...У нас на стоянке в -25 некоторые термосы приносят. Льют воду на впускной коллектор. Вот только мне непонятно, что будет в случае неудачного пуска...
У меня ВАЗ 21074. Всю зиму придеться машину оставлять на улице. При морозе в -25-30 предвижу трудности с заводкой. Поделитесь, у кого какие есть методы или приспособления для решения проблемы?
...У нас на стоянке в -25 некоторые термосы приносят. Льют воду на впускной коллектор. Вот только мне непонятно, что будет в случае неудачного пуска...
А почему бы не установить тогда специальный термос для тосола ? Это было бы и практичней и логичней!
Слышал я не очень лестные отзывы по этому термосу. У нас он зделан однако и очень сложно. Т.е. если повезет он будет работать долго и нормательно, но вот в большенстве случаев, именно из-за сложности конструкции и неудобства монтажа эта штуковина быстро выходит из строя.
...Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти на сайт и просто внимательно изучить вопрос, а не слушать пустой треп "безруких" умников. И откуда же это у Вас статистика такая? "Одна бабка сказала..."?
...
Модераторам!
Закрыть эфир для Scorp
Он продает ето. Были бы отзывы покупателей! Но чего то не видно?!
А про этот термос можно почитать у Самар.
Всем удачных зимних пусков
...Я (а может, кто еще) буду очень признателен, если:
- Вы перейдете от формы скрытой рекламы к явной и изложите суть своего предложения. Это будет понятней, да и честнее.
- озвучите цену и условия поставки в регионы
- расскажете об опыте эксплуатации, особо о недостатках
- сравните с другими изделиями аналогичного класса
- опишите установку в классику
...Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти на сайт и просто внимательно изучить вопрос, а не слушать пустой треп "безруких" умников. И откуда же это у Вас статистика такая? "Одна бабка сказала..."?
...
Да я бы с удовольствием, мужики!!! Да, боюсь, вот тогда-то меня и выбросят с форума! Я ничего не скрываю, ни хорошего, ни плохого, и готов рассказать все и всем подробно.
Но для этого придется использовать не ресурс форума, а электронную почту и сайт, на котором все очень подробно описано. Как раз я лично исповедую политику открытости и взаимного общения.
За резкость приношу извинения, просто не люблю, когда огульно хают то, в чем не разобрались. Это относится не только к продукции, которую я представляю, но и к другим интересным вещам, к которым я коммерческого интереса не имею!
А отзывов нелесных я не мало услышал и собственными ушами и прочитал на этом форуме в различных темах!
Почему на вашем сайте столь чудного прибора нет не одного нелестного отзыва!? Никогда не поверю что их небыло!
...а какую минимальную температуру выдерживает ваше устройство. -20* мне кажется это фигня. Интересно было бы заводить машину в - 35* с минимальным ущербом для движка и кармана.
Неужели термосы никто, кроме вас не выпускает? В народе у этого изделия уже сложилась определенная репутация. Если Вы с ней не согласны или Ваш термос какой-то особенный, то незачем так раздражаться, а надо просто спокойно понять проблему и нам объяснить.
Чего такого здесь сказать нельзя, а в почту - можно? С сайтом - все тоже не совсем ОК
...Я (а может, кто еще) буду очень признателен, если:
- Вы перейдете от формы скрытой рекламы к явной и изложите суть своего предложения. Это будет понятней, да и честнее.
- озвучите цену и условия поставки в регионы
- расскажете об опыте эксплуатации, особо о недостатках
- сравните с другими изделиями аналогичного класса
- опишите установку в классику
Эх, братцы, подведете вы меня под монастырь ! "Удавят" ведь!
Посмотрите в мою подпись - там сайт, на котором ответы на ВСЕ вышеперечисленные вопросы! И мыло есть - пишите!
Изделий, аналогичных УОПД, просто нет - сравнивать не с чем.
Итак, новые вопросы (кроме неотвеченных старых).
- можно ли посмотреть на фото, как это дело стоит в "шестерке"?
- насколько надежно вакуум держится в течение времени? Как я понимаю, достаточно небольшой трещины и вакуум тю-тю. А наши машины на наших дорогах - "вибростенд" хороший...
- сколько стоит установка в шестерку?
- про отзывы. Я сам говорил только с одним человеком, который ставил на 10-ку. Его мнение - жалеть он конечно, не жалел. Но ожидал большего. Ему на открытой стоянке (-35 С ВЕТРОМ) тепла только-только хватало до утра. Да, у него инжектор. Да, ему могли поставить неправильно. Да, он мог судить необъективно. Но это НЕЗАВИСИМОЕ мнение.
...в сервисе почтенно окали глядя на детали двигателя, износа полный ноль...
...Нужен ли этот аппарат который на наших убитых дорогах долго не продержится...
...Да я ещё ни разу не встречал старого автомобильного волка который себе какую-нибудь диковинку на машину поставил, типа мощность на 100% больше, а расход на 50% меньше...
...Я куплю любую вещь улучшающую характеристики машины, но... при одном условии - если мне не понравится, заберите свой агрегат обратно...
Kia и Классик
Я тоже пришел к такому выводу. Износ, а это ключевое слово у Scorp или УОПД, происходит из-за густого масла. 2 л тосола 80 градусов на температуру масла не влияют никак (дельта плешь) - отсюда и эффект только моральный показомер чуть дрогнул - тебе легче ключ на старт втыкать. Вообщем - выброшенные деньги, а за 4500 руб можно очень приличную магнитолу купить с пультом (а средняя магнитолка 2500 стоит)
Удачи форумчане! :cool:
Kia и Классик
Я тоже пришел к такому выводу. Износ, а это ключевое слово у Scorp или УОПД, происходит из-за густого масла. 2 л тосола 80 градусов на температуру масла не влияют никак (дельта плешь) - отсюда и эффект только моральный показомер чуть дрогнул - тебе легче ключ на старт втыкать. Вообщем - выброшенные деньги, а за 4500 руб можно очень приличную магнитолу купить с пультом (а средняя магнитолка 2500 стоит)
Удачи форумчане! :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы