salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
salgal писал(а):А я датчик который выписал и получил по почте.просто затянул на глазок.чтоб не перетянуть -ну и чтоб не открутился,ну нет у меня ключа-и все -забыл про проблему.Проблема купить его нормальный ,то есть оригинальный любой лишь бы от производителя.
А вот теперь этот датчик после 4 месяцев мучениий пришлось его отключить поставить старый создав опять ошибку 0325,нет у меня просто выхода, нормальной диагностики пока не предвидется.А пришлось потому что на малых оборотах бенз льет как с ведра- и каждый вечер приходится выкручивать свечи промывать и сушить.Все началось с того как нашел и поставил этот нормальный датчик детонации-машина стала резвая -ошибка с панели исчезла и больше не появлялась.Но вместе с тем на второй скорости и на холостом бенз просто стал булькать- обороты падают плавают стала дергаться -естественно свечи на одну поездку.Промыл ДУ ,сейчас поставил 100 процентов рабочий дмрв ,рхх,дпдз-толку нет,далее проверенные поставил вв провода,свечи 4 комплекта-из разных мест купленные.Протянул зачистил все что можно было,аккум новый-мутлу 60.Да машина с ошибкой становится несколько тупее-но не дерается,плавный разгон,более ровная работа движка не троит,лучше прогревается , нет провалов между переключениями,и главное свечи не залмвает и сушить их каждый день не надо.Значит программа без датчика детонации может справиться с переобогащеним а рабочий датчик нет-может не достаточный сигнал-но почему чек молчит-и компьютер штат 112х3-ошибок ноль?Дотж тоже был заменен,но и прежний был в норме.Единственное что не менял это дпкв-только чистил контакты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы