тимыч 2111 писал(а):А так получается ты основной поток ОЖ на печку отправил, если байпас уменьшить то наверное помпу то и не надо будет.
Да, производительности родной помпы хватает с лихвой, она в 10 раз выше производительности газелевской электропомпы. И зачем нужно ставить это "слабое звено" - вечнотекущую помпу в СОД находящуюся под давлением?
тимыч 2111, у тебя карб, значит есть особенности:
1. Не стоит уменьшать поток на подогрев карба. Я же выходы на подогрев дросселя (ДУ) на термосе и на саксофоне (изогнутой трубе помпы) заглушил, тем самым увеличив поток через печку (для сведения: штатный подогрев карба/дросселя включен параллельно печке).
2. У тебя наверняка термостат старого образца (впрочем как и у меня) поэтому предлагаю установить шаровый кран в короткий резиновый патрубок между двигателем и термостатом. Таким образом при закрытом термосе (т.е. температура ниже 85) весь поток ОЖ пойдёт через печку и через подогрев карба.
Так построена СОД на многих ино - горячая ОЖ из блока в печку.
При открытии термостатом большого круга всё будет работать штатно.
Почему шаровый кран? чтобы можно было открыть его летом - когда печка не нужна и подобрать пропускную способность байпаса в межсезонье.
У меня в этом коротком резиновом патрубке на входе в термостат вставлена втулка по размеру горловины термостата, с выступом чтобы не провалилась внутрь. Во втулке отверстие 6 мм - это и есть байпас.
В принципе если мне восстановить подогрев ДУ то байпас можно будет уменьшить ещё сильней, роль байпаса будет исполнять подогрев ДУ.