Страница 2 из 2
16RUSlan
то есть мерий провода Pardon
Serg_x
16RUSlan
Бери тестер и мерий.
Kachan
16RUSlan писал(а):

провода смотрел! они кстати новые. модуль зажигания может через 8 тыщ км эксплуатации выйти из строя???искры нет в 1 и в 4 цилиндре! поменял модули. поставил старый который стоял до него стал работать нормально но всё равно с небольшими провалами.


имхо, неудачный "новый" МЗ, одна катушка вмерла Pardon
16RUSlan
я правильно понимаю если бы это был модуль горел бы тогда чек правьльно?
Kachan
по идее - да (неважно МЗ или нет) - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вылезли бы трехсотые ошибки, будь то свечи, провода, МЗ... А как ты определил, что искры нет в 1 и 4?
Serg_x
16RUSlan
Kachan
Далеко не факт. 5й январь вообще промолчит и ниче не скажет.
16RUSlan
тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
za_k_on
А я как всегда про Датчик Массового Расхода Воздуха вспомню. Отрубить его и проверить на всякий случай. Мсаловероятно, но проверить стоит. Он собака странный бывает.
Но присоединяюсь к остальным: Наиболее вероятно, что это МЗ.
16RUSlan
Serg_x писал(а):

16RUSlan
Kachan
Далеко не факт. 5й январь вообще промолчит и ниче не скажет.

до этого когда у мя накрылся модуль он показывал значит и в это раз должен
za_k_on
16RUSlan
Это ж таз. Там никакой статистики нет. При одной и той же неисправности могут быть разные симптомы. А при одних симптомах - разные неисправности.
Serg_x
16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Ну теперь точно меняй модуль. И кто тебя надоумил провод снимать!?
На новом модуле так делать не вздумай. Иначе лучше оптом их закупай сразу с такими экспериментами.
16RUSlan
во наконец дельный совет! спасибо! благодарен очень! чё ещё нельзя делать Pardon
Serg_x
16RUSlan
Аккум отключать на работающем двигателе
temych_p
Kachan писал(а):

по идее - да (неважно МЗ или нет) - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вылезли бы трехсотые ошибки, будь то свечи, провода, МЗ... А как ты определил, что искры нет в 1 и 4?


Смотря какие у него мозги. Бош 7,0 не фикисрует "пропуски вослпаменения". "Пропуски зажигания" - такого вооюще нет. Есть "пропуск воспламенения".
temych_p
16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.
16RUSlan
temych_p писал(а):

16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.

каким образом wwow
valt
Serg_x
+1
Дальше мерий модуль зажигания сопротивления 2-3 и 1-4 должны быть одинаковыми!!!! если различны меняй он мертвый cry
nikoS 23
Примерно такая ситуация была! Разница в том, что на бензине почти не заметно, а на газу полная Ж... - не тянет, дергается и т. д. Пролез все ГБУ, от заправачного штуцера до впускного колектора! Результат = 0. Поехал на техобслугу, паренек молодой, но грамотный попался (огромный респект ему и уважуха!!!), сразу омметром бронепровода потыкал: - "да они у тебя не годные!" Принес новый комплект, поставил, езжай. Блин! Я машину не узнал! Ни каких дерганий, тянуть стала как другое двигло вставили, расход реально уменьшился!!! Хлопчик предупредил чтоб следил за этим делом а то могут и катушки и мозги крякнуть. Сопротивление бронепровода должно быть в прелах 3 - 5 кОм (это он сказал) Good
Kachan
nikoS 23
ну, провода автору, имхо, легко проверить - переставить (обоими концами, т.е. весь провод) на другую свечу и вывод МЗ, если проблема перескочит на другой цилиндр - провод, если нет - МЗ Pardon
temych_p
16RUSlan писал(а):

temych_p писал(а):

16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.

каким образом wwow


С компа и диагностической проги или разъемом на форсунке
АМ77
Начни с модуля зажигания. У меня он также умирал. Покупать не обязательно - одолжи у кого-нибудь. Если бы был датчик коленвала, то хрен бы она вообще завелась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы