ремонт осилили:
в магазине приобрели:
1) оправку для установки МСК (рассухариатель и приблуда для регулировки была) 20 грн;
2) новый клапан выпускной 58грн;
3) прокладку 35грн;
4)пасту 24 грн;
5) тосол 69 грн
с разборкой (сборкой) проблем никаких..единественное сраное место это две нижние гайки, а точнее та что ближе к 4му циллиндру крепления выпускного коллектора.....
сняли голову, вынули толкатели, рассухарили...вымыли все...про проблему седла писал уже.....отчистили нагар (было очень много) с впускных клапанов..куском шланга и вручную начал приирать клапана...все притер вручную, кроме точто что с проблемным седном....
о износе направляющих судил по износу клапанов...все нормальные были...последний клапан довольно долго притирал дрелю...ве вроде получилось...потом все от пасты отмыли..клапана собрали, вставили толкатели переписав толщины шайб...
и тут началось....
ставим головку, ставим коллектора,ДУ, газовые всякие трубки, форсунки...ставлю распред....а у меня при проверке зазоров три клапана зажаты...1,7,8...как бы проблеми не много..а вопрос как шайбу пообрать..1-й угадал, взял самую толкую из всех моих и у меня 0,05 появился.....а на 7-8 набрал штук 15 шайб через 0,05 от моей самой тонкой минус 0,3.....пойду лишние отдавать в магаз....
короче отрегулировал..
машинка завелась..работать робно стала чуть только разок газанул...
тянет нормаьно, чек не горит...дрянь вымоет вю померю компрессию на днях.......но керосин не вытекал..
вот так вот
забыл..маленькая проблема была при снятии МСК..устройства у меня не было...поэтому их я попросту сковыривал...снять их можно и аккуратно,если знать как..я на одной направляющей кусочек металла 1*1*1ммсколоол...но на скорость не влияет..