Страница 2 из 3
SEREGAFISH
Lazy_63 писал(а):

Underdark писал(а):

Lazy_63 писал(а):

Underdark писал(а):

Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)


а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи Smile
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0 Pardon
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют Razz


Вот по этому и спросил!
Я считал, что распределенный впрыск лучше, чем моновпрыск. (ДФ как раз за это и отвечает)


ИМХО конечно, пусть поправят если я не правильно думаю, у тебя ЭБУ настроено на распределенный впрыск пофазно для каждого цилиндра, а тут аварийный режим просто, чтоб ты доехал и устранил неисправность... как то так видимо Smile



Good
Rover_61reg
SEREGAFISH
для бошей всё не так просто, как для января...
Но идея та же.
Кстати, 2 день полёт нормальный - ошибок нет.
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

Кстати, 2 день полёт нормальный - ошибок нет.


Good
Rover_61reg
Добью тему., так сказать...
Прошло 12 дней. температура воздуха менялась от +5 до -10.
Специально пробовал трогаться с "колбасней" двигателя, т.е.иммитировать "причины" при которых зажигался чек.
Нету ошибок, значить Казимир был прав во "втором" случае (по времени).

Цитата:

chiptuning писал(а):
Датчика фаз на таких двигателях как орешки идут в ремонте..
Постоянно ломаются..

Suse
http://www.ceoautoparts.com/products/LADA-crankshaft-position-sensors-2111-3706040-1159739.html
подделка автоэлектроника facepalm Китайзы,сцуки!Я 7 датчиков перебрал в разных местах

Добавлено спустя 3 минуты:



Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

В магазине газоводов купил датчик Zoomer ,типо германия на 12 рублей дороже нашего и сразу все заработало)
Время впрыска 1,8-2,2 мс supercool Ошибки погасли supercool
С газовским датчиком тож все заработало Smile ток после 4,5 коборот ошибка вываливаеться
Guzh
Я уже сто раз писал что это расходник, пластиковый корпус сделан из дерьма и практически плавится когда устанавливаешь в двигатель.
Suse
Guzh
из 7 штук не один непоплавился Smile то что подделка ,пустышка это да gpn
ПРоверяеться он просто в магазе,магнититься должен хорошо facepalm
Guzh
У отца меняли бывало через две недели - поначалу даже работал нормально, а потом вся задница что в двигателе была поплавилась и рассыпалась в труху.
Suse
Leon_Ch
Guzh писал(а):

У отца меняли бывало через две недели - поначалу даже работал нормально, а потом вся задница что в двигателе была поплавилась и рассыпалась в труху.


В труху эт круто!
А обычно слабеет магнит и датчик не может "различить" зуб и впадину на шестеренке. Было время и проверил отказавший датчик осциллографом. Принципиально работает когда металл подносишь, а на установишь на место - молчит.
Dranik
Suse писал(а):

Время впрыска 1,8-2,2 мс


это как так?
наоборот когда ДФ помирает то время меньше становится, а когда ДФ работает время впрыска больше.
Так было и у меня
с работающим ДФ время впрыска 4среднее мс
сдох ДФ время впрыска стало 2мс.
Suse
Dranik
facepalm с неработающим 4мс facepalm жрала на литр больше facepalm после установки 2мс и жрет меньше Good
попарнопарельный узнаеться легко без дф машина начинает ехать,заметно веселее Drinks or Beer погляжу исчо раз
RaFaz
а если датчик пустышка ошибка должна вылезти ведь?
Zver_042
Suse писал(а):

с неработающим 4мс


Это как так? При попарно-параллельном, как раз будет около 2 мс время впрыска, так как форсунка открывается дважды за 4 такта. При фазированном впрыске(когда датчик фаз исправен), один раз за 4 такта, и время впрыска соответственно около 4 мс Smile
Suse
RaFaz писал(а):

а если датчик пустышка ошибка должна вылезти ведь?


она пропадать не будет pst
Zver_042 писал(а):

Это как так?


унес 340 щить facepalm
Dranik
Suse писал(а):

с неработающим 4мс


с неработющим 2мс
с работающим 4мс
это потвердит и чиптюнер
Zver_042 писал(а):

При попарно-параллельном, как раз будет около 2 мс время впрыска, так как форсунка открывается дважды за 4 такта. При фазированном впрыске(когда датчик фаз исправен), один раз за 4 такта, и время впрыска соответственно около 4 мс


+1
Rover_61reg
Suse писал(а):

Время впрыска 1,8-2,2 мс


Dranik писал(а):

с неработющим 2мс
с работающим 4мс


+многа...
Suse
сними фишку с датчика и глянь время впрыска.
Suse
Прошил мультиг,все норм...зря шил facepalm
по впрыску это 15 процентов от эталона facepalm бенз такой,во время разгона и движения мультик показывает отклонения от эталона по впрыску Smile
норм 3.9 сек.плюс 15 процентов,бенз гавно,Лукойл Экто95,сцуко facepalm
Suse
facepalm 5,2 мс на хх при температуре двига 87 град facepalm плохо?
Dranik
Suse писал(а):

5,2 мс на хх при температуре двига 87 град плохо?


подозреваю что авто не прогрето хорошо,
глянь после поездки и чтоб температура по БК была 90гр. Wink
Suse
Dranik писал(а):

БК была 90гр.


87 градусов по трассе Smile стабильно.погляжу Wink
Suse
прогето 3.7-3.9 мсек Drinks or Beer
Dranik
Suse писал(а):

прогето 3.7-3.9 мсек


ну вот видишь.
теперь возьми и скинь разъём с ДФ опять же на прогретом авто и погляди сколько у тебя будет время впрыска, убедишься лично так сказать. Wink
Suse
Dranik
Drinks or Beer 1,9 facepalm едет бездф веселее намного Good
АЛЕХХХ
Ребят привет всем,а у меня время 0,6-0,7 это что может значить? недавно заменил его

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

фишку снимаешь бк молчит чек не загорается! В чем мож быть косяк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы