Страница 2 из 4
Thomas
OREL 21112
Каждому если по чесноку то свое, я лично Pardon ненавижу сараи только хетч, ну крайняк седан Pardon
Cobusca
OREL 21112 писал(а):

Я для себя взял 1,6 8V(кстати, такие приоры уже есть)


Мотор хороший,кошерный...........но эти нехорошие люди принципиально не ставят к ниму кондиционер.Только совместно с загибучим 126. Мля,и как это понимать?
Thomas
Cobusca писал(а):

Мотор хороший,кошерный...........но эти нехорошие люди принципиально не ставят к ниму кондиционер.Только совместно с загибучим 126. Мля,и как это понимать?


Дык точко тогда ваще никуда не поедет, на это и задумка
Olegggg
Я тоже хочу хетч. А что с движками мпого проблем?
Lexey 58ru
OREL 21112 писал(а):

С клопами - согласен засада - нужно смотреть.


Волков бояться - в лес не ходить Wink
Имха, взять из ближайших 16V конкурентов ино, у большинства те же проблемы с движками. Плюс в мире пошла тенденция одноразовых моторов. А от расп***ва ни кто не спасет (это про ремень), всякое конечно бывает, но .... (читаем первую фразу)
wraithik
Thomas-44
Ну перечисли все недостатки.
Подвеска все таки другая. Настройки другие. Ну если делать не ***, то можно взять двенашку и начать ее тюнить. По факту получишь то что уже на приоре стоит, если бабло туда рекой не вливать.

OREL 21112 писал(а):

но "низы" оставили.


Ну как бы Приора 1,6 16кл тянет снизу не хуже 1.5 8кл. Про 124 мотор не скажу.
Может хватит уже гнать. Сам я на 99 гонялся с 104-ой, сразу она едет лишь чуть лучше 99-ой, а с 4000 просто улетает.
Thomas
wraithik писал(а):

Ну перечисли все недостатки.


Фары от Газели pst pst
Номерной
Olegggg писал(а):

А что с движками мпого проблем?


Если не дай бог порвет ремень (а порвать его может не только от его изношенности, но и от ПОДКЛИНИВАНИЯ помпы или натяжных роликов).
Я смотрел видео на ютуб - как разбирали 124-й мотор.
Трех поршней нет ваще. Шатунами поцарапаны цилиндры в головке
блока. supercool
Ну, о клапанах - даже не говорю. Все под замену...
Такое себе, веселое кино...
wega
Olegggg писал(а):

Хочу присмотреть орку прошлого года, какие подводные камни меня ждут? Надо ли её мовилить? Что вообще в ней желательно поменять?



Приорка машина классная, движок в сто раз лучше чем 21124. 21124 тупое создание. Годоваю есть смысл брать у знакомых или очень хорошо смотреть надо. Про то что приора проблемная машина п..здешь... Непроблемней лоханок и прочей кутерми.

Самая большая проблема при покупки любой годовалой машины, возможность купить КРЕДИТНУЮ!!!!!!!!!!!!!! Особенно при покупки приор. У меня родители в прошлом году такую покупали.....
Вниматнльно смотрите ПТС. Лучше чтоб временнойй промежуток - снятие постановки на учет был большой... Но это тоже не факт...
wega
Петрович727 писал(а):

Olegggg писал(а):

А что с движками мпого проблем?


Если не дай бог порвет ремень (а порвать его может не только от его изношенности, но и от ПОДКЛИНИВАНИЯ помпы или натяжных роликов).
Я смотрел видео на ютуб - как разбирали 124-й мотор.
Трех поршней нет ваще. Шатунами поцарапаны цилиндры в головке
блока. supercool
Ну, о клапанах - даже не говорю. Все под замену...
Такое себе, веселое кино...



Ой не п..зди... Небольше обрывов чем на других машинах...... При обрыве ремня гнет КЛАПАНА! А то что ты видел это единичный случай...
На быхах никосиловое покрытие больше проблем доставляет про это никто не говорит. не принято.. Короче не пугай людей... Подклинивание помпы- она сначачала так загудит что даже ты услышишиь... Ролики тоже.. 21126 - самый прикольный мотор!!!
OREL 21112
wraithik писал(а):

OREL 21112 писал(а):

но "низы" оставили.


Ну как бы Приора 1,6 16кл тянет снизу не хуже 1.5 8кл. Про 124 мотор не скажу.
Может хватит уже гнать. Сам я на 99 гонялся с 104-ой, сразу она едет лишь чуть лучше 99-ой, а с 4000 просто улетает.



1,6 16V cо старта, особенно если груженные(одинаково) или под горку - отс...сывает у 1,6 8V. Потом где-то после 90-100 они меняются местами! Сам нераз тягался! Естественно, и то и то - сток!
Щас на меня посыпятся "комплименты" от владельцев 16V hehe
Номерной
wega писал(а):

При обрыве ремня гнет КЛАПАНА!


Ты видел облегченные поршня приоры?
Если нет - рви дальше лоханок. Good
webmines
OREL 21112 писал(а):

webmines писал(а):

Пыльный писал(а):

- улучшенная подвеска

как бэ только передняя да и то фактически только пружины улучшили
Пыльный писал(а):

- более совершенный мотор

ф каком месте? wwow
Пыльный писал(а):

- электропакет

а на десятках его не бывает?
Пыльный писал(а):

- новая торпедо

пожалуй вразы посимпотнее десятошной но хз как она скрипеть годика через 4 начнет...
Пыльный писал(а):

- тормоза адекватнее и мощнее

сильно ли?
Пыльный писал(а):

- кузофф жестче

с чего вдруг приора сделанная на кузове десятки будет жестче? wwow
Пыльный писал(а):

- водятловская подушка безопасности в базе

епть, только цена приоры в базе поболе чем десятки в фарше с той же самой подушкой...



webmines и Thomas-44 учите матчасть, а не только всё отрицайте! Кстати, что-то все забыли как в конце девяностых, когда 10 только вышла(96г.) и ёще мы-десятководы ездили на классике и зубилах, её все(или почти все) называли беременной коровой и т.д и т.п. А щас кричат, мля, окуенный дизайн, интерьер, экстерьер. Почему? Потому-что мы их купили и ездим, НО мы ж не лохи Smile Да?! Куда ж заднюю включать... Так будет и когда отойдут 10...
По теме:
1. подвеска - пружины + стаб + балка
2. мотор - 145Нм при 4000об, 72кВт/5600об. С клопами - согласен засада - нужно смотреть. Я для себя взял 1,6 8V(кстати, такие приоры уже есть) - люблю тракторные моторы - для грузов хорошо, на низах вытягивает и не переживаешь за ремень...
3. клавиш и блока управления в картах дверей в 10 не бывает
4. торпедо симпотичное, буде скрипеть - протянется, обклеется и после этого, ведь, так симпотичным и останется - в 10-камазовское не превратится
5. ВУТ больше, вроде ГТЦ изменен
6. дествительно жестче и безопаснее - поройся в нете, если не ошибаюсь, есть приора-1 и приора-2(или как-то так) - усилено днише, лонжероны, двери...
7. приора в базе включает в себя все обновления - то о чём я написал и Пыльный, а что ты подрозумеваешь под десяткой в фарше, по-моему почти тоже что и приора в базе-обновления
8. + куча всяких доработок-мелочей и не только...
Может что забыл или не так написал - подправте. Так что ты хотел?! А то, образно, получается, как по-твоему - 19дюймовый ВУТ ничем не лучше 18, 20 - 19, 21 - 20, т.е. в итоге 21 дюймовый ничем не лучше 18! Вроде как бред получается... Или из этой "оперы" - Cколько стоит капля водки? -Нисколько! -Тогда накапайте мне стаканчик!
Я веду к тому, что если изменения есть и они в лучшую сторону, то это все же ЛУЧШЕ! Придется с этим смерится, даже если они и в ПРИОРЕ!


Я ничего не имею против приоры так же как раньшее ничего не имел против десятки. По сравнению с зубилами - десятка это новая модель. А по сравнению с десяткой приора это рестайлинг. Если брать новые десятки с европанелью, эуром, (и стеклоподьемниками именно в картах дверей). и как ни крути ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового в приоре нет. И эта машина морально устарела лет на 10-20, так же как и десятка когда только вышла.
Взять например инно 90 года - например ниссан пульсар (праворукая альмера) в нем есть и гур, и подвеска корторая даже убитая с 90 года дорогу держит лучше чем любая новая приоровская и десятошная, панель которая не квадратная, способность уже на 4-й передаче положить стрелку, и двигатель 1,6 115 л/с, до которой приоре срать и срать... А по дизайну машина очень похожа на 12-ку. Точнее двенашка на нее... Вот вам и прогресс. Я понимаю прорыв это когда япы с 1,6 снимают 175 лошадей, при этом там не РЕМЕНЬ а ЦЕПЬ грм... А когда мы сняли с двига 1,6 98 ЛС при этом сидиш и боишся когда у тебя порвет ремень и загнет глапана... И какой это нахрен прорыв?
Вернувшись к теме - да приора чуть лучше 10, но не принципиально лучше, например насколько была лучше десятка девятки... То что уже в базу стали делать хоты бы минимальный фарш - молодцы, хоть сейчас дошло что пора делать не телеги которая чтоб лишь бы выехала с завода, а хоть более менее автомобили...
Thomas
webmines
frend Bravo Bravo я хател написать только у тебя дружище конкретней получилось Drinks or Beer
webmines
marcus_13
господа webmines и Thomas-44 рассуждают о сферическом коне в вакууме, на котором или не катались вообще, или не катались долго, чтобы можно было адекватно оценивать этого коня. так что автору советую игнорировать этот поток мыслей и прислушаться к тем, кто реально владел и десятым семейством и Приорой.

брать стоит, по теме, что выбрать или менять ничего сказать не могу, т.к.никаких проблем ттт не было.

Последний раз редактировалось: marcus_13 (27 Декабря 2009 17:38), всего редактировалось 1 раз
marcus_13
а рассуждения Thomas-44 вообще вызывают приступы хохота. после Приоры 14-я - кусок говна. что уж выпендриваться то?
Номерной
marcus_13 писал(а):

т.к.никаких проблем ттт не было.


У меня в свое время с 10-кой тоже 2 года проблем не было.. Wink .
marcus_13
Петрович727 писал(а):

marcus_13 писал(а):

т.к.никаких проблем ттт не было.


У меня в свое время с 10-кой тоже 2 года проблем не было.. Wink .



у меня с 11-й кстати тоже. 10-ка - хорошая машина. 14-я кстати тоже неплохая, простая и надёжная, устарела правда уж очень сильно.
wega
Петрович727 писал(а):

wega писал(а):

При обрыве ремня гнет КЛАПАНА!


Ты видел облегченные поршня приоры?
Если нет - рви дальше лоханок. Good



ВИДЕЛ! Мало того держал в РУКАХ! Хотел себе в полторашку запихнуть... Один знакомец весь комплект за пятак предлагал! Они тоньше но прочней.. Так что это не факт что их проломит!

Я рву не только лоханки но МЕРСЫ ! Не все конечно,но...
marcus_13
Lexey 58ru писал(а):

OREL 21112 писал(а):

С клопами - согласен засада - нужно смотреть.


Волков бояться - в лес не ходить Wink
Имха, взять из ближайших 16V конкурентов ино, у большинства те же проблемы с движками. Плюс в мире пошла тенденция одноразовых моторов. А от расп***ва ни кто не спасет (это про ремень), всякое конечно бывает, но .... (читаем первую фразу)



во-во. вот впрыск на коленке не починишь, давайте все пересядем на карбюраторы! они ж простые и надёжные.

если уж не везучий ты или грешный, то у тебя и цепь порвется, не то что ремень.

я убеждён, что покупая машину не надо думать, про то, что там может сломаться. посмотрел, во сколько ТО будут обходиться, если по карману - взял и катайся. а ездить и переживать, что вдруг ремень порвется или ГУР расклеится - не надо. в жизни и так много проблем, чтоб еще за железки думать.
webmines
wega писал(а):

Я рву не только лоханки но МЕРСЫ ! Не все конечно,но...


Знаеш, напоминает как мой друг на 315 сильной импрезе рассказывал - "еду по трассе 100-110 не спеша... меня надрываясь обгоняет какая нибудь восьмерка, а потом по городу ходят слухи сто меня восьмерка сделала"... Вот так же и тут. Ни один (если конечно там не компрессия 8 hehe и ему не мильен лет в обед) мерс ты не порвеш если он захочет погоняться. Если еще с раядной 4-кой понгоняться можно (и то мегадревней) то с остальным на стоке даже пробовать нефиг... Выиграть можно только за счет того что на лежаках не тормозить и крутить до отсечки... Я ездил на многих ДРЕВНИХ иномарках, и после них даже мой не очень добрый таз просто нервно курит в сторонке при одинаковом стиле езды...
Номерной
wega писал(а):

Так что это не факт что их проломит!


Факт.
Это не то видео, что видел. То еще страшнее.
А это видео тебя должно утешить.
http://www.jahu.net/videos/video/57jbfgLP5Ug/ 63

wega писал(а):

Я рву не только лоханки но МЕРСЫ


А Мерсы об этом знают? pst
webmines
Петрович727 писал(а):


wega писал(а):

Я рву не только лоханки но МЕРСЫ


А Мерсы об этом знают? pst


Видимо нет hehe
genich
Петрович727
старое боянистое видео. А ваш мерс выдержит заводку на минералке в -35 с тросса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы