Страница 2 из 3
yusaka_linoge
Кстати да, не догадался... Это типа чтоб масло при движении под углом, не оттекало от маслоприемника?
А по какой причине дисковую?
vaz21103
yusaka_linoge писал(а):

Кстати да, не догадался... Это типа чтоб масло при движении под углом, не оттекало от маслоприемника?
А по какой причине дисковую?


Под таким наклоном маслице быстро стечёт и мотор стуканёт, недавно видел в продаже сухой картер б/у за 60000 деревянных.
У нормальной дисковой блоки коэффициент блокировки колёс 80-85% и с ней можно даже двигаться с 1 оборванным приводом, червяк с преднатягом зачастую тоже умеет такой фокус делать, но не долго...
Kirill111
Посмотрел видео - жып тож накатом едет. Блока накуй не нужна для этого. И жып не нужон. supercool
epatazh
Цитата:

Блока накуй не нужна для этого. И жып не нужон.



кирюхо снимет блоку и повторит это на тазе supercool
primus
Kirill111 писал(а):

И жып не нужон. supercool


Вероятно джип заваливать на бок легче. Центр тяжести у него повыше.
Из наших машин Нива хорошо переворачивается, нужно у Нивоводов в ветке уточнить, может они тоже так развлекаются?))
Kirill111
primus писал(а):

Kirill111 писал(а):

И жып не нужон. supercool


Вероятно джип заваливать на бок легче.

Дык это понятно. Еще классика и ока отлично подойдут. Smile
vaz21103
А я видел такое на Москвичах вытворяли...
primus
Kirill111 писал(а):

Еще классика и ока отлично подойдут. Smile



У классики неподготовленной наверняка внутренние колеса (те што снизу) оторвутся))
vaz21103
primus писал(а):

Kirill111 писал(а):

Еще классика и ока отлично подойдут. Smile



У классики неподготовленной наверняка внутренние колеса (те што снизу) оторвутся))


во вы даёте, с чего им отрываться-то, на исправной машине???
Kirill111
Ничо там конечно не оторвется, а вот штатные колеса наверняка разбортируются. Smile
yusaka_linoge
Про колеса - Верно! Нужны какие? Явно стальные, камерные, но радиус важен ли? Больше/меньше?
Насчет сухого картера - это все же экстрим и не бюджет, лучше перелить маслица на время катания, и не ездить дольше нескольких минут. Тем более в 08-м картере перегородки есть... авось хватит.
Kirill111
Колеса имхо с более низким профилем чем сток, но не очень низким, иначе начнет диском по земле шкрябать. Давление космическое в шинах нада делать чтоб не подламывались и не разбортировались.

Насчет масла - проблемы будут серьезные уже через пару-тройку секунд после постановки на бок, особенно на левый. Возможно на правом боку все будет нормально. Это если речь про передний привод. Pardon
Vik
primus писал(а):

Из наших машин Нива хорошо переворачивается, нужно у Нивоводов в ветке уточнить, может они тоже так развлекаются?))

У меня Зубило легко ставится на 2 колеса

Тоесть теоретически ставится. Рельно вдруг стало страшно, чуть приподнял 2 колеса и на этом успокоился.
ГЫ-ГЫ
Vik
без последствий? Smile
Yasha05
Как же там сейчас стремно переднему левому колесу...
Vik
ГЫ-ГЫ, а какие могут быть последствия? Нагрузка то примерно как в повороте на грани срыва в занос. Просто страшновато...
vaz21103
ГЫ-ГЫ писал(а):

Vik
без последствий? Smile


последствия есть... по опыту ралли-спринтов (иногда на шпильках на 3х колёсах едешь), после таких манёвров трудно прочитать марку резины и остальную информацию нанесённую на боковине покрышки... 63
Kirill111
vaz21103 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

Vik
без последствий? Smile


последствия есть... по опыту ралли-спринтов (иногда на шпильках на 3х колёсах едешь), после таких манёвров трудно прочитать марку резины и остальную информацию нанесённую на боковине покрышки... 63

Ахха, +1 63
Все хотел свою резину сфоткать переднюю, так и не сфоткал. Pardon
yusaka_linoge
Блин, надо место найти - хочу попробовать... Хотя щас не сезон- надо чистый асфальт...
AlexanderL
свои 5 копеек по поводу резины - ремонтные работы на днище в гаражах никогда не видели? Smile как машину заваливают набок, опирая на запаску верхней частью дверного проема. даже при стандартном давлении в шинах особо покрышка не подворачивается, и колеса не отваливаются Smile
х123ас
AlexanderL писал(а):

. даже при стандартном давлении в шинах особо покрышка не подворачивается, и колеса не отваливаются


За то на ходу очень даже подворачивается, даже когда в боковом скольжении поворот проходишь, чуть ли диском до асфальта не достаёт, при стандартном давлении...
AlexanderL
х123ас писал(а):

За то на ходу очень даже подворачивается, даже когда в боковом скольжении поворот проходишь, чуть ли диском до асфальта не достаёт, при стандартном давлении...


соглашусь. Но при активном движении нагрузки поболее на колесо, чем при статично стоящей машине.
а езда на двух вроде отличается спокойствием и отсутствием резких движений, так что нагрузки не такие большие как при боковом скольжении
Atomic-DM
хе хе .. кто будет учиться так ездить ?

гы Smile чур не на моей машине Smile
х123ас
AlexanderL писал(а):

Но при активном движении нагрузки поболее на колесо, чем при статично стоящей машине.

а езда на двух вроде отличается спокойствием и отсутствием резких движений, так что нагрузки не такие большие как при боковом скольжении


ничего себе не такие большие, на бортах резины будет весь вес машины держаться. А в длинном повороте нагрузка тоже стабильна на резину, и подламываетя она так же стабильно, не рывками...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы