-летняя "шестерка", я двумя руками "за" запрет эксплуатации автомашин старше 15-ти лет.
Я считаю, что коросты нужно убирать с улиц и что хорошая машина не может стоить дешевле чем 300 тысяч.
Johann Halter
Вова Длинный писал(а):

считаю, что коросты нужно убирать с улиц и что хорошая машина не может стоить дешевле чем 300 тысяч.

а не коросты? вот авто 25 лет полностью исправный. как быть? вы не под ту дудку пляшете, вам навешали про хлам а на самом деле свою тему гнут с продажей новых помоек. а кто не может за 300к купить так кредитик подкинут... чтоб как у людей все... а вы и уши развесили... эххх...
mogert
Цитата:

я двумя руками "за" запрет эксплуатации автомашин старше 15-ти лет.


+1000 нужно убирать эти помойки с дорог.
Цитата:

вот авто 25 лет полностью исправный


Может и есть такая машина 1 на миллион,но сути это не меняет,машины старше 15 лет в большинстве своем хлам и нужно убирать их с улиц. lol1
maxred
mogert писал(а):

машины старше 15 лет в большинстве своем хлам и нужно убирать их с улиц


mogert писал(а):

ВАЗ 21099 1998г.в.-->21723-10 по ПТС 12.10.2009


это хлам, который надо убирать, в том числе из эстетических соображений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы