Игорь был всё-таки профессионалом своего дела
но такой искренней любовной лирики, нет, пожалуй, ни у кого из российских певцов...
...
лирика у него очень душевно выходила, проникновенно.
а вот песни политического уклона мне почему-то не хочется слушать,
вообще всегда считал что хорошая музыка и политика очень далекие
друг от друга вещи
за то и убили- за несение Креста.
Тальков, выходя на сцену, всегда осенял себя крЕстным знАмением, и не раз за концерт, за то и убили- за несение Креста.
А как его песни действовали на слушающих достаточно посмотреть на любом видео концерта, в том же Минске, одном из последних. Как-то веселых лиц не было там, потому что до души каждого доставал.
А когда жуёт сопли, пересказывая рекомендованную к употреблению госдепом чужую пропаганду относительно наших событий полувековой давности
. В 1988 году рано утром после ночной работы я гулял в районе Коломенского и, находясь на территории деревни Дьяково городище, увидел лежащий на земле крест, недалеко от полуразрушенного Храма Усекновения главы Иоанна Предтечи. Он, видимо, был сброшен с купола церкви, так как был изувечен и погнут у основания, наверное от удара о землю. На несчастном изуродованном кресте уже оставили свои "автографы" "Петя и Ваня" в виде "иксов" и "игреков", но от этого он не переставал быть символом Бога Живого.
У меня сжалось сердце при виде подобного кощунства, и я решил отнести крест к себе домой. Возможности сделать это немедленно не было, поскольку крест был огромен, и человека, обладающего подобной ношей, ротозеи могли принять за вора.
В поисках потайного места я вошел внутрь Храма Иоанна Предтечи, двери которого были распахнуты настежь. Хаос в Храме потряс меня: пол был загажен, и заплесневелых стен явно вырисовывались следы его "прихожан" в виде консервных банок, пустых бутылок и остатков кильки в томатном соусе. Божья обитель служила притоном для местных алкоголиков. Оставить там крест было бы святотатством, и мне пришлось искать другое место. Я набрел на заброшенную монашескую келью и положил в нее крест, решив вернуться за ним ночью. Вернулся вместе с другом. В кромешной тьме, когда мы на ощупь стали пробираться к келье, раздался треск, и что-то тяжелое, просвистев над моим ухом, ударило друга по голове. Как потом выяснилось, створка двери сорвалась с петель. Дико закричав - больше от испуга, чем от удара, мой спутник метнулся к выходу. Окровавленный, с выпученными от ужаса глазами, он пролепетал: "Это знак. Крест забирать нельзя!" - "Но ты же получил по голове, а не я, значит, мне можно", - ответил я.
Забрав крест, мы вернулись домой. С тех пор он является не только священным символом, но и "термометром" отношения ко мне людей.
Иногда общаясь с людьми, которые называют себя моими друзьями и с которыми я делю порою и стол и кров, в моей душе вдруг появляется отчуждение. В период постоянной загруженности, забывая о сне и еде и отдаваясь творчеству целиком, я невольно открываюсь для человеческой подлости.
Как раз находясь в подобном полуреальном состоянии, я и совершал прогулку по Коломенскому, когда забрел в Дьяково городище и нашел крест.
Теперь ясно, что это было не просто находка. Это был мой крест! Недаром я нес его на себе два километра по темному ночному пути от места его поругания под крышу своего дома, вернув ему прежнюю святость омовением святой водой.
Цитаты в студию, пожалуйста... А то как-то голословно обсираешь
поэта.
Верит в Вас как в Бога,
Измождённая страна,
Коммунизмом поражённая
Очнувшаяся от сна.
-А звёзды на Кремле торчат?
-Да.
-А лысый?
-Лысый?! В мавзолее.
И не вечным
Оказался красный меч,
Пропитавший кровью землю
Невиновной стороны,
Что бельмом сияла белым
В чёрном глазе сатаны.
Эй, кто там обнадёжился по поводу того,
Что коммуняки покидают трон,
Сближаются с народом и каются,
И верят в пе-ре-лом.
Они в создании своем не виноваты,
Их выпестовала власть,
Которой выгодно плодить дегенератов,
Чтоб ненароком не пасть.
И куда ж мы приплыли за двадцать веков,
Если вся Россия стонет от <совков>.
Другое дело, что сейчас некоторые его взгляды на действительность
кажутся наивными, но тогда время было другое, люди другие, ситуация другая.
Верить в то, что если взять все похерить и станет лучше. Конечно, страну просрем и добрая омерика нам сразу поможет...
В той же песне "Господа демократы" он предлагает воскресить демократов прошлого(тогда) века и спросить с них, за их идеи, почему бы не спросить так же и с него?
А когда жуёт сопли, пересказывая рекомендованную к употреблению госдепом чужую пропаганду относительно наших событий полувековой давности
... Игорь Владимирович Тальков умел говорить и говорил то, что думал,
а не как теперь коньюктурщики и проститутки. За то и был кем-то
устранён, "зарезанный за то, что был опасен". Под ту же Аллу не
гнулся и не лизал, как теперь ей вся гомосня лижет...
...Другое дело, что сейчас некоторые его взгляды на действительность
кажутся наивными, но тогда время было другое, люди другие, ситуация другая. Пожрать реально было нечего - хлеб по талонам.
Покурить нечего - талоны на табачные изделия.
Помыться и постирать - тоже по талонам... И т.д...
...И некоторые его песни даже сейчас актуальны:
"Кто вчера стоял у трона, тот и ныне там.
Перестроились ублюдки во мгновенье ока,
И пока они у трона, грош цена всем нам", - это из песни "Стоп... думаю себе", ну это к примеру.
... За то и был кем-то
устранён, "зарезанный за то, что был опасен"...
...
А этих демократов есть за что спросить. Хотя бы за их активную
социалистическо-террористическую деятельность... Метание бомб,
например, в политических деятелей - не они ли?.
Господа демократы, поспешите воскреснуть,
Выходите на суд одураченных масс:
Пусть ответят за все Чернышевский и Герцен,
И мечтатель Белинский, и мудрец Карла Маркс;
Господа демократы минувшего века,
Нам бы очень хотелось вас всех воскресить,
Чтобы вы поглядели на наши успехи,
Ну а мы вас сумели отблагодарить.
Мы бы - каждый, кто чем, выражал благодарность:
Молотилкой - колхозник, рабочий - ключом,
Враг народа - киркою, протезом - "афганец",
Ну а я б кой-кому засветил кирпичом.
он ничего не говорил, кроме того, что она с европой живут "вот так".
упорно бегая по интернациональной стране с православным крестом, как с факелом поджигателя
а только когда можно стало, этак с 1988-го)
Конкретно: Если бы любители православия сумели поднять страну в военном и промышленном отношении за эти 20-ть лет, я бы плюнул и засунул свой атеизм поглубже.
Но ребята 20-ть лет просирают всё,
Когда федеральная система крякнет (а она крякнет, так как развития ноль),
Вот что-что, а хлеб по талонам не видел
как легко человека направить против Родины - надо зажать поступление сигарет, мыла и спичек в розницу,
А я цуко помню. Помню, как прогуливал школу с ведома родителей и училки, чтоб купить тот самый хлеб по карточкам,
упорно бегая по интернациональной стране с православным крестом, как с факелом поджигателя
...
а только когда можно стало, этак с 1988-го)
... У православных цели несколько не те. Царство Божие основано не на
военном и промышленном отношении...
...
Но ребята 20-ть лет просирают всё,
...
Когда федеральная система крякнет (а она крякнет, так как развития ноль),
...
как легко человека направить против Родины - надо зажать поступление сигарет, мыла и спичек в розницу,
У православных цели несколько не те. Царство Божие основано не на
военном и промышленном отношении.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы