Страница 2 из 3
masta
sveinung писал(а):

SERG21114 писал(а):

О качестве ничего не увидел , а не соответствие размеру , так это в нашем Гондурасе сплошь и рядом . А у ВАЗовских поршней , клапанов такого нет?Видел и поршни и клапана и тд , так что ждём отчет о качестве.


вот так и знал, что придет задетый за национальное достоинство хохол hehe



ТЫНЦ

Stels_dust писал(а):

Может кому пригодится. Поршни нового образца - литье.
Ставил себе - на них щас и езжу.



Это при том, что у Дуста мотор выдает около 160лысы, насколько я знаю... Pardon
Кир-кук
masta писал(а):

Это при том, что у Дуста мотор выдает около 160лысы, насколько я знаю...


Зря он их туда поставил Smile
МАГА
Кир-кук писал(а):

Зря он их туда поставил


почему чем они хуже харьковских
Кир-кук
МАГА, они не хуже "харьковских", они самые настоящие ХАРЬКОВСКИЕ.
Твой "любимый" АВТРАМАТ.
Погонялово этого поршня - Вертолёт rlzz
Только одно НО - поршень этот под 160лс не рассчитывали...
и под обороты 7500+ тоже Pardon
МАГА
короче нормальных поршней нет как я понимаю разве что вазовские
max-np-max
МАГА писал(а):

почему чем они хуже харьковских



Это "передовые" грушеобразные,АВТРАМАТовские, хотел я их себе поставить,не успел, два дня ждать надо было... cry
Кир-кук
МАГА писал(а):

вазовские


wwow Эт которые стоят с завода wwow ???
Спасибо, не надо, обойдёмся... как-нибудь... ненормальными supercool
Serg_x
А чем людям ТДМК не нравятся?
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А чем людям ТДМК не нравятся?


ТДМК - от безисходности. "Смещение" больше никто не делает supercool
masta
Кир-кук писал(а):

МАГА, они не хуже "харьковских", они самые настоящие ХАРЬКОВСКИЕ.
Твой "любимый" АВТРАМАТ.
Погонялово этого поршня - Вертолёт rlzz
Только одно НО - поршень этот под 160лс не рассчитывали...
и под обороты 7500+ тоже Pardon


А какие из серийных рассчитывали?
ЗЫ: 160, как бы, не предел... Люди на пиленных нивовских турбу строят ~230лысы и ниче, ездит... Pardon
Serg_x
masta
Цитата:

Люди на пиленных нивовских турбу строят ~230лысы и ниче, ездит


Турбу уже и 520 и 750 сил делали - и ниче, 40 минут на стенде крутились и своих ходом уехали supercool
jecson
agend писал(а):

я бы купил костромские, с чёрными боками! Ну их редко встретишь


товарищ хотел купить именно костромскую поршневую 124ю, писали им на завод,они ответили что только начали выпускать124е поршня ,в питере их пока немогли найтить,112е есть
Кир-кук
masta писал(а):

А какие из серийных рассчитывали?


Никакие. Под турбу - должен быть ващще другой сплав, иначе
Serg_x писал(а):

Турбу уже и 520 и 750 сил делали - и ниче, 40 минут на стенде крутились и своих ходом уехали

ресурс измеряецца в минутах hehe
Serg_x
Кир-кук
Цитата:

ресурс измеряецца в минутах


Ну как бы при тех нагрузках что на стенде, да при такой моще и с плохим охлаждением, я думаю да, в минутах hehe
masta
Serg_x писал(а):

masta

Цитата:

Люди на пиленных нивовских турбу строят ~230лысы и ниче, ездит


Турбу уже и 520 и 750 сил делали - и ниче, 40 минут на стенде крутились и своих ходом уехали supercool


На нивопоршнях? lol1
Serg_x
masta
Цитата:

На нивопоршнях?


Вряд ли Pardon
Serg_x
masta


Цитата:

машину друкали на стенде 3 часа . мотор выдержал славу богу. и даже я поехал на ней домой это где то 45 км . вобшем довольно не плохо едит и даже пару раз нажал на газульку . машина поехала ОЧЕНЬ БЫСТО И Я НЕ ДОКРУТИЛ ДАЖЕ ДО ОТСЕЧКИ на 4 пер как уменя все чтало мокрое . вот теперь надо научится на ней гонять .


Цитата:

Оболдеть там что за низ стоит?


Цитата:

все запчасти полный сток



supercool

Мотор от мотокрафта

Сцылко вот: http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1371
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Вряд ли


Да какая разница, на каких поршнях...,
520лс (про 750 ващще молчу) - это такая дура, что надо тупо 4 колеса подключать.
И то, я не уверен, шо 195 протектор не будет шлифовать всеми четырьмя,
вплоть до самой 5-й передачи ROFL

Пипец, тут имеешь вшивые 99лс и 160Нм, так по зиме не знаешь как ездить,
чуть пережал - букс нна dns4

Ладно, продолжим про реальные поршни supercool
Что там за "кострома" такая ??? Они же вроде только на грузовичьё делали...
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Serg_x писал(а):

Вряд ли


Да какая разница, на каких поршнях...,
520лс (про 750 ващще молчу) - это такая дура, что надо тупо 4 колеса подключать.
И то, я не уверен, шо 195 протектор не будет шлифовать всеми четырьмя,
вплоть до самой 5-й передачи ROFL


Согласен. Поэтому замеряют такую мощу на ступичных стэндах supercool
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Что там за "кострома" такая ??? Они же вроде только на грузовичьё делали...



На каком не помню ресурсе, я вычитал,что Кострома, до грузовых размеров поршней - все китай, правда качественный. Они только пакуют. Чел заводской писАл. supercool
МАГА
Кир-кук писал(а):

Эт которые стоят с завода ???

Спасибо, не надо, обойдёмся... как-нибудь... ненормальными


а заводские чем хуже они 300000 тыков бегают правда только у бережливых
Кир-кук писал(а):

Никакие. Под турбу - должен быть ващще другой сплав, иначе

народ так ведь не только сплав поршня имеет значение еще и из какого чугуна сделан блок примеру на мерсовских блоках он на много крепче нашего тазика да и блок больше изнашивается чем поршень недавно свой мотор делал 330000пробег первое вскрытие,оно показало что вообше не фиг было туда лезть tit столько же пробежалбы
masta
МАГА писал(а):

Кир-кук писал(а):

Эт которые стоят с завода ???

Спасибо, не надо, обойдёмся... как-нибудь... ненормальными


а заводские чем хуже они 300000 тыков бегают правда только у бережливых


Ему тупо не повезло - его мотор собирали в пятницу вечером в канун праздника... ROFL
Кир-кук
МАГА писал(а):

а заводские чем хуже они 300000 тыков бегают правда только у бережливых


Бегают, бегают... надо чтобы быстрее бегали и тише Smile
МАГА писал(а):

народ так ведь не только сплав поршня имеет значение еще и из какого чугуна сделан блок примеру на мерсовских блоках он на много крепче нашего тазика да и блок больше изнашивается чем поршень

Блок крепче - это совсем другая тема ROFL
да и Мерсик, насколько я успел заметить Wink - гильзованный gpn
Поршень без износа - это такой сплав ауительный,
а гильзу хавает больше потому,
что они вот-вот хотели и гильзу сделать ауительную,
как в дверь вошёл человек и произнёс легендарные слова
- Эй, придурки, угомонитесь с вечным двигателем, новые машины брать перестанут supercool
jecson
Кир-кук писал(а):



Ладно, продолжим про реальные поршни supercool
Что там за "кострома" такая ??? Они же вроде только на грузовичьё делали...


вот http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
на ВАЗы пока еще не ставили,но был опыт установки комплекта поршней ну УАЗ,человек доволен,ипет он этот уаз и в хвост и в гриву,пока нежалуется,ставили н поршневую лет так этак 5назад,его мнение: нехуже стока возможно даже лучше....
МАГА
Кир-кук писал(а):

да и Мерсик, насколько я успел заметить - гильзованный

мерс я знаю что гильзован я ведь про качесиво чугуна говорил на мерсе гильзы тоже чугунные или не так
Кир-кук писал(а):

Бегают, бегают... надо чтобы быстрее бегали и тише

вопрос те поршни что с черными боками это говорят тефлоновое покрытие как на сковородке тефаль или это чтото другое Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы