mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
В замке зажигания у тебя приёмник. В ключе "передатчик". При повороте ключа в замке зажигания, замок проверяет ключ. Если коды совпадают, то стартер пускается, иначе нет.
Каждый раз при обучении иммобилайзера коды меняются. Т.е. переобучив иммо после покупке б/у Калины имеешь гарантию, что бывший хозяин просто так на твоей машине не уедет.
Ну, примитивно так.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
mmart писал(а):зажигания у тебя приёмник
ересь, в замке зажигания антенна. Приёмопередатчик в блоке АПС.
Чип работает по принципу получения инергии извне.
В момент считывания АПС излучает радиоволны в километровом диапазоне (могу и ошибаться в длине волны), чип, облучаясь вырабатывает сигнал в ответ. Т.е. имеет место быть предача энергии без проводов, параллельно идёт передача/приём информации.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
mmart писал(а):В ключе "передатчик"
mmart писал(а):Каждый раз при обучении иммобилайзера коды меняются
Как же передатчик может понять что пора менять коды?
Rover_61reg писал(а):Чип работает по принципу получения инергии извне.
Это ключ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Это про диапазон.
Цитата:Микросхемы фирмы Texas Instruments для
систем радиочастотной идентификации
О. Стариков
Микросхемы фирмы Texas Instruments для систем
радиочастотной идентификации
Продолжая разговор о системах и компонентах радиочастотной
идентификации, начатый в Chip News № 3 за 2003 г., в данной статье
автор предполагает произвести обзор микросхем фирмы Texas
Instruments, используемых для построения этих систем, работающих в
диапазонах 134,2 кГц и 13,56 МГц.
Фирма Texas Instruments является одним из ведущих производителей
компонентов и систем радиочастотной идентификации, работающих в
низкочастотном диапазоне 134,2 кГц, среднечастотном 13,56 МГц,
высокочастотном 850 МГц и выше.
Особенностью данного производителя является то, что он в
большинстве своём поставляет на RFID рынок такие изделия, как
ридеры, ридер-модули, другие всевозможные модули, антенны для
ридеров, а также транспондеры различных конфигураций, размеров и
исполнения. Наряду с этими изделиями, фирма Texas Instruments
выпускает ряд интегральных микросхем (ИМС), предназначенных для
разработки и построения собственных систем радиочастотной
идентификации, работающих в диапазонах 134,2 кГц и 13,56 МГц. К
таким ИМС относятся RI-RFM-006A, RI-TMS3705A, RI-R6C-001A и
RI-TMS37122-TR.
ИМС RI-RFM-006A выполнена по КМОП-технологии и представляет
собой низкочастотный приёмопередатчик, работающий в диапазоне
частот 120–140 кГц.
да. И этот ключ "обучается" АПС каждый раз когда происходит смена кода при помощи
красного ключа.
Потеряв красный ключ - систему нельзя переобучить.
Т.е при первом обучении красный ключ прописывается в иммо на всю жизнь.
Другой красный ключ - тут не поможет. Нужно вытирть мозги ЭБУ (тереть EEPROM или заливать чистый) и менять блок апс и тереть/менять в нём микросхему памяти(в которой и прописан код красного ключа.)
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Ну тогда всё ясно. А то в гаражах разговор заходил о том что данный ключ только излучает, а посему у меня и возник вопрос. Я уж дико извиняюсь за свою безграмотность. Авто приобрелось пару месяцев назад.
И ещё вопрос. Берёте ли вы в дальнюю поездку обучающий ключ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Александр_С писал(а):Я уж дико извиняюсь за свою безграмотность
так форум и создан в принципе для исправления таких пробелов
Александр_С писал(а):Берёте ли вы в дальнюю поездку обучающий ключ?
Если вопрос ко мне, то
Rover_61reg писал(а):Авто: 21140
И у меня АПС-4. Всё дело в том, что можно считать дальней поездкой.
Если предвидиться ситуация, что помощи
в принципе ждать неоткуда - то я бы взял (опять же если бы был владельцем калины).
Хотя насколько я знаю, выходы из строя ключа - редки (доли процентов).
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Машине 3 года и 120тык пробега.Недавно стал глючить ключик.Иногда с него невозможно снять сигналку, иногда поставить.Замена батарейки не помогает.Кнопки прозвонил - они работают чётко.С заводкой проблем не было и нет.Кстати кнопочки сделаны в виде микриков, то есть аналогия с пультом от телека не катит - в кнопках нечему стираться.
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
nvalery писал(а):Машине 3 года и 120тык пробега.Недавно стал глючить ключик.Иногда с него невозможно снять сигналку, иногда поставить.Замена батарейки не помогает.Кнопки прозвонил - они работают чётко.С заводкой проблем не было и нет.Кстати кнопочки сделаны в виде микриков, то есть аналогия с пультом от телека не катит - в кнопках нечему стираться.
Всем калиноводам привет! Ребят у знакомого тоже почти все сходится с вышеописанным! Авто правда 2005 года, все прекрасно работало, недавно брелоком с сиги не снять, на ключ все прекрасно отпирается. Авто заводится тоже нормально! Только с пульта не открыть и не закрыть. Кто сталкивался с подобной проблемой??? Буду рад помощи!
ЗЫ. Знакомый вечером должен подъехать, если удастся, разберу и просмотрю тщательно!
vk07
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
mmart писал(а):У меня после двух с половиной лет ежедневной эксплуатации штатной сигнализации Калины кнопки на брелоке срабатывают НЕ ВСЕГДА!
Зимой проявляется чаще. Лечу постукиванием ключа об руку.
Сегодня сделал заказ в интернет-магазине нового брелока... Буду ждать. В остальном сигналка устраивает.
в брелке стоит литиевая батарейка, на морозе она достаточно сильно разряжается, ключ зимой ношу в перчатке, открываю машину теплым ключом, минут 10 в холодном замке и начинаются "танцы с бубнами" - на сигналку не ставится ... приходится просто закрывать двери. С родной заводской батарейкой такое началось через два года, с новой через месяц холодов ...
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Я свой ключ починил. Плюс новый ключ приехал ещё. Так что у меня теперь два. А батарейку свою выкинь. В -30 всё нормально работает и со штатной батарейкой и с замененной.
doc_tor
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Авто: Lada - Kalina 11173, 11176
При каждом переобучении ключа меняется код, так, что другой ключ не подойдёт. Кстати, в руководстве по эксплуатации написано, что нельзя иметь на одном брелке два ключа одновременно (рабочий и обучающий). У меня ключ работает честно 2 года, АПС- тоже нормально, а у знакомого была проблема с брелком, но купил новый (450р.). Алгоритм переобучения ключа есть в журнале "За рулём" и интернете.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы