Ну... вообще-то в десятках кнопки ЭСП силовые: на кнопки приходит + и -, которые передаются непосредственно на все 4 эсп. Провода до ЭСП толстые (на вскидку 1 мм квадратный) и, что немаловажно, целые (т.е. один провод от кнопок до ЭСП).
В бете несколько другая картина: кнопки ЭСП лишь формируют команды, которые коммутирует блок. Именно поэтому его оптимально впихнуть на место штатного блока ЭСП, чтобы не трогать силовые провода. А управляющие кнопки кинуть куда угодно. Хоть в водительскую дверь, хоть оставить на месте.
К бете есть подробная инструкция, даже с картинками. Лучше неё никто не объяснит.
Я же сначала перенёс кнопки в водительскую дверь (практически на каждый провод добавилось по скрутке), а потом выкинул нах все скрутки и переделал все провода. Нелогичный и неоптимальный гемоорой, повторять не советую.
Итак, резюме: бету10 ставить в тунель под штатные кнопки, блок кнопок переносить в водительскую дверь. Минимум кроилова получится.
Подготовить: инструмент для протаскивания проводов в гофру между дверью и стойкой, прокуреные знания по поводу того, где взять подсветку кнопок и землю (корпус, "-"). Ну и, конечно, нездоровый блеск в глазах и пару свободных дней.