Страница 2 из 3
rover
JustBull
Там клеммы перевернуты плюс и минус, не как на отечественные. Ну и на некоторые машины рекомендуется ставить опрееленный тип АКБ, да еще бывает посадочное место под батарейку маленькое, куда воткнешь только что 45 А максимум...
802
JustBull писал(а):

А в обычном магазе аккумуляторы не той системы? Smile



В обычном магазине аккумуляторы для обычных российских машин, в буржуйских машинах может быть обратная полярность и ограничение по габаритам, на америкосах бывают хитрые боковые клеммы совсем иной конструкции - стандартные провода не накинешь.
MIK1982
JustBull писал(а):

А в обычном магазе аккумуляторы не той системы


обратная полярность и тонкие клемы
Johann Halter
MIK1982 писал(а):

JustBull писал(а):

А в обычном магазе аккумуляторы не той системы


обратная полярность и тонкие клемы

при ээтом тонкий и высокий.
Роман-НН
Такое мрачное название темы всего лишь из-за какой-то АКБ?
Johann Halter
кстати купил на бумер аккум, 100амерный, подходит от любого трактора.. gpn
MIK1982
Иван_aka_Gaiver писал(а):

при ээтом тонкий и высокий


35А ???
Johann Halter
MIK1982 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

при ээтом тонкий и высокий


35А ???

хз 45 вроде.. дохлый...
Серго К.
rover писал(а):

Моя заведенная была во время прикуривания, но все-таки я думаю он мне весь АКБ посадил



???? Это как могло быть - была бы НЕ заведенная, было бы понятно и то не совсем..Wink
rover
Серго К. писал(а):

rover писал(а):

Моя заведенная была во время прикуривания, но все-таки я думаю он мне весь АКБ посадил



???? Это как могло быть - была бы НЕ заведенная, было бы понятно и то не совсем..Wink


Прикуривают-то на заведенной машине, а когда вторая машина крутит промерзший движок, гоняя стартер с натугой, ток идет будь здоров, провода греются.
Логично даже теоретически предположить, что генератора штатного, у заведенной машины, на такую нагрузку тока нифига не хватает. Где он тогда находится - правильно, с емкости АКБ.

АКБ разряженная заряжается полностью, если ехать на машине чуть не три дня без выключения двигателя, как-то подсчитывал, ну и плюс на морозе, после ночи, у него в любом случае будет половина остаточной емкости, будь он хоть из золота.
Серго К.
rover писал(а):

Логично даже теоретически предположить, что генератора штатного, у заведенной машины, на такую нагрузку тока нифига не хватает.



Хватает, это однозначно... Не могли Вы так сильно разрядить аккумулятор, что он умер на утро...

Значит недозаряд идет...
rover
Серго К.
Цитата:

Хватает, это однозначно...



wwow Не знал Ты хочешь сказать, что генератор 100-130 ампер в час выдает???
Серго К.
rover писал(а):

Серго К.

Цитата:

Хватает, это однозначно...



wwow Не знал Ты хочешь сказать, что генератор 100-130 ампер в час выдает???



А ты хочешь сказать, что аккумулятор 100-130 ампер в час ОТДАЕТ? Wink

Сколько же вы крутили? Минут 40 что ли? Wink
rover
Серго К.
Ну минут 15-20 от силы, с перекурами. Заодно кстати, проверил на его машине все теоретические знания pst :
Заводка с нажатой педалью газа (продувка), заводка со снятым датчиком ТОЖ, прокрутка движка с отсоединенным бензонасосом (только тогда стали вспышки появляться).

Крутило с минуту даже бодро, а потом АКБ помер на моей, и после пары-тройки минут крутило уже секунд по 5-10, и все, вставал.
Ждали, когда генератором обе батарейки хоть немного потенциал накопят и снова.
Sany_Omsk
Ровер что моск паришь.
Паяльную лампу тебе в помощь. 10 минут подержишь под поддоном и заведёшь с пол.пинка.
Серго К.
rover писал(а):

Ну минут 15-20 от силы, с перекурами. Заодно кстати, проверил на его машине все теоретические знания



Ученье - свет:) После третьей попытки, надо было отсоединиться и подождать минут 5-10...

А кипятком поливать блок двигателя не пробовали?
Восьмеркин
rover писал(а):

Серго К. писал(а):

rover писал(а):

Моя заведенная была во время прикуривания, но все-таки я думаю он мне весь АКБ посадил



???? Это как могло быть - была бы НЕ заведенная, было бы понятно и то не совсем..Wink


Прикуривают-то на заведенной машине, а когда вторая машина крутит промерзший движок, гоняя стартер с натугой, ток идет будь здоров, провода греются.
Логично даже теоретически предположить, что генератора штатного, у заведенной машины, на такую нагрузку тока нифига не хватает. Где он тогда находится - правильно, с емкости АКБ.

АКБ разряженная заряжается полностью, если ехать на машине чуть не три дня без выключения двигателя, как-то подсчитывал, ну и плюс на морозе, после ночи, у него в любом случае будет половина остаточной емкости, будь он хоть из золота.


теоретики ептель, потому у пешеходы ROFL
Во-первых, если сел аккум то никакой генератор до нормальной емкости его не зарядит всё равно...т.е. зарядит так чтоб горячюю заводить, но на след.утро АКБ снова будет дохлой 100%, потому обязательно зарядное устройство, причем желательно не "автомат", а "ручное", где сам выбираешь обмотку и ток зарядки соответсвенно. так проще заряд контролировать.
Масло 10W в 30-градусный мороз это "двойка".
Теперь по "прикуриванию"....Бесплатный совет: если у вас инжевая машина то лучше посылайте нафиг всех "прикуриваемых". если нафиг послать жаль то:
1). Свою инж. машину надо заглушить, обязательно, иначе "мозг" может этого не пережить...у одного переживет, у второго...а у вас сдохнет, проверено.
2). Если прикуриваете кому-то то обязательно и собственноручно откручиваете одну из клемм его дохлого аккума и "крокодилы" подсоединяете только к проводу его аккума, т.е. нельзя допускать чтобы аккумы были соединены даже кратковременно, ибо за считанные секунды они уравновешивают свои емкости, в результате получаем один почти дохлый акум, второй наполовину сдохший по глупости.Как только прикуриваемый завелся надо резко отсоединить "крокодил" от своей батареи и только после этого накинуть на его аккум его провод чтоб заряжал его генератор.
Серго К.
Восьмеркин писал(а):

1). Свою инж. машину надо заглушить, обязательно, иначе "мозг" может этого не пережить...у одного переживет, у второго...а у вас сдохнет, проверено.



Smile Это "практик" что ли говорит??? См. "Руководство по эксплуатации"

Там всё написано как надо давать прикуривать:) У меня Опель Синтра 6 лет был. Прикуривал от него МНОГО раз - ничего страшного.
Восьмеркин
и еще: купил для сильных морозов аэрозоль "быстрый старт", гарантия запуска на 1-2 секунды ваще без бенза, лишь бы искра была. И не понял маневра с проворачиванием двигла с отключенным бензом-зачем? наоборот перед стартом хорошо бы накачать давление бенза, который потом остановится пока стартером вращать не начнешь. И еще: в сильный мороз электролит надо подогревать включая дальний свет секунд на 20! Вот в первый день сильных морозов не подогрел электролит и зубила не завелась Wink сначала подумал что сдох аккум. я его принес домой, подключил зарядко а через неск. минут вижу что ток на самой последней обмотке всего 4-5 ампер, а если не заряжен то даже на предпосленей обмотке ток зашкаливает за 10А, т.е. аккум оказался заряженным но просто ЗАМЕРЗШИМ и потому не отдавал как надо заряд при старте.
Восьмеркин
Серго К. писал(а):

Восьмеркин писал(а):

1). Свою инж. машину надо заглушить, обязательно, иначе "мозг" может этого не пережить...у одного переживет, у второго...а у вас сдохнет, проверено.



Smile Это "практик" что ли говорит??? См. "Руководство по эксплуатации"

Там всё написано как надо давать прикуривать:) У меня Опель Синтра 6 лет был. Прикуривал от него МНОГО раз - ничего страшного.


я ж и говорю, одна машина стерпит, другая, а у третьего мозг сдохнет, тогда "Руководством" махать будешь? ROFL
Anhel
rover писал(а):

Народ, как вы вообще живете пешком???


куева, но я уже 3 дня жыву пешком.. нехочу трейл насиловать

если акб помер окончательно (что маловероятно) потопаю в сельпо за новым)) дозарядка - то прошлый век

45 считаю за чиркалки, да он мне и не поойдет, буду 75 впихивать
и ваще не сильно загоняюсь, ибо нехочу ничо там добивать, жду тех кто гуд разбирается (пока протрезвеет))
самая хохма если придется от собственной же бывшей класики прикуриваться 63 Razz

хотя скорей всего фишка не в акб (у меня лично)

Цитата:

"быстрый старт"

наши тоже нахваливают, в паралель с вебасто - я пока не тороплюсь, а то получится как с присадками - за сотню со светофора уходить 63
rover
Восьмеркин
Это все понятно, спасибо.
Ты мне обьясни про быстрый запуск:
Я сколько его покупал, что на инжектор, что на карбюратор еще - нифига он не помогал. Тем более когда залиты свечи и поршни уже.

Как им правильно пользоваться? У меня в гараже баллон валяется, уже года три. По запаху - обычный денатуират.
r_i_m
rover писал(а):

Прикуривают-то на заведенной машине, а когда вторая машина крутит промерзший движок, гоняя стартер с натугой, ток идет будь здоров, провода греются.


Smile Удачи. Я так, еще владея 9-кой 2 моста спалил, пока понял что к чему... Теперь прикурить только с открученной клеммой акб. Не задумывался каким сопротивлением обладает стартер, что через него такие токи ходят, и как это на гене скажеццо? А ток, да с акб все равно идет.
603
Gravesen писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а чо не купишь новый аккум. он стоит ок 2-3к... зато новый будет. не будет епатория на морозе.



А на куя, это ж не по русски. Когда ипанет -30 тогда и суетимся. Вчера был в магазине по продаже АКБ. Полки пустые, ни АКБ, ни зарядников pst В Воскресенье было -10, в понедельник -39. Дороги зато пустые были:) Сегодня -32, но машин уже много ездит, оклемались по-тихоньку, скупив все АКБ в городе и зарядники pst

напомнило: дружбан жалуется - машина плохо заводится на морозе хотя электрокотел стоит - АКБ замерзает... зная прижимистость товарища спросил: акб не бось родной - он аха, 7-й год уже... купить новый не пробвал - он: не... хочу новую машину... hehe
Серго К.
Восьмеркин писал(а):

Серго К. писал(а):

Восьмеркин писал(а):

1). Свою инж. машину надо заглушить, обязательно, иначе "мозг" может этого не пережить...у одного переживет, у второго...а у вас сдохнет, проверено.



Smile Это "практик" что ли говорит??? См. "Руководство по эксплуатации"

Там всё написано как надо давать прикуривать:) У меня Опель Синтра 6 лет был. Прикуривал от него МНОГО раз - ничего страшного.


я ж и говорю, одна машина стерпит, другая, а у третьего мозг сдохнет, тогда "Руководством" махать будешь? ROFL



Конечно. Если в "Руководстве по эксплуатации" написано, что прикуривать нельзя - тогда и сдохнут...

Меня удивляют отедльные личности, которые не заглядывают в "Руководство", а потом удивляются, что у них машина не заводится, потому что лампочки стоп-сигналов перегорели Wink

ЧАЙНИКИ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы