Страница 2 из 3
4Q
Dimorik писал(а):

Гофра накручивается на корпус воздушного фильтра по небольшой резьбе. Вынаешь фишку из ДМРВ, ослабляешь хомут на патрубке от фильра и стягиваешь патрубок аккуратно. Короче, для снятия корпуса откручиваешь два болта спереди и выдергиваешь резиновую подушку сзади, из кронштейна (потом заипешься ее втыкать обратно)))) Все, корпус крепился в этих трех точках. Другой конец гофры защелкивается в С-образную скобу, вынимаешь его оттуда. Собираешь в обратной последовательности.
ЗЫ не поврели внутренности ДМРВ, дорогая вещь



Так так. А почему заипусь обратно втыкать?
Dimorik
rg-45 писал(а):

клавиша отключения карлосона стоит?


а зачем нужно? чтобы выключить если начнет в воде колбасить?
rg-45
Халява писал(а):

через магнолию


это намёк или предложение?а то я на лёд ночью собрался.заодно отсмотрим влияние гофры на температуру впуска в тяжело нагруженных режимах. dns4
4Q
rg-45 писал(а):

4Q писал(а):

ручейки вброд...


клавиша отключения карлосона стоит?



Нет Smile
4Q
А собственно зачем? когда по лесу ползешь на 1-й передаче час, камни дно скребут, движок греется хорошо, отключать вентилятор как раз желания нет он и так молотит почти постоянно в таких условиях.
Dimorik
4Q писал(а):

А почему заипусь обратно втыкать?


да очередной шедевр инженерной мысли))
неудобно втыкать... ну ниче, снимешь адсорбер если стоит, смашешь литольчиком резинку эту... поковыряешь тонкой отверточкой и все получится
rg-45
Dimorik писал(а):

чтобы выключить если начнет в воде колбасить?


ну да.особенно чтоб с включённым не вьехать в воду.лопасти разлетаются тока в путь.
4Q писал(а):

Так так. А почему заипусь обратно втыкать?

сложно но возможно.тока нафиг ненадо.там сосок резиновый,оттуда вылезает,а вот обратно лезть ниразу не хочет.вполне хватает крепления передних.задний как опора.хобот нормально всё удерживает.сам так катаюсь многие тыщщи.
lexmak
4Q писал(а):

Это что? Срочно лечить?



Красная кнопка pst
denis_ka
rg-45 писал(а):

ну да.особенно чтоб с включённым не вьехать в воду.лопасти разлетаются тока в путь.


хм, тоже верно. а и не задумался чёт Smile
Дядя Ваня
rg-45 писал(а):

то я на лёд ночью собрался.заодно отсмотрим влияние гофры на температуру впуска в тяжело нагруженных режимах.


ни че не понял
rg-45 писал(а):

это намёк или предложение?


этьо надо будет как нибудь как то так Razz lol1 Drinks or Beer
4Q
rg-45 писал(а):

Dimorik писал(а):

чтобы выключить если начнет в воде колбасить?


ну да.особенно чтоб с включённым не вьехать в воду.лопасти разлетаются тока в путь.
4Q писал(а):

Так так. А почему заипусь обратно втыкать?

сложно но возможно.тока нафиг ненадо.там сосок резиновый,оттуда вылезает,а вот обратно лезть ниразу не хочет.вполне хватает крепления передних.задний как опора.хобот нормально всё удерживает.сам так катаюсь многие тыщщи.



Ну вот, уже напугали..
Про лопасти: странно, лопасти выглядят и наощуп вроде крепкие...
Dimorik
4Q писал(а):

Ну вот, уже напугали..


да не пугайся...и забить можно и воткнуть реально... я один раз воткнул, второй лень..так езжу..
Квотер
4Q писал(а):

ручейки вброд...

типо оф роуд это хорошо gpn gpn
4Q
Такс. Открутил 4 болта и снялась крышка воздушного фильтра. т.е. ура фильтр поменять могу. но сам корпус держится на 3-х резиновых этих пиндюрках. Как их снять правильно? Чтоб не испортить, а то -12 на улице порвутся ишо.
Дядя Ваня
4Q
не надо снимать полностью. руку засунь под короб фильтра а гофра там крепится на 2 защелках. и все вставляешь новую так же защелкнув. просто посмотри под короб и все поймешь Smile
SeGa4852
4Q
Звднюю выдергивай, а 2 передние вставлены в кранштейны, вот эти кранштейны открычивай ключиком на "8" по моему и вынимай вместе с ними...
4Q
ах вот оно шо! понял. А там тросик проходит который капот открывает, мне кажется он будет мешать поднять корпус фильтра... попробую завтра
SeGa4852
4Q
Под ним эти кранштейины свободно пролезают! Wink все уувидишь когда снимать будешь.
4Q
Ура! Все сделал, гофру новую нацепил, воздушный фильтр поменял. Правда попутно у меня вдруг возник вопрос - фильтр в корпусе надо как размещать? или все равно какой стороной куда?
SeGa4852
4Q
В корпусе воздехана стрелочка нарисована была! Smile
Ты как разместил? Если стоять спереди двигателя, то воздушный фильтр должен стоять "полосками" вертикально.. т.е. схематично так - ||||||
4Q
|||||| так должно быть если стоять спереди?

А я наоборот сделал, мне та стрелочка ни о чем не сказала Pardon

Последний раз редактировалось: 4Q (27 Января 2010 14:08), всего редактировалось 1 раз
SeGa4852
4Q
Кстати болты врышки воздухана (4шт) до конца закрутились? смотри чтоб подсоса воздуха не было лишнего. Воздушный фильтр должен встать в пазы в крушке и болты закрутиться до конца!
4Q
Ну ето да, я сначала резинки затолкал в крышку и закрутил фсе хорошо.
SeGa4852
4Q
Вдоль стрелки надо ставить!
harddriver
Дабы не плодить темы, задам вопрос в этой. Залез намедни под капот и обнаружил много для себя интересного. Посередине, я так понимаю, находится двигатель. А вот впереди у двигателя торчат какие-то 4 керамические штуки с металлическими наконечниками. А на эти штуки надеваются толстые синие провода, которые своими другими концами надеты на какую-то круглую пластмассовую деталь, от которой отходит еще один толстый провод, покороче, и втыкается в другую круглую деталь, уже металлическую. Что это все такое и для чего оно нужно? Понимаю, что у уважаемых форумчан могут быть трудности в идентификации этого оборудования - слишком мало информации, но там слишком много описывать, а у меня уже рабочий день заканчивается, щас из-за компа погонят. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы