Страница 2 из 2
nosik77
Павел_83 писал(а):

При заведенном двигателе


и при вывешенных передних колесах!!!
Павел_83
nosik77 писал(а):

Павел_83 писал(а):
При заведенном двигателе

и при вывешенных передних колесах!!!


Я где-то читал, что даже заводить двигатель без наличии масла в системе гидроуселителя запрещается.

КАК БЫТЬ ТОГДА ??????????????????????????? Pardon
Dranik
Павел_83
кратковременно чтоб насос жидкость выкачал и сразу глушишь.
Павел_83
Вопрос такой, через какой шланг или сливную пробку (если есть) сливать жидкость???????. Мож через обратку????
wega
Сергио писал(а):

Izverg, я добавляю вот это:

Можно смешивать с "заводской" жидкостью гура.



+1 Я тоже стоит 450р. Продается в магазах для настоящих ино. Типа бэх и ауди
wega
Dranik писал(а):

Izverg писал(а):

А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг?


сам шланг вроде из мест завальцовки начинает мокрить тем белее что
Izverg писал(а):

Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво

поэтому тока замена помогает этих шлангов как бы небыло обыдно cry качество Ваз как всегда рулит hehe 63 шланги вроде тоже недёшо стоят , лично у нас в деревни ваще редкость найти этии шланги ,а в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них wwow wwow wwow ваще жесть , кто то пытался типа армированные втыкать и под хомуты, итог шланг срывало и било фонтаном ROFL hehe



Ох драник! Опять ты со своими хе хе.... Когдаж ты умные советы начнешь давать? Только спам один...

Короч.. шланг сопливиться из под зажима. выбор один замена! У нас в челябе стоит 2000р Но это цена за две половинки.... Т.е. стоить будет 1000р.. Я себе поменял и забыл.... Дальше - шланги делает не ваз а помоему Рулевые системы по лицензии ZF.. Так что матери фашистов..
Дальше на чпокусах 2 такаяже точно проблема!!!!!!! Только там ета половинка стоит 12000р!!!! Невериш залезь на ИХ форум и посмотри- там эта проблема частая! Вот так ! Так что меняйте люди и все будет ОК
wega
Павел_83 писал(а):

Вопрос такой, через какой шланг или сливную пробку (если есть) сливать жидкость???????. Мож через обратку????



Откручивать лучше с насоса гура (под геной). И ни в коем случае не на заведеной машине!!!!! Драника не слушай у него у папы опель, а он сделан германии и не ломается....Почти...Патамушта ыномарка.

Машину на козлы поставь - легче руль крутить будет.

Дальше - сливаешь жидкость, крутишь рулем от упора до упора, ждешь пока все не выйдет.... Можно еще чтоб ктонить руль крутил, а ты в бачок ГУРа дуй. Тогда из рейки выйжет.. МОжно еще разобрать шланг под фильтром который - так почти все выйдет..

Потом все закручиваешь. Наливаешь жидкость и одновременно крутишь руль вправо, влево... Заведешь машину на непрокаченной системе - сожгешь насос ГУРа! Короче чем дольше кручишь руль тем лучше прокачаешь... Потом заведешь - немного покрути. Хрюков если нет то все нормально! Если хрюкает - то глуши и опяит крути...
Павел_83
wega писал(а):

Заведешь машину на непрокаченной системе - сожгешь насос ГУРа!


Во - Во Smile чуть ГУР не сжог...

wega писал(а):

МОжно еще разобрать шланг под фильтром который - так почти все выйдет..


Можно по подробнее ?????????????
Павел_83
Что дал поиск Smile

ЗАПОЛНЕНИЕ МАСЛОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВО-ГО УПРАВЛЕНИЯ.

1 Снять крышку бака масляного 2110-3410054 см. рисунок 17.
2 Повернуть передние колеса вправо до упора.
3 Залить в бак масло до нижнего края заливной горловины.
4 Повернуть передние колеса из правого крайнего положения в левое крайнее положение три четыре раза. Затем установить их в среднее положение.
6 Проверить уровень масла в баке и при необходимости добавить в бак масло до отметки "MAX" на щупе.
7 Заполнение системы производить одним типом масла
wega
[quote="Павел_83"]
wega писал(а):

Можно по подробнее ?????????????



Можно. Коробку с воздушным фильтром наверх загни.. Там прям на коробке передач лежит шланг высокого давления. Его лучше всего раскручивать... От бачка ненадо - я неправду сказал, зыбыл...

Вообщем шланг раскручивай и полторашку подставь... В бачок гура дуй и руль крути и все выйдет. Я так минут 5 дул...

Прокачивать будешь подольше рулем покрути - 3-4 раза мало...
Павел_83
wega
Drinks or Beer ОК, на днях буду менять масло в гуре
wega
Павел_83 писал(а):

wega
Drinks or Beer ОК, на днях буду менять масло в гуре



+1 В сервис не ходи...Разведут... Приготовь полторашку с обрезанным горлом и помощника. Я с отцом прокачивал. Работы на 20мин. Можно даже на улице.... Если в бачок дуть будешь - все быстро выйдет из рейки. По другому из рейки жидкость не достать..
Dranik
wega
wega писал(а):

Ох драник!


прошу не охать товарищь nea
wega писал(а):

Опять ты со своими хе хе.

почитай к чему идёт hehe hehe потом пиши.
wega писал(а):

Когдаж ты умные советы начнешь давать?

ты смотрю неугомонный больно уж nea ты тему чита что б утверждать что ту нету ниодного моего дельного совета?
wega писал(а):

Только спам один...

нарываешься опять на неприятности Mad
wega писал(а):

Драника не слушай у него у папы опель, а он сделан германии и не ломается....Почти...Патамушта ыномарка.

это ваще к чему и причом Pardon
Товарищь ты если чо то ко мне имеешь то в личку лезь , а то получается как то нехорошо ты опять в тему влез и сразу с нападками Pardon опять хочешь тему засрать.Ненарывайся лишний раз , а то как то непопанятиям тут себя ведёшь , сам наражом лезешь
wega писал(а):

Ох драник! Опять ты со своими хе хе.... Когдаж ты умные советы начнешь давать? Только спам один..

и
wega писал(а):

Драника не слушай у него у папы опель, а он сделан германии и не ломается....Почти...Патамушта ыномарка.

Заметь (даже выделю) начал сам превый.
wega
Dranik писал(а):

Павел_83
кратковременно чтоб насос жидкость выкачал и сразу глушишь.



И это дельный совет? На ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ жидкость сливать?????????????????????????? Ты думай когда пули отливаешь!!!! Покажи мне ТВОЙ хоть один дельный совет?
wega
Dranik писал(а):

wega
Заметь (даже выделю) начал сам превый[/b].



Да ладно! Кто старое вспомнит - тому в глаз монтировку!
krot 21224
а интересно, как "прокачивали"?


Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.[/quote]
При заведенном двигателе или нет????????????? Smile[/quote]

Да, запустили машину, покрутили рулем, до момента когда срабатывает клапан, два раза покрутили в одну сторону, два раза в другую.
wega
krot 21224 писал(а):

а интересно, как "прокачивали"?


Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.


При заведенном двигателе или нет????????????? Smile[/quote]

Да, запустили машину, покрутили рулем, до момента когда срабатывает клапан, два раза покрутили в одну сторону, два раза в другую.[/quote]

ВНИМАНИЕ!!! СЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ, ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! По другому никак нельзя!
krot 21224
ВНИМАНИЕ!!! СЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ, ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! По другому никак нельзя![/quote]

Жидкость сливали и меняли при заглушенном моторе!!!, после ее замены прокачивали ГУР, на зепущенном. Тогда вопрос, каким образом ГУР можно прокачать на заглушенном моторе если там нет даже прокачников?
wega
krot 21224 писал(а):

ВНИМАНИЕ!!! СЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ, ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! По другому никак нельзя!



Жидкость сливали и меняли при заглушенном моторе!!!, после ее замены прокачивали ГУР, на зепущенном. Тогда вопрос, каким образом ГУР можно прокачать на заглушенном моторе если там нет даже прокачников?[/quote]

РУЛЕМ!!! А воздух выходит из бачка (пузырки)!
clona-net
если идет течь, даже после затячжки... то нада:
снять хамуть
обрезать шланг в том месте где стоял хамут
Насадижаваем занаво , затягиваем...



место где идет течь даже после сильной затагя хомута означает одно... шланг окаменел.... только для етого нужен срез
Павел_83
clona-net писал(а):

если идет течь, даже после затячжки... то нада:
снять хамуть
обрезать шланг в том месте где стоял хамут
Насадижаваем занаво , затягиваем...



гениально Smile
krot 21224
РУЛЕМ!!! А воздух выходит из бачка (пузырки)![/quote]

тогда, как выгнать воздух из насоса ГУРа, он ведь при заглушеном двигателе не работает, поэтому какой смысл крутить рулем при заглушеном двигателе. А что произойдет, если при запущенном моторе прокачивать ГУР?
wega
krot 21224 писал(а):

РУЛЕМ!!! А воздух выходит из бачка (пузырки)!



тогда, как выгнать воздух из насоса ГУРа, он ведь при заглушеном двигателе не работает, поэтому какой смысл крутить рулем при заглушеном двигателе. А что произойдет, если при запущенном моторе прокачивать ГУР?[/quote]


Очень просто.... Когда ты жидкость в бачок нальешь - она потекет на насос и в рейку!!! Из насоса сам воздух выйдет. А из рейки, чтоб воздух вышел - надо руль крутить!!!!
krot 21224
"wega"

А что будет если на запущеном двигателе прокачивать ГУР?
wega
krot 21224 писал(а):

"wega"

А что будет если на запущеном двигателе прокачивать ГУР?



Побежишь покупать лепестки в носесе.....5000-6000р... и все!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы