Страница 2 из 4

Sagesurder1 пиарщик автоваза?

  • да, пиарщик[ 17 ]24%
  • нет, обычный пользователь калин и шевинив[ 53 ]75%
Всего голосов: 70
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

протпокраску акцента - я в силу профессии немного лучше вижу, так вот он окрашен похуже(шагрень



ВОТ!

Дорогой товарищ Sagesurder1!

Это говорит о том, что Вы НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ в автомобилях, т.к. именно ЗАВОДСКАЯ ШАГРЕНЬ ценится в авто, т.к. её хрен подделать...
dezruptor
Серго К.
63

Как сказал один маляр осматривая ВАЗ 12й модели... нет, эту машину не красили... видно как погано ее покрасили на заводе... если б я так красил - меня бы давно уже убили.

Серго К., сотри быстрей пост Smile не позорься.
Olegan-TLT
Серго К. шагрени на хорошо покрашенных в заводских условиях автомобилях быть не должно Smile)) ну или она к минимуму сведена должна быть. там кстати помимо шагреней наплывы есть (неравномерность нанесения лкп). хотя это все не такие уж и важные вещи, просто есть это - где есть, я сказал.
Серго К.
dezruptor писал(а):

Серго К., сотри быстрей пост не позорься



Сам не позорься. Наверное никогда не видел заводской шагрени...
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

Серго К. шагрени на хорошо покрашенных в заводских условиях автомобилях быть не должно



Подойди в салоне к Лексусу, Мерседесе или БМВ - если ты не увидишь на каком либо элементе ЗАВОДСКОЙ ШАГРЕНИ - значит деталь крашеннаяWink

Если сомневаешься - спроси у любого специалиста по покраске, или просто набери в поисковике ЗАВОДСКАЯ ШАГРЕНЬ...

Блин, я уже начинаю сомневаться, что ты обычный пользователь, похоже "велосипедист" типа Робин Гуда....
Olegan-TLT
мля это цирк какой-то ))))))))))))))) есть и шагрень, есть и неравномерность, есть и вообще разброс размеров в пределах допусков. дело в величине этих параметров.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

мля это цирк какой-то ))))))))))))))) есть и шагрень, есть и неравномерность, есть и вообще разброс размеров в пределах допусков. дело в величине этих параметров.



Цирк, цирк... Повторяю еще раз - один раз ты прокололся с чашками стоек Калины, сейчас с шагренью...

О чем это говорит? О том, что ты НЕ разбираешься в авто...

Извини, это факт.... НЕ ЗАЧЁТ... приходите завтра....
dezruptor
Серго К.
Отличный совет Wink Введи в яндексогугл и почитай. Шагрень, явная, фетиш вазовской покраски (кроме калин), необходимый признак что сие заводское, о чем выше я и сказал. При нормальной покраске шагрень сведена к минимуму... либо ее вообще нет, верно говорит Sagesurder1. Просмотри по другим маркам. Сам хоть попробуй следовать советам, что даешь.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

акцент надежнее

Возможно да, возможно нет. Надеюсь, спорить не будешь , что Акцент и Гетц с технической точки зрения находятся примерно в одном классе по надёжности? На Гетц нет особых нареканий, как на ненадёжную машину. Вот здесь свежая статья про БУшные Гетцы и их надёжность:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/secondhand/

Легко видеть, что Гетц - это обычная машина, без каких либо откровений в плане надёжности. Особых отличий от Калины и Логана по надёжности в упор не вижу (Калина прошла ресурс тест 100 тыщ км).
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

акценты не гниют, выглядят нормально

Надо же.. А вот Гетцы слегка ржавеют. Калина, пожалуй, в этом плане получше будет.

"Кузов Гетца успешно сопротивляется коррозии, пока цело его покрытие: под слоем краски — гальванический цинкосодержащий грунт. Но металл не лучшего качества — не ленитесь сразу подкрашивать сколы и царапины, иначе ржавчина расцветет в считанные дни. Краска, особенно у дорестайлинговых машин, не отличается особой прочностью и через шесть-семь лет начинает вспучиваться на крышке багажника, дверях, порогах… А пластиковые бамперы и ручки дверей могут начать линять еще раньше."



Серго К.
dezruptor писал(а):

Серго К.
Отличный совет Wink Введи в яндексогугл и почитай. Шагрень, явная, фетиш вазовской покраски (кроме калин), необходимый признак что сие заводское, о чем выше я и сказал. При нормальной покраске шагрень сведена к минимуму... либо ее вообще нет, верно говорит Sagesurder1. Просмотри по другим маркам. Сам хоть попробуй следовать советам, что даешь.



Ну и??? Поискали ?

http://wwwboards.auto.ru/bmw/2400849.html

Мда. А видел любую новую BMW?
Нет, не обязательно то, что стоит у дилера, как новая.
А именно НОВУЮ машину, которую никто не трогал вообще? Там тоже шагрень. Шагрень вообще на любой машине с заводской или хорошей качественной покраской быть должна. Вопрос в зернистости этой шагрени уже другое дело, но что она должна быть - вопросов нет.
А полировать до зеркального блеска, шагрени быть не должно - это развол для лохов на автомойках, где впаривают услуги по полировке.
---------------------------------------------------------------------------

Еще раз повторю - я не теоретик, а практик...
Машин повидал на своем веку предостаточно - наличие ЗАВОДСКОЙ ШАГРЕНИ - на новой машине ОБЯЗАТЕЛЬНО...
Не верите мне - зайдите к малярам и спросите - смогут покрасить "под заводскую шагрень"? И послушайте их ответ...

http://eshmi-car.ru/blog/2009/03/shagren-kosyak-ili-migren/

Этот эффект достигается подбором растекания лака в точности как по заводу и называется эффектом “апельсиновой корки”, другими словами - “шагрень”. Обычно никто не знает, что на это тоже надо смотреть, и правильно! Потому что шагрень подделать можно, но это ОЧЕНЬ трудоемко и дорого! Т.к. вопрос про шагрень возникает не чаще раза в год, прайс-листа по шагреням у малярных мастерских нет, а к дефектам лакокрасочного покрытия она не носится, то вопрос будет каждый раз решаться индивидуально. Говоря по чести, восстановление шагрени, как и многие другие имитации заводской небитой машины делаются из самаритянских побуждений, ибо это называется не РЕМОНТ, а РЕСТАВРАЦИЯ и стоит АБСОЛЮТНО других денег, но добрый русский левша всегда подкует блоху, если клиент настоит.
dezruptor
Al_Dimich
Х.з.
Знаешь еще за счет чего большая надега какцента по сравнению с гетцем?... он еще более примитивен. Мелочи изжили рестайлингом (типа радиаторов и переключения поворотников).

Ржавых акцентов пока не видел, кроме битых, конечно же.

Почему я считаю надежнее... у нас на одну калину пяток-десяток какцентов будет. И у самого был, а на многих ездил, и целая куча до сих пор во владении друзей. Пара калин тоже есть. Вот такая у меня немного домашняя статистика, что калины по мелочи и сразу имеют моск, а какценты ездеют и все им пофиг. Но это мое имхо и никому не навязываю.
dezruptor
Серго К.
Я прекрасно понимаю о чем ты. Но есь разница, когда смотришь на десятку и думаешь... это ж пи"№;ц какой то, а не шагрень. Рядом с мусоркой в ветрянный день красили и когда смотришь на БМВ, где под углом, если присмотрется и поехали.

Цитата:

Шагрень – это неровность поверхности краски или лака, заметная под определенным углом зрения.



Когда смотришь "красили дешево", то там шагрень... в обещм не надо приглядываться. Об этом и речь в плане 10ки, приоры, акцента по сравнению с калиной. Или с бмв.

Цитата:

На заводском лакокрасочном покрытии всегда присутствует шагрень. Текстура может быть почти незаметна - и тогда деталь сияет как зеркало.


Последний раз редактировалось: dezruptor (21 Декабря 2009 00:08), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Мелочи изжили рестайлингом (типа радиаторов и переключения поворотников).

Калины последних лет выпуска тоже ощутимо надёжнее, чем те сырые - из первых серийных заводских партий лета 2005 года. Один ЭУР чего стоит...
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Мелочи изжили рестайлингом (типа радиаторов и переключения поворотников).

Калины последних лет выпуска тоже ощутимо надёжнее, чем те сырые - из первых серийных заводских партий лета 2005 года. Один ЭУР чего стоит...


Будем наблюдать за Sagesurder1 Smile
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Ржавых акцентов пока не видел, кроме битых, конечно же.

А я не видел ржавых Калин. Мож плохо смотрел?
Серго К.
dezruptor писал(а):

Серго К.
Я прекрасно понимаю о чем ты. Но есь разница, когда смотришь на десятку и думаешь... это ж пи"№;ц какой то, а не шагрень. Рядом с мусоркой в ветрянный день красили и когда смотришь на БМВ, где под углом, если присмотрется и поехали.



Не уверен, что ты понимаешь, т.к. сначала ты вообще предложил мне про шагрень пост стереть... Это уже сейчас попятную дал Wink

А уж Sagesurder1 прямо назвал шагрень - как недостаток...

Не зерно на шагрени, а ВООБЩЕ шагрень в принципе как таковую...
dezruptor
Серго К.
Бред от тебя - и про стирай пост в - "т.к. её хрен подделать..." и в контексте вазовской шагрени Wink
ты ведь тоже докопался не взирая на разницу, когда надо присмотрется, и когда под прямым углом видна битва букашек под слоем лака.

Al_Dimich писал(а):

А я не видел ржавых Калин. Мож плохо смотрел?


Их выпускают меньше лет Pardon
Серго К.
dezruptor писал(а):

Серго К.
Бред от тебя - и про стирай пост в - "т.к. её хрен подделать..." и в контексте вазовской шагрени
ты ведь тоже докопался не взирая на разницу, когда надо присмотрется, и когда под прямым углом видна битва букашек под слоем лака



Я говорил про заводскую шагрень, а не про брак, который видимо иногда случается...

Могу еще раз повторить - заводскую шагрень очень тяжело подделать...Wink Если это не завод, который выпускает брак Wink
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А я не видел ржавых Калин. Мож плохо смотрел?


Их выпускают меньше лет Pardon

Это да. Зато Калин за всё время суммарно выпущено тупо больше, чем Акцентов 63

Меня вообще удивляют эти неутихающие споры Калина-Акцент. Обе модели не первый год выпускаются, и все их особенности давно известны dns4
dezruptor
Al_Dimich писал(а):


Меня вообще удивляют эти неутихающие споры Калина-Акцент. Обе модели не первый год выпускаются, и все их особенности давно известны


Скучно. Что там твой жопель, не сломался еще? Отломал бы уже сам чего-нибудь, пораззадорить курилку дабы supercool
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

восстановление шагрени, как и многие другие имитации заводской небитой машины делаются из самаритянских побуждений, ибо это называется не РЕМОНТ, а РЕСТАВРАЦИЯ и стоит АБСОЛЮТНО других денег, но добрый русский левша всегда подкует блоху, если клиент настоит

Мне когда мастер много лет назад на новом зубиле красил два битых крыла, сказал, что специально старался красить хуже качеством - с довольно крупной шагренью. Шоб покрашенные детали по возможности не отличались от остальных. У него неплохо получилось 63
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Что там твой жопель, не сломался еще? Отломал бы уже сам чего-нибудь, пораззадорить курилку дабы supercool

Немного рановато как бы - пробег сейчас 158 километров ROFL

Водительская дверь с самого начала херово закрывается на морозе. Заипла уже...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Меня вообще удивляют эти неутихающие споры Калина-Акцент. Обе модели не первый год выпускаются, и все их особенности давно известны


И не говори 63 Проще наши старые холивары перечитать, а то нынешние бледные какие-то supercool
Anhel
и еще вдогон старику dezruptor
у калины есть офигеная болезнь.. систематицки летит пасажирский эсп pst

ты д/раптор, если не шариш, так не позорился бы supercool напешы где у меня в трейле реле бензонасоса supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы