Страница 2 из 2
mmart
В замке зажигания у тебя приёмник. В ключе "передатчик". При повороте ключа в замке зажигания, замок проверяет ключ. Если коды совпадают, то стартер пускается, иначе нет.
Каждый раз при обучении иммобилайзера коды меняются. Т.е. переобучив иммо после покупке б/у Калины имеешь гарантию, что бывший хозяин просто так на твоей машине не уедет.
Ну, примитивно так.
Rover_61reg
mmart писал(а):

зажигания у тебя приёмник


ересь, в замке зажигания антенна. Приёмопередатчик в блоке АПС.
Чип работает по принципу получения инергии извне.
В момент считывания АПС излучает радиоволны в километровом диапазоне (могу и ошибаться в длине волны), чип, облучаясь вырабатывает сигнал в ответ. Т.е. имеет место быть предача энергии без проводов, параллельно идёт передача/приём информации.
Александр_С
mmart писал(а):

В ключе "передатчик"


mmart писал(а):

Каждый раз при обучении иммобилайзера коды меняются


Как же передатчик может понять что пора менять коды?
Rover_61reg писал(а):

Чип работает по принципу получения инергии извне.


Это ключ?
Rover_61reg
Это про диапазон.
Цитата:

Микросхемы фирмы Texas Instruments для
систем радиочастотной идентификации
О. Стариков
Микросхемы фирмы Texas Instruments для систем
радиочастотной идентификации
Продолжая разговор о системах и компонентах радиочастотной
идентификации, начатый в Chip News № 3 за 2003 г., в данной статье
автор предполагает произвести обзор микросхем фирмы Texas
Instruments, используемых для построения этих систем, работающих в
диапазонах 134,2 кГц и 13,56 МГц.
Фирма Texas Instruments является одним из ведущих производителей
компонентов и систем радиочастотной идентификации, работающих в
низкочастотном диапазоне 134,2 кГц, среднечастотном 13,56 МГц,
высокочастотном 850 МГц и выше.
Особенностью данного производителя является то, что он в
большинстве своём поставляет на RFID рынок такие изделия, как
ридеры, ридер-модули, другие всевозможные модули, антенны для
ридеров, а также транспондеры различных конфигураций, размеров и
исполнения. Наряду с этими изделиями, фирма Texas Instruments
выпускает ряд интегральных микросхем (ИМС), предназначенных для
разработки и построения собственных систем радиочастотной
идентификации, работающих в диапазонах 134,2 кГц и 13,56 МГц. К
таким ИМС относятся RI-RFM-006A, RI-TMS3705A, RI-R6C-001A и
RI-TMS37122-TR.
ИМС RI-RFM-006A выполнена по КМОП-технологии и представляет
собой низкочастотный приёмопередатчик, работающий в диапазоне
частот 120–140 кГц.


Цитата:

Это ключ?


да. И этот ключ "обучается" АПС каждый раз когда происходит смена кода при помощи красного ключа.
Потеряв красный ключ - систему нельзя переобучить.
Т.е при первом обучении красный ключ прописывается в иммо на всю жизнь.
Другой красный ключ - тут не поможет. Нужно вытирть мозги ЭБУ (тереть EEPROM или заливать чистый) и менять блок апс и тереть/менять в нём микросхему памяти(в которой и прописан код красного ключа.)
Александр_С
Ну тогда всё ясно. А то в гаражах разговор заходил о том что данный ключ только излучает, а посему у меня и возник вопрос. Я уж дико извиняюсь за свою безграмотность. Авто приобрелось пару месяцев назад.
И ещё вопрос. Берёте ли вы в дальнюю поездку обучающий ключ?
Rover_61reg
Александр_С писал(а):

Я уж дико извиняюсь за свою безграмотность


так форум и создан в принципе для исправления таких пробелов Pardon
Александр_С писал(а):

Берёте ли вы в дальнюю поездку обучающий ключ?


Если вопрос ко мне, то
Rover_61reg писал(а):

Авто: 21140


И у меня АПС-4. Всё дело в том, что можно считать дальней поездкой.
Если предвидиться ситуация, что помощи в принципе ждать неоткуда - то я бы взял (опять же если бы был владельцем калины). Pardon
Хотя насколько я знаю, выходы из строя ключа - редки (доли процентов).
nvalery
Машине 3 года и 120тык пробега.Недавно стал глючить ключик.Иногда с него невозможно снять сигналку, иногда поставить.Замена батарейки не помогает.Кнопки прозвонил - они работают чётко.С заводкой проблем не было и нет.Кстати кнопочки сделаны в виде микриков, то есть аналогия с пультом от телека не катит - в кнопках нечему стираться.
NEXUS_1090
nvalery писал(а):

Машине 3 года и 120тык пробега.Недавно стал глючить ключик.Иногда с него невозможно снять сигналку, иногда поставить.Замена батарейки не помогает.Кнопки прозвонил - они работают чётко.С заводкой проблем не было и нет.Кстати кнопочки сделаны в виде микриков, то есть аналогия с пультом от телека не катит - в кнопках нечему стираться.


Всем калиноводам привет! Ребят у знакомого тоже почти все сходится с вышеописанным! Авто правда 2005 года, все прекрасно работало, недавно брелоком с сиги не снять, на ключ все прекрасно отпирается. Авто заводится тоже нормально! Только с пульта не открыть и не закрыть. Кто сталкивался с подобной проблемой??? Буду рад помощи!
ЗЫ. Знакомый вечером должен подъехать, если удастся, разберу и просмотрю тщательно!
vk07
mmart писал(а):

У меня после двух с половиной лет ежедневной эксплуатации штатной сигнализации Калины кнопки на брелоке срабатывают НЕ ВСЕГДА!
Зимой проявляется чаще. Лечу постукиванием ключа об руку.
Сегодня сделал заказ в интернет-магазине нового брелока... Буду ждать. В остальном сигналка устраивает.


в брелке стоит литиевая батарейка, на морозе она достаточно сильно разряжается, ключ зимой ношу в перчатке, открываю машину теплым ключом, минут 10 в холодном замке и начинаются "танцы с бубнами" - на сигналку не ставится ... приходится просто закрывать двери. С родной заводской батарейкой такое началось через два года, с новой через месяц холодов ...
mmart
Я свой ключ починил. Плюс новый ключ приехал ещё. Так что у меня теперь два. А батарейку свою выкинь. В -30 всё нормально работает и со штатной батарейкой и с замененной.
doc_tor
При каждом переобучении ключа меняется код, так, что другой ключ не подойдёт. Кстати, в руководстве по эксплуатации написано, что нельзя иметь на одном брелке два ключа одновременно (рабочий и обучающий). У меня ключ работает честно 2 года, АПС- тоже нормально, а у знакомого была проблема с брелком, но купил новый (450р.). Алгоритм переобучения ключа есть в журнале "За рулём" и интернете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы