Страница 2 из 3
kurtyak
Rover_61reg писал(а):

УОЗ небось скачет, пытаясь выровнять ХХ.



Да действительно сильно скачет но вроде в пределах допустимого 7-17 на ХХ.
Rover_61reg писал(а):


Глянь ещё воздух на 3000 об/мин, там ДК уже меньше влияет.



Смотрел, в районе 30 (тоже норма), один раз всего поднялось до 36.
nikopol74
Rover_61reg писал(а):

Если будут изменения в лучшую сторону, то можно грешить на ДМРВ (обороты хх дожны выровнятся


да, только обороты будут 1500 . исправность путем замены на исправный у друзей. параметр уйдет а чек не покажет. только обрыв кажет. нужен донор для самостоятельного решения проблемы.
Rover_61reg
Тогда ДК +подсосы надо проверить.
На холодную погрев устойчивый (с 1500 и ниже, пока на ДК - 0.45 вольта)? Т.е. обороты плавно с 1500 и вниз?

зы: показания ДТОЖ (по БК) и приборки адеквантны?

nikopol74 писал(а):

да, только обороты будут 1500


На январе7.2 нифига, стоят. как укопанные в районе 850-900.
Сам пробовал, тока чек горит.
если ДПДЗ заслонки скинуть - 1500. supercool
А на более ранних типах ЭСУД обороты без ДМРВ будут - 2000.
kurtyak
Rover_61reg писал(а):

На холодную погрев устойчивый (с 1500 и ниже, пока на ДК - 0.45 вольта)? Т.е. обороты плавно с 1500 и вниз?



Да, но с 1300 где то, напряжение на ДК, кажетса, сразу при прогреве прыгает от 0 до 0,7, но сомневаюсь, проверю.

Rover_61reg писал(а):

показания ДТОЖ (по БК) и приборки адеквантны?



Адекватны.
nikopol74
Rover_61reg писал(а):

На январе7.2 нифига, стоят. как укопанные в районе 850-900.
Сам пробовал, тока чек горит.
если ДПДЗ заслонки скинуть - 1500.


щас мурзилку прочту отпишусь.
kurtyak
Большое спасибо за варианты неисправности.
Проверю как все что Вы описывали и отпишусь.
nikopol74
не нашел везде пишут поднятия оборотов до 1500 про ЭБУ - Январь 7.2; не знаю. только одно мерить напругу при вкл. зажигании но не заведеным. и выкладывать сюда.
Rover_61reg
nikopol74 писал(а):

до 1500 про ЭБУ - Январь 7.2;


Значить у меня неправильный январь Pardon
nikopol74 писал(а):

не нашел везде пишут


Ссылку кинь на источник.
nikopol74
при отказе ДМРВ, блок управления двигателя переходит на резервный режим работы, при котором данные о расходе воздуха беруться из таблицы зашитой в ПЗУ блока. для 5.1 и тому подобное 1500 для 7.2 и выше все от прошивки. значит у тебя правильно.
(до 1500 про ЭБУ - Январь 7.2; не поставил точку после 1500.) только расход увеличиться на 2-3 л.
nikopol74
Rover_61reg

http://www.chiptuner.ru/ много полезного почитай на досуге.
Rover_61reg
nikopol74 писал(а):

http://www.chiptuner.ru/


C таким же успехом могу отправить почитать октю... 63
Я просил конкретную ссылку.
А то что на "старых" системах" (5январь или бош 1.5.4) обороты хх возрастают этоя знаю. Pardon
Сергей 22
kurtyak писал(а):

расход воздуха на ХХ 10-12;


это много. должно быть 8-9
Rover_61reg
Сергей 22 писал(а):

это много. должно быть 8-9


У него мотор 1.6 и прошивка на DOошном софте.
Т.е. если притянуть типовые параметры за уши для 21114 (21124) -1411020-30/31/32, то норма 8-13, на хх Pardon
ilja
1,0 на холостых тож не много у меня вот ниже 0,9 не бывало с потребителями 1,0-1,1 двигло 1,6...
*leha*
судя по приведённым параметрам с ними всё в норме. сужу по своей и расход реальный. хх конечно великоват разброс, но тут от свечей и самого железа зависит.
вот например что у меня по памяти.
воздух 10...12
впрыск 3,9...4,3
угол не помню. да и пофиг на него.
мгновенный 1...1,2. 0,9 редко

Сергей 22 писал(а):

должно быть 8-9


это на 1,5 так должно, а на 1,6 8кл. около10...11 крутится
на прогретом моторе. в идеальных случаях, когда дашь просраться, бывает 9, при этом мотор просто шепчет.
расход у меня всегда около 10, а зимой 12 не удивит.

так что не надо никакие датчики автору менять. я тоже по началу парился по поводу параметров. поменял всё что можно было поменять: дмрв, форсунки, отключал дк, куча свечей, катушку, провода. всё без толку. регулировал клопы. мильён прошивок разной разности. но как было оно так и осталось. на прогреве подколбашиет. без дк прошиве лучше и ровнее, как прогрев, так и хх в общем. аппетит в зависимоти от стиля езды, прошивы, условий и погодных условий в среднем летом 8...10, зимой больше.
Вася Васильков
*leha* писал(а):

так что не надо никакие датчики автору менять. я тоже по началу парился по поводу параметров. поменял всё что можно было поменять: дмрв, форсунки, отключал дк, куча свечей, катушку, провода. всё без толку. регулировал клопы. мильён прошивок разной разности. но как было оно так и осталось. на прогреве подколбашиет. без дк прошиве лучше и ровнее, как прогрев, так и хх в общем. аппетит в зависимоти от стиля езды, прошивы, условий и погодных условий в среднем летом 8...10, зимой больше.


Ну у тебя же двиг не почти глохнет,и труба не чёрная
paulvvs
*leha* писал(а):

судя по приведённым параметрам с ними всё в норме. сужу по своей и расход реальный. хх конечно великоват разброс, но тут от свечей и самого железа зависит.
вот например что у меня по памяти.
воздух 10...12
впрыск 3,9...4,3
угол не помню. да и пофиг на него.
мгновенный 1...1,2. 0,9 редко

Сергей 22 писал(а):

должно быть 8-9


это на 1,5 так должно, а на 1,6 8кл. около10...11 крутится
на прогретом моторе. в идеальных случаях, когда дашь просраться, бывает 9, при этом мотор просто шепчет.
расход у меня всегда около 10, а зимой 12 не удивит.

так что не надо никакие датчики автору менять. я тоже по началу парился по поводу параметров. поменял всё что можно было поменять: дмрв, форсунки, отключал дк, куча свечей, катушку, провода. всё без толку. регулировал клопы. мильён прошивок разной разности. но как было оно так и осталось. на прогреве подколбашиет. без дк прошиве лучше и ровнее, как прогрев, так и хх в общем. аппетит в зависимоти от стиля езды, прошивы, условий и погодных условий в среднем летом 8...10, зимой больше.



Все то же самое. Сколько мозеров-инжекторщиков объездил - не пересчитать, и все в один голос утверждали, что расход около 10 по городу, норма. Зимой до 12 доходит и это нормально: прогрев, пробуксовка, сопротивление качению из-за снега. Не мучайся.
*leha*
Вася Васильков писал(а):

Ну у тебя же двиг не почти глохнет,и труба не чёрная


труба чёрная. двиг не глохнет. искать причину надо почему он глохнет
*leha*
мотор ровно работает или колбасня? бензин не ослиная моча? ошибки по бедной смеси не кидает? какой коэф. коррекции по диагнозе(бк не покажет)? что с воздушным фильтром? клапана, компрессия, да в целом железо как поживает? рхх как?
kurtyak
*leha* писал(а):

мотор ровно работает или колбасня? бензин не ослиная моча? ошибки по бедной смеси не кидает? какой коэф. коррекции по диагнозе(бк не покажет)? что с воздушным фильтром? клапана, компрессия, да в целом железо как поживает? рхх как?



Большое спасибо всем за ответы! За это время проверил ДМРВ и ДК, сначала сам потом на сервисе, сказали все в норме. Сам уже склоняюсь к мысли, что может и должно так колбасить... Wink

По поводу вопросов:
1. мотор колбасит аж руль и зеркала дрожат, причем после прогрева силинее (только на ХХ).
2. бензин хороший и постоянно на одной заправке (знакомые ино заправляют, все хвалят).
3. Ошибок (кроме пропусков зажигания в 1 и 2 цилиндре) за почти 2 года эксплуатации вообще небыло.
4. коефициент корекции по БК не знаю как посмотреть, да и кажет ли Multitronics X140?
5. Воздушный фильт менян 2000 назад, как и бензиновый.
6. Клапана регулировались на 2000 (сейчас 23000)
7. компресия 11-11-11-11
8. РХХ чистили 2000 назад.

Может действительно параметры в норме для 1,6, а колбасит двигатель от неисправности МЗ или забиты форсунки?
Вася Васильков
kurtyak писал(а):

Может действительно параметры в норме для 1,6, а колбасит двигатель от неисправности МЗ или забиты форсунки?


Блин в тазах всё может быть))))Свечи не чёрные? В выхлоп не стреляет? Бензонасос чистил?
kurtyak писал(а):

За это время проверил ДМРВ

Ну хоть он в норме))) Хотя как то были случаи,что ДМРВ по диагностике был норм но после его замены всё стало норм!!!
kurtyak
Вася Васильков писал(а):

)Свечи не чёрные? В выхлоп не стреляет? Бензонасос чистил?



Свечи наоборот белые, в выхлоп не стреляет, бензонасос смотрели тысяч 5 назад.

Вася Васильков писал(а):

Хотя как то были случаи,что ДМРВ по диагностике был норм но после его замены всё стало норм!!!



TAZ forever!
Вася Васильков
kurtyak писал(а):

Свечи наоборот белые

А отчего они белые ? У меня кирпичные)))
*leha*
kurtyak писал(а):

1. мотор колбасит аж руль и зеркала дрожат, причем после прогрева силинее (только на ХХ).

эээ так не должно быть
kurtyak писал(а):

3. Ошибок (кроме пропусков зажигания в 1 и 2 цилиндре) за почти 2 года эксплуатации вообще небыло.


а из за чего они были? у меня лично вообще таких ошибок не было. повод задуматься по поводу 1 и 3 пункта

kurtyak писал(а):

4. коефициент корекции по БК не знаю как посмотреть, да и кажет ли Multitronics X140?


я ж написал что не показывает
kurtyak писал(а):

6. Клапана регулировались на 2000 (сейчас 23000)


а на то2 не ездили? сейчас клопы по регламенту через 15ткм регулируются. так что на регулировку надо.

kurtyak писал(а):

7. компресия 11-11-11-11


мало ёптить. наверное все клопы поджаты уже. у мну под 12,5..13атм давят при том же пробеге.
Вася Васильков
*leha* писал(а):

мало ёптить. наверное все клопы поджаты уже.


Подозрительно,как то , что все! Чудес не бывает!!! Мля я бы МЗ проверил бы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы